6. а ты знал об этих чувствах?
На следующий день Мидория не пришёл в школу ссылаясь на плохое самочувствие. Хатсуме подумала, что это из-за неё, и теперь везде Рин ходил с ней и успокаивал её...
Но, как выяснилось потом, Изуку правда приболел, но уже только через 2 дня вышел в школу, где не с кем не хотел говорить... Прямо как в первый день здесь... После уроков учитель позвал Изуку поговорить...
- Мидория - позвал кудрявого учитель
- Да, учитель? - вставая спрашивал тот
- Подойди ко мне, пожалуйста... - попросил учитель
- Вы что-то хотели? - поинтересовался Изу
- Пойдёшь на "закрытую вечеринку" к 1А классу?
- С чего такая нужда мне приходить в другой класс? К этим "элитам"... Да ещё и на вечеринку?
- Я думал, что ты понял, зачем тебя зовут. На спортивном фестивале ты занял 2 место. И по старой традиции школы, победители собираются и сидят обсуждая причуды друг друга. Я подумал ты любишь такое... Ну обсуждать причуды... И я думаю тебе полезно будет с ними познакомиться...
- Л-ладно, я согласен. Когда идти на вечеринку?
- Завтра в 5 вечера...
- Хорошо я вас понял, могу идти?
- Да, и поговори пожалуйста с Хатсуме, я как учитель беспокоюсь за неё...
- Я попытаюсь
- Спасибо, ну иди к себе, увидимся Изуку
- До свидания
На следующий день Изуку проснулся и понял, что сегодня суббота и что он может посидеть днём за чертежами и тд, а потом пойти на "вечеринку", на которую он не очень хочет идти, но перед этим он решил написать Хатсуме...
Чат:
'привет, Мей. Надеюсь у тебя всё хорошо, и ты не плачешь по пустякам и стремишься к своим целям... Прости если задел твои чувства или что-то такое... Увидимся в школе❤️'
прочитано.
'Привет. Всё нормально. Поговорим в школе.❤️'
прочитано.
'Хорошо'
прочитано.
- Такк сообщение отправил теперь посижу пару часов, а потом соберусь и пойду
*Спустя пару часов*
- Ох, немного засиделся... Надо идти в душ и идти уже туда...
Некоторое время и Изуку вышел в холл к одноклассникам которые были внизу.
- Круто выглядишь, Изу! - крикнул тому Рин, а рядом с ним таяли девочки из их класса...
Мидория был одет в следующее:
Белая водолазка с некими чёрными разводами, с верху была одета чёрная футболка с надписью "hero", на низ он одел чёрные слегка рваные джинсы, ну и под конец образа свои любимые красные кроссовки. А забыла указать на одну деталь... На ухе с верху у него был "прокол"...
- Спасибо, Рин... - сказал Изу своему другу, и вышел из здания
Идя по тропинке он дошёл, до общежития 1А и постучался. Ему открыла та милая девушка. "Как же её зовут? А вспомнил!"
- Урарака? Рад встречи
- Мидория, ты пришёл всё таки, я тоже рада встречи с тобой. Классно выглядишь...
- Ха, спасибо ты тоже ничего...
- Хватит с ним сюсюкаться впускай его! - крикнул кто-то позади неё
- Дада, проходи Мидория - сказала Очако
Как только Изуку зашёл включился очень яркий свет и хлопушки... В центре с закрытыми глазами стояли ещё Бакуго и Тодороки (они видели хлопушки) Когда им дали посмотреть кто же всё таки пришёл, то они сразу посмотрели на Мидория.
- Всем привет... Я не знаю, надо ли снова представляться, но я лучше сделаю это перед всем классом...
Меня зовут Изуку Мидория, я учусь на курсе поддержки. Рад знакомству!
- Ты... Задрот... Я думал ты не придёшь...
- И я рад тебя видеть, Каччан... - со злобной ухмылкой сказал тот
Все немного офигели, но решили промолчать.... Эту "тишину" прервал Шото
- Тодороки Шото, можно просто Шото - протягиваю руку сказал гетерохром
- Я тебя помню, Шото... - как будто делая акцент на последнем говорил Изуку при этом пожимая руку, от таких слов Шото засмущался
После чего все подходили по немногу знакомиться, но один парень заинтересовал Изуку. И как только он не хотел вспомнить его имя, то так и не смог... И решил идти на крайние меры...
- Шото - позвал того, Деку
- Что такое, Изуку? - спросил с некой заботой Тодо
- А когда мы успели перейти на имена? Ладно, неважно. Я хотел тебя спросить как зовут того парня с красными волосами... Просто я никак не могу его вспомнить...
- А. Это Киришима Эйджиро. Иди поговори с ним... Хоть узнаешь его...
- Не не хочу. Спасибо, что помог, Шо-чан... - игриво улыбнулся Изу
- Пожалуйста, Изу-чан... - с такой же усмешкой сказал Шото, и удалился...
Прошло достаточно много времени, и когда всё уже закончилось, и все убирались... То их взгляды на секунду встретились... Изуку ничего не сделал, а Эйджиро улыбнулся тому своей акульей улыбкой... А Мидория засмущался.
"Я не могу не смотреть на него... Дерьмо... Меня, что-то тянет к нему... Но, по сравнению с ним Шото и Кацуки даже более привлекательные альфы, чем он. Но, чем он тогда меня цепанул..? Стоп....!!!! Он мне не нравится!!! НЕТ, НЕТ, НЕТ! Изуку забудь как страшный сон" - думал у себя в голове Мидория при этом иногда треся головой
Видимо в тот момент "гляделок" и улыбок... Ледяное, и не подвластное сердце Изуку начало давать трещину...
Как будет продвигаться учёба дальше? Какие интересные события настигнут Мидорию?
•796 слов🖤•
