13 страница19 ноября 2022, 11:06

12.Новая Ссора

//бляха СУКА. У МЕНЯ ВРЕМЯ ОСВОБОДИЛОСЬ ТОЛЬКО НОЧЬЮ :_).
Буду по ночам ваше стеклышко писать.... Кхм.... Вот прода, извиняюсь, что такая тупая и не логичная. Приятного прочтения ¦^
.........
Этот случай прошёл давно, неделю или две назад. Отношения Пиковым нечего не мешало. Разве что.... Шутки Вару чуть ли не выводили Пика из себя.... Он умел держать злость, но не раз он срывался на Вару в постели. Тому нравилась жёсткость, так что он был даже не против.
Это был обычный день клонов. Нечего не предвещало, что что-то пойдёт не так. Солнце сияло высоко и ярко, было ясно и тепло. Клоны занимались привычными делами.
Пик стоял у окна и курил уже 3 сигарету. Валет же сидел не зная, чем бы ему заняться. Он смотрел на открытый дверной проём, по коридору изретка ходили клоны в разные стороны. Людей в доме было достаточно много, так что кто-то обезательно выходил, пока кто-то заходил. Смотря на клонов, Зелёный размышлял о своём, его вид задумчиво тм был странный, обычно он весёлый парнишка с тупыми приколами и видеть его задумчивый было бы странно.
Он думал над новым пранком и решил, что пожалуй попристает к Пику. Валет встал, его ноги немного затекли из-за одной и той же позы, они болели. Немного размяв их, зеленый подошёл к фиолетовому. Пик же просто смотрел в окно, смотря на людей, по лицу можно было понять, что он смотрит с отвращением в их сторону. Вару взял под Пика и дёрнул за неё, с этого же и посмеялся. Голова короля отдернулась болезненно назад, но тот не обратил внимание, он был переносим к боли, как и все Пиковые. Ещё одной причиной игнорирования было то, что когда на шутки вальта нет реакции, то он может просто уйти, но чаще он просто пристаёт сильнее. В этот раз валет не отступил, он начал тыкать в Пика, едко шутить и просто приставать все возможными способами к Пиковому королю. Тот старался не подавать ни агрессии, не показывать эмоции, он знал, что рано или поздно, он отстанет, но этого не происходило... Пика это начало выводит из себя. Как его бесило это поведение вальта.... Пик не выдержал и ударил Вару в живот со всей силы что мог. Тот отлетел, отлёта в стену, валет болезненно простонал от удара в стену, он ударился спиной, что та ныла от боли. Пик же, с красно кровавым зрачками, уже не мог держать гнев. Он начал орать на вальта трех этажными матами валет не обращал ни малейшего внимание, ему было всё равно, он показал своим видом, что ему похрен, показав фак королю и едко улыбнувшись. Гневу Пика не было предела..... Он взялся за руку вальта и поднял того на ноги, после он легко её сломал, тот болезненно вскрикнул стоном боли. Пик продолжал орать и толкнул вальта от себя. Пик орал, но.... Вару было всё равно? Да, ему было до пизды крики, рука была сломана, он держался за неё, но не обращал внимание на крики. Пик же продолжал кричать. Можно подумать.... А как же клоны, почему они не приходят на помощь? Пиковые были довольно сильные физически, одна из самых сильных мастей. Так что клоны знали, что лучше не вмешиваться, если не хочешь лежать в больнице с переломами, да и по старому опыту, Пик и Вару всегда мирились.... Но тот ли это случай?
П: ты меня достал уже с этими долбанутыми шутками! Бесчувственная скатина! Зачем мне такой валет, а тем более парень! Мы расстаёмся!
