11.Ссора...²
Сор, что глава так поздно, ну я вижу немного в курс дела, чтоб было понятней, если кто-то подзабыл)))
........
Конец Pov Вару
Пик же очень волновался, он даже не знал, что Вару за ним следил.... Вару даже не отвечал... Его не было до утра....
........
Вару вернулся под утро, это было примерно 4 утра. Пик не спав всю ночь, на кинулся на вальта с объятиями, чуть ли не уронив его с ног.
П: ты где был?! Я так волновался, почему ты отключил телефон?.. Я дозвонится не мог...
Вару промолчал на все эти вопросы и лишь отолкнул Пика, разулся, ушёл к себе, закрывшись в комнате. У Пика был ключ от комнаты (напоминание: комнаты у королей и вальтов совмещение, у каждого есть ключ от своей комнаты и дома, чтоб закрывать двери), но он решил, что лучше не беспокоить Вару. Он сел на диван в зале и начал думать, что он мог сделать, что Вару настолько сильно расстроился....
Pov Пик
Я сидел и раздумывал, что же я сделал не то....
"Что я такого мог сделать... Утро было обычное, мы обнимались... Он был вполне хорошего настроения... Потом я ушёл к той дуре... Она меня поцеловала... Фу, гадость... Но..."
Я вспоминая момент, заметил в своей памяти, отдаляющуюся фигуру человека... С зеленой причёской... И в той одежде в которой щас Вару.....
"Так он всё видел.... Надо ему объяснить, что всё не так, как он думает...."
Конец Pov Пик
Король встал и пошёл на второй этаж. Дойдя до двери своей комнаты, он постучался. Ответа не было. Пик достал из кармана ключ и повернув его, открыв дверь.
Вару сидел на своей кровати, обнимая мягкую игрушку. У него не было ни одной эмоции, даже той издивской улыбки, за которую Пик готов был отдать свою жизнь, но увидеть её на Вару. Пик подошёл к Вару и сел рядом. Валет отсел от Пика, говоря, что он не хочет с ним разговаривать или сидеть. Феолетовый, подвинул шута ближе к себе и обнял. Вару никак не реагировал. Впервые, за день создания короля, ему было неловко говорить, было даже немного стыдно. Собрав себя в руки и выдохнув, Пик начал разговор...
П: Вару, ты всё не так понял, тогда в парке....
Вару молчал...
П: она сама полезла, я её уже уволил, зайка, прости пожалуйста.
В:.....
П: Солнце, я сделаю, всё что захочешь. Хочешь куплю тебе что-то? Убью эту гниду? Или.... Или....
В: Пик, всё... Хватит... Я понял...
П: ты меня простишь?...
В: пошли эту тварь убивать))
П: теперь точно, мой котёнок)))
Пик и Вару встали и вместе переодевшись, пошли к этой шлюхе домой..........
На утро её не стало, а Вару простил Пика. Тот был готов чуть ли не задушить Вару в своих крепких объятиях, но Вару не сильно захотел чтоб из него повылизали кишки)))
//Пока так... Сори что так скучно получилось.... Если прекратите читать это, я пойму <3
И так, фф не закончен. Я хочу туда наебашить стекла... НАААААА >:)
Хотя.... Может и комедии, или ужас.... Узнаете позже))
