10. Ссора....
//кароче, я не нашла сценарий, НО чтоб вам было интересней читать я придумывала развитие сюжета всю ночь... Я надеюсь это хоть кому то понравиться...)))
Если нет, то простите что моя прода не совпала с вашими ожиданиями...
Начнём пожалуй)))
После того случая прошёл день. Валет не перестал шутить, его шутки были такими же издивательскими и пугающими для клонов, но не Пика. За шутки над ним он его просто ебал, хотя может это и была причина продолжительности шуток над королём. Одним гнусным утром, наша парочка проснулась и побрела на кухню. Вару решил всё же поесть панкейков Фели, хотя был уверен, они отравлены. Но они оказались нормальными и на его удивление вкусные. Пик же заварил свой обычный, крепкий кофе и начал попивать его. Валет наелся и подошёл к Королю и обнял его, у того появилась не привычная для него нежная улыбка, клоны афигели, но всё же решили не спрашивать нечего.
Пик допил кофе и обнял вальта в ответ.
П: Зелёнка, мне надо будет уйти сегодня по работе, подождёшь?
В: Рогатый скорее, да чем нет
П: а почему нет?...
В: вот и узнаешь
Пик немного афигел, но всё же немного понимал, что захочет сделать Вару. Лидер чмокнул шута и пошёл собираться, Вару заварил чай и пошёл к себе.
Р: всё же странные у них отношения
Кле: а что ты хотел? Это пиковые
Эм: а разные масти, могут встречаться?
Кле: а почему нет?
Эмма взяла за руку Клео и вывела её из кухни. Прижав к стене и зафиксировав руку она начала говорить, немного с волнением.
Эм: Клеопатра.... Ты мне нравишься, мы не можем быть вместе но...
Её слова остановил палец, который был поднесен к её губам
Кле: а кто сказал что не можем? Ты мне тоже нравишься, пиковая дама))
Эмма была в шоке и рада одновременно, она приблизилась к губам трефовой и нежно поцеловала в засос.
На кухне клоны не понимали, что за хрен началась с самого утра. Но зато панкейки вкусные.
.
Пик же ушёл ближе к 12 дня. Вару сначала хотел ждать, но потом решил, Пик же только по работе, прикольно потом с ним будет погулять. Вару переоделся в уличное и пошёл сгладить за Пиком.
~Pov Vary~
Я решил немного проследить за Пиком. Он шёл по направлению к какому-то парку. Ну, я не заметно, на неком расстоянии шёл за ним. Он сел на лавочку и начал кого-то ждать. Я спрятался в кусты, из-за моей зелёной причёски меня не было в них почти видно, волосы сливались с цветом кустов. У нему подошла какая-то девушка. Что ещё за шмара?! Она подсела к Пику и они начали болтать, Пик ей что-то показывал. Мда... Наверно это её коллега по работе или тип того... Девушка ещё и клеилась к Пику, боже как она бесит!.. Пику это тоже вроде не нравилось, не разобрать... Боже ветки эти в волосы ММММ! Я начал их убирать, в этот момент девушка поцеловала Пика... Я это чётко заметил... Пику даже понравилось наверно... Я встал и начал уходить... Впервые полюбил кого-то по настоящему, а он твоё сердце в мусор выкинул... Я шёл по городу, начало темнеть. Кучу сообщений и звонков от клонов, больше всего от Пика... 200 сообщений и 300 пропущенных.... Я выключил звук и продолжил гулять...
Конец Pov Вару
Пик же очень волновался, он даже не знал, что Вару за ним следил.... Вару даже не отвечал... Его не было до утра....