Вару был в ахуе. Кто мог подумать, что одна лишь фраза из всех матов и оскорблений могла так задеть вальта?.. А особенно на того садиста, который плевал на всё.... Валет встал и держась за руку быстро убежал из комнаты, а после и из дома. Пик был словно разъеренный бык, он был так зол... Он старался успокоится, и через пару минут с помощью успокоительного у него получилось. Пик начал обдумывать, что же только что произошло... Он ахринел от самого себя.... Посмотрев на свои ладонь у него потекли.... Слёзы? Он деле что наговорил всё это Вару, так ещё и из-за агрессии расстался с самым дорогим ему человеком.... Он сдал ладони в кклоки, слезы лелись всё быстрее. Король начал тяжело дышать, зрачки дрожали, ноги пдгибались, но Пик через силу стоял.. Он смотрел в ту стену, в которую влетел валет. Он понял, что надо быстро возвращать его в комнату и объяснится, даже если он его уже никогда не простит... Пик быстро побежал, он уже не боялся, что клоны увидят его слёзы, что они скажут на это, он просто хотел найти Кустика... Найти и извенится, он сделает что угодно лишь бы он его простил.. Обеда в весь дом около двух раз, он не нашёл вальта, даже на чердаке... Он побежал в комнату и взяв телефон чуть ли не уронив его от быстроты действий, он набрал номер Вару. Пошли гудки... Один.... Два.... Телефон зазвонил на тумбочке Вару.. Он его не взял... Пик быстро кинул телефон, попав в стену, на том появилась трещина, но тому уже было без разницы.... Он забежал в гараж чуть ли не падая от скорости, он запутывался в собственных ногах.... Схватив ключи он завёл байк, немного не ровно он одел шлем и погнал искать его по городу. Слезы на подняли и глаза короля и скатывплись по щекам, к шлему.... Он чуть ли не вылитал в стены, при поворотах, лишь бы найти любимого... Кустика... Прошёл час такой езды... Два... Пик объехал город, он не нашёл вальта... Он заехал к Джокеру, живущего на соседней улице.... Даже там его не было... Через силу заглянул к Фёдору... Вару не было, будто и не существовало такого клона... Пик был вымотан, но не обращая внимание на усталость он искал... Искал до ночи.... Он чуть не попал в аварию пока гонял по улицам. Пик приехал вымотанный, лишь с надеждой обошёл дом... Вдруг валет пришёл сам... Нет.. Вальта не было, Пик решил продолжить поиски под утро, зайдя в пустую комнату он огледел её. Тишина.. Ни шуток, ни милого лица Вару там не было. Он посмотрел на кровать вальта, Вару обожал сидеть на ней и смотреть этот бесячий для Пика тик ток... Он сел на свою кровать... Вроде как он и хотел, тишинв, никаких шуток... Но... Почему тогда Пику плохо? Почему тишина так давит... Пик понял, что именно шутки Вару и украшали каждый день. Да, они были едкие, бесячие.. Но он так улыбался с них своей фирменной улыбкой.. Его улыбка и весёлое лицо. Его характер.. Это Пик и любил в вальте.. Но он наорал, наорал как никогда.. Сломал ему руку за его шутки.. Глаза снова наполнялись слезами, король лёг на кровать вальта... Взяв его подклку он оьнчл её и уткнулся в неё носом.. Приятный аромат краски и зеленого чая в перемешку в энергетиком... Этот запах был так нармоничен для короля. Он вдыхал его всё больше... Слезы наполняли подушку.. Король не контролируя эмоции заплакал... У него началась истерика..
Фелекс и Данте, стояли за дверю короля... Они слушали и услышав плачь пригрустили сильнее.. Они не решались заходить. Фелекс стоял у двери и слушал плачь, с его глаз тоже полелись слезы из-за жалости.. Данте положил свою руку на плечо чеовового, говоря что лучше пойти отсюда. Валет кивнул и они ушли к клонам, ждавшим информации... Пик истерил пол ночи, под утро он смог, с помощью сильного снотворного и помощи Куромаку уснуть....

//блять, не Глава а дерьмо, короче, спасибо те кто ждал) сори что задержалась, простите! Я правда хотела побыстрее выложить...

13 страница19 ноября 2022, 11:06