глава 2
You pov:
Я проснулась в какой-то комнате
Встав с кровати я увидела дверь и зашла туда,там оказалась ванна
Я вышла оттуда так как искала выход из этой комнаты. Увидев ещё одну дверь я открыла ее,там был гардероб
Закрыв дверь я пошла к третьей двери которая была выходом из комнаты. Ещё в комнате был выход на балкон
Всё же выйдя из комнаты я пошла в сторону лесницы
Комнаты на первом этаже и сам дом:
Кухня-гостинная(типа одна комната)
Ванная
Гостевая комната
Басейн
Сауна
Прихожая
И ещё кладовка но думаю ее не нужно показывать на кухне сидел глава мафии и какой то парень с длинными волосами и как только он меня увидел сказал садиться на стул. Я села напротив него
Мафия-я меня есть правила и за их нарушение следуют наказания
Я-а какие наказания?-спросила я с опаской
Мафия- смотря какое правило ты нарушить. Но все же наказания будут такие как:изнасилование,у тебя же не было никогда настольного секса?-я киваю в знак того что не было-вот нарушить правило то почувствуешь как это. Могу избить и кинуть в подвал без еды и воды на месяц а могу и пулю в лоб пустить поэтому не нарушай правила
Я-хорошо а какие правила?
Олег-1. Не материться
2. Не грубить мне или кому-то из моей банды
3. Не повышать голос на меня
4. Не пить
5. Когда я спрашиваю надо отвечать
6. Не сбегать
7. Если я скажу что то сделать то ты должна это сделать. Скажу отсосать значит отсосешь
8. Хорошо учится
9. Не курить
10. Не врать мне даже по мелочи.Ну пока что все кстати это Дима он с моей банды
Дима-приятно познакомиться
Я- взаимно я кстати Аделина
Дима-я знаю он говорил
Мафия-аделина есть будешь?
Я-я не голодна-и тут у меня заурчало в животе
Мафия-так смотрю ты уже начала правила нарушать и сразу два?
Я-нет...я правда не хочу есть...-еле слышно сказала я но у меня опять заурчал животик
Мафия-так слушай меня сюда либо ты сейчас ешь либо наказание
Я-хорошо...а как вас зовут?
Мафия-я олег-он поставил тарелку с Катей передо мной-на ешь-я молча поела на половину
Я-я больше не хочу...
Олег-ладно иди в комнату!-встав из-за стола я ушла. Зайдя в комнату я увидела свой чемодан и рюкзак. Я решила разложить вещи. Прошел примерно час а на улице уже потемнело(просто она долго спала и сейчас время 20:30)поэтому я переоделась в пижамку и взяв скетчбук немного по рисовала
Пижама:
Потом я легла на кровать и уснула. Сквозь сон я услышала как ко мне в комнату кто-то зашёл. Открыв глазки я увидела Олега который уже снял футболку и сейчас снимает штаны. Я засмотрелась на его пресс но быстро отвернулась
Я-а мы что в одной комнате спим?...
Олег-блять да-он лег а я отодвинулась на край кровати-сука я не кусаюсь ты щас упадешь!-он положил руку мне на талию и прижал меня к себе но с дистанцией. И тут как только я расслабилась он ударил меня по жопе
Я-ай...
Олег-тихо сиди.не мешай мне спать-он сжал мою жопу в руке а потом немного отпустил но руку не забрал.я закрыла глаза и попыталась уснуть что у меня получилось только к 12 часам ночи
---------------------------_-------————————------------------——————————---------------------------
Вот и вторая глава
