глава 3
Утром я проснулась в 6:00 потому что надо в школу. У меня в школе есть школьная форма поэтому пока Олег спал я быстренько взяла одежду и ушла в ванную чтобы переодеться и там умыть лицо
Белье:
Форма:
Я переоделась,умылась и накрасив чуть чуть тинта в середину губ подкрасила губки блеском с персиком,немного накрасила ресницы и пшикнулась духами. Выйдя из ванной я тихо взяла рюкзак и сложив нужные учебники аккуратно спустилась вниз. Вот я уже в прихожей и немного наклонившись одеваю кросовки(напоминаю она жила в детдоме а одежду косметику и т.д. ей передавал брат)
Как вдруг слышу ззади этот голос
Олег-и куда это мы?-я вернулась и кроссовок выпал из моих рук
Я-в..в школу...
Олег-ясно. Хотя стоп нет не ясно ты почему меня не разбудила?
Я-боялась...да и для чего вас будить?
Олег-то что ты меня боишься очень хорошо-он начал подходить ко мне и в итоге прижал к двери-значит ты будешь послушной девочкой
Я-отойдите пожалуйста...-я отвернула голову немного в сторону а мои руки сами по себе упёрлись в его грудь держа хоть какую то дистанцию
Олег-хах ты ещё маленькая для такого а я уж и забыл. Сколько тебе?
Я- скоро 15(представим что сейчас 11 марта а у нее ДР 14 марта как и у меня и ей только 14 но должно исполнятся 15)
Олег-ясно ладно стой тут я щас оденусь и отвезу тебя в школу -он ушел обратно наверх в комнату а я тем временем обула второй кроссовок и стала ждать.спустя 5 минут он вышел уже одетый
И стал обувается в такие кросовки:
Вот он уже обулся и взял ключи от машины с полки и мы пошли в гараж. Он открыл мне переднюю дверь и я села туда а он закрыл дверь и обойдя машину сел за руль
И мы поехали
Олег-кстати симпатичная форма)
Я-ага...-вот спустя минут 15 мы были около школы. Олег заглушил машину и повернул голову ко мне
Олег-то сколько надо будет тебя забрать?
Я-в 14:50
Олег- понял. Если я не смогу тебя забрать то попрошу Диму
Я-хорошо буду знать. Ну...я пойду?
Олег-да но сначала-он указал пальцем на свои губы-поцелуй меня и пойдеш
Я-ч..что?
Олег- поцелуешь и можешь идти
Я-ладно...-я быстро чмокнула его в губы и открыв машину быстрым шагом ушла
Pov mafia:
Я-*ну сучка. И чё это было я же не это имел ввиду когда говорил чтобы она меня поцеловала*-я ещё долго смотрел ей в след а потом опомнился и заведя машину поехал в офис
You pov:
Как только я забежала в школу посмотрела на улицу и увидела что Олег ещё там но он все же уехал. Тут ко мне подходят Ваня и Марк мои лд можно сказать
Ваня-привет солнышко
Марк-привет принцесса
Я-привет ребята)
Ваня-как дела?
Я-пока никого не сожгла
Марк-вру да ты девочка огонь а я думаю чё тут так жарко
Ваня,я-это солнце чел-немного инфы про марка и Ваню.
Имя-марк
Фамилия-белов
Возраст-15 лет
Хобби-кататься на байке,читать реп
Семья-мама(30 лет),сестра Вика(14 лет)
Внешность:
Внешность сестры-
Имя-ваня
Фамилия-волков
Возраст-15
Хобби-кататься на байке и скейте
Семья-отец(34 года),мать(32 года),сестра Рита (15 лет)
Внешность-
Внешность сестры-
Мы посмеялись и пошли сложить наши вещи в шкафчик. Вот мы идём в класс и слышим
Голос-гол
Гол-смотрите наша шлюха вокруг своих клиентов трётся. Кислова сколько стоит одна ночь?
Ваня-оставьте аделину в покое
Марк-придурки вам в прошлый раз не хватило может добавить?-пока парни разговаривали с теми придурками я взяла ведро воды и вылила на того педика
Гол-ты ахуела шлюха?!
Марк-ООО МОЯ ШКОЛА АДЕЛИНА ТЫ МОЛОДЕЦ-ваня был в шоке а вот Марк гордился мной но... я просто не выдержала. И тут подходит заучка школы-Марина Ивановна
Марина Ивановна-ми
Ми-так кислова,Белов,волков,Петров и Зайцевы в кабинет директора быстро-мы с Ваней и Марком молча пошли в кабинет директора а те трое пацанов чё то возмущали заучке
10 минут спустя
Дирек-аделина от кого от кого а от тебя я никогда такого не ожидала такое. я должна позвонить твоему опекуну
Я-нет!пожалуйста не надо опекуну
Зайцев-да не надо а то на такой крутой машине приехала вдруг ещё трахнет за то что вы его вызовите
Марк-да ты ахуел!хватит говорить что Адель шлюха она не такая! Но конечно ты же только на шлюх и смотришь поэтому у тебя все девушки шлюхи!
Дирек-успокоились оба! Петров и Зайцевы вон из моего кабинета и жду завтра родителей в школу-парни молча поднялись и ушли(кстати директриса мама марка)-адель я знаю тебя очень хорошо и ты мне как вторая дочь но пойми я должна разказать об этом твоему опекуну поэтому продиктуй мне его номер
Я-хорошо...записывайте ##########
Дирек-спасибо можете идти а ты Аделина посиди и жди опекуна
Я-хорошо
Марк-ма а можно мы тоже подождем с аделиной?
Дирек-во первых не ма а директор а во вторых если Аделина не против то ладно
Ваня-спасибо вам
Дирек-незачто. А здравствуйте я директор школы номер 243 вы опекун Аделины Кисловой?.....да тут произошла неприятная ситуация не могли бы вы приехать сейчас?....хорошо ждём
Марк-...
________________________________________________________________________________________________________________
Вот и прода
895 слов
