знакомство
Привет Я Аделина кислова и это моя история.мне 15 и я живу в детском доме характер у меня:спокойный(моментами), вспыльчивый,агрессивный и может иногда быть что я дружелюбная и у меня очень хорошая фигура хоть я и курю но все же фигура реально очень хорошая но я вечно ношу оверсайз
Вот кстати и она:
Вот так я выгляжу:

В детдоме каждый парень хочет меня трахнуть и из-за этого издеваются а вот девочки завидуют моей фигуре. но все же друг у меня есть Ваня ему 17 и он "защищает" меня от хулиганов(по крайней мере он так думает) потому что драться я умею хорошо.например когда я возвращалась в детдом из школы то ко мне пристал пьяный мужик и в итоге я "случайно" сломала ему руку и нос(мне тогда 13 было). Ещё у меня есть братик его зовут Никита и он пытался меня забрать но ему не хотели меня отдавать но я уже давно не видела его...ему кстати щас 25 .
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Привет Я Никита кислов старший брат Адель и как вы поняли мне не хотят ее отдавать из-за чего она не знает но вот секрет в том что я работаю на не очень хорошей работе-я работаю в мафии и убиваю людей. С нашим боссом я очень хорошо дружу. Кстати вот и я:
И я любыми способами должен забрать сестрёнку из детдома.Вы спросите а почему только Аделина в детском доме и почему она там оказалась? Все просто когда ей было только 7 а мне 17 наши родители разбились в автокатастрофе и ее забрали в детдом а так как на следующий день после этого мне должно было исполнятся 18 и плюсом я был в другом городе меня не забрали потом я вступил в мафию и там подружился с боссом его зовут Олег шепс. Спустя какое-то количество времени я попробовал забрать адельку но когда они узнали где я работаю то отказали и даже к сестрёнке не подпускали но я каждый месяц передавал ей одежду игрушки и сладости.
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Привет Я Олег шепс и мне 20(давайте дружно представим что ему не 25 а 20) и я глава самой опасной мафии
И да я довольно жестокий у меня в банде есть Вика,Лина,Марьяна,мой брат Саша,Влад,Дима,Костя,Никита,и остальные не так важны чтобы представлять их но в мафии они тоже играют большую роль. Дима и Никита хакеры со стажем и с ними я очень хорошо дружу они мне как братья не читая Сашу . Ну а сейчас я еду в детдом чтобы взять себе новую игрушку хах они меня боятся но все равно дают мне детишек а вот Никите не хотят отдавать его сестру и он каждый день говорит мне "босс я любыми способами должен забрать свою сестрёнку из детского дома даже если для этого придется всех там убить ради нее я готов на все" но он не действует так как надо а словами не поможешь в такой ситуации . Ладно я прощаюсь с вами на время.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- да я начала новый фанфик но камон ребят я уже год хожу с этой идеей для фанфика поэтому не бейте тапками и читайте и если вам понравится знакомство то я выложу первую часть
17.05.24
10:03
525 слов
