глава 1
7:00 утра по комнатам стала ходить директриса и начала всех будить а я сидела на кровати и рисовала. Когда все вышли я переоделась в черные джинсы и чёрное худи
Взяла скетчбук и карандаш и вышла из комнаты идя по коридору. Вдруг я услышала голос одного из парней
Голос парня-г/п
Г/п-эй Аделина сюда подошла-я молча пошла в их сторону так как он был не один а со своими друзьями-как тебе ночка со мной?
Я-не ври не было у меня с тобой ничего!
Г/п-че ты сказала шлюха?!ой а это что тут у нас?-он забрал мой скетчбук
Я-отдай
Г/п-а ты попробуй забери-он поднял руку вверх
Я-как я заберу если ты высокий так ещё и поднял руку вверх?-он взял меня за шею и начал немного зжимать
Г/п-не повышай на меня свой жалкий голос шлюха некому не нужная!
Я-от...пус...сти-еле выговорила я и тут мы услышали чей-то голос
Голос-что тут происходит?живо в актовый зал у нас важный гость!-это была директриса. Парень отпустил меня и кинул мой скетчбук на пол. Они ушли смеясь а я встала,подобрала скетчбук и надев капюшон пошла в актовый зал. Зайдя туда я пошла к подоконнику и села на него. Мне не было интересно кто этот "важный гость" поэтому я просто рисовала. Все же интерес взял свое и я повернулась в сторону диванчиков на которых обычно сидят дети. То что я увидела точнее кого повергло меня в шок. Я увидела высокого парня с темными волосами и серо-голубыми глазами и это был он...глава мафии О...он смотрел на детей которые сидели на диванах тихо ведь но тут он посмотрел в мою сторону. Я сразу же отвернулась
Мысли-**
Я-*фак он посмотрел на меня а вдруг он заберёт именно меня?да не такую как я никто не заберёт*-я продолжила рисовать и услышала голос мафии
Мафия-я возьму ту девочку
Я-*фак его голос как наслаждение для ушей блять о чем я думаю*
Дирек-хорошо. Аделина иди собирать вещи!
Мафия-*она чем то на Никиту похожа и имя такое же как у его сестры.Нет эту малышку я буду мучить даже если она сестра Никиты я не отдам ее ему и буду мучить*
Я-хорошо...-я спрыгнула с подоконника и грустная пошла собирать вещи. Зайдя в комнату я стала кидать все вещи в чемодан
И рюкзак
Сев на пол я прижала ноги к груди при этом обняв их и уткнулись в колени
Я-может он передумает?
Мафия-не передумаю!-я подняла на него свои глазки-все? Можем ехать-я кивнула-тогда пошли у меня нет времени возиться с глупой девчонкой!-я молча встала и надев рюкзак на одно плечо взяла чемодан за ручку и мы вышли из комнаты а позже и из здания. Около здания стояла машина:
Подойдя к машине он кинул мой чемодан в багажник и развернувшись сказал
Мафия-не встала?в машину спереди садись!-я молча подошла к двери и открыв села туда а он сел за руль,я всё ещё была в капюшоне. Вот мы вышли за ворота детского дома и он ставит свою руку мне на ногу и поглаживая поднимает вверх
Я-уберите пожалуйста руку!
Мафия-заткнись а-я уже побоялась возражать поэтому развернулась к окну и спустя какое-то количество времени я уснула
Спустя 35 минут
Pov Mafia:
Я-приехали выходи-аделина не вышла-я блять с кем разговариваю?!-развернувшись к девочке я увидел что она спит. Я вздохнул и вышел из машины. Около забора стоял дворецкий
Двор-здравствуйте мистер
Я- здравствуйте видишь в машине девченку?-я показал на машину где мирно спала адель
Двор-да
Я-в багажнике ее вещи отнеси их в комнату. Я надеюсь ты с этим справишься?
Двор-да босс
Я-ага разбудишь ее и считай что ты труп-не снушая его я вернулся к машине и открыв дверь взял Адель на руки и отнес в дом,раззув ее понес на верх и отнес в одну комнату. Там я положил ее на кровать и последний раз взглянув заправил волосы с лица за ушко и встав вышел из комнаты
