глава 4
Вот спустя 20 минут Олег зашёл в кабинет. Все присутствующие были шокированы
Олег- здравствуйте я опекун Аделины,вы хотели со мной поговорить?
Дирек-да. Понимаете Аделина девочка хорошая и учится хорошо но вот сегодня она чуть не спровоцировала драку
Олег-что? Кхм я поговорю с ней такого больше не повторится
Дирек- понимаете марк-она показала на своего сына-мой сын и с самого начала их дружбы с аделиной я знала ее и она стала мне как дочь и то что она сделала я прощаю ей так как над ней издеваются с 1 класса
Олег-хорошо но можете сказать что она сделала?
Я-я вылила ведро воды на одного парня...
Марк-ДА ЭТО НЕ ПАРЕНЬ ЭТО ГАНДОН ЕБАНЫЙ БЛЯТЬ Я БЫ ЕГО УБИЛ УЖЕ ДАВНО НО НЕ МОГУ ОН МОЮ ПРИНЦЕССУ С 1 КЛАССА ЧМЫРИТ
Дирек-марк успокойся!
Марк-пардонти не сдержал напора гнева
Я-хахах-я тихо посмеялась над ним но сразу замолчала вспомнив в какой ситуации я щас нахожусь
Олег-хорошо дома поговорим. Могу ли я забрать ее сейчас чтобы поговорить с ней?
Дирек-увы но не сегодня. У них сегодня очень важные контрольные которые необходимо будет написать плюсом сегодня у них что то типа субботника
Олег-хорошо. Я могу идти?
Дирек-да спасибо что приехали до свидания
Олег-до свидания -он вышел из кабинета и я сразу выбежала за ним
Я-олег!
Олег-а?чего тебе?
Я-простите пожалуйста
Олег-за что?
Я-за то что вылила ведро воды на парня...
Олег-дома поговорим а сейчас беги на урок и не дай бог принесешь плохие оценки! Иначе удвою наказание
Я-хорошо...
Олег-вот и славно я пойду-он развернулся и ушел а ко мне подошли Марк и Ваня
Ваня-адель?
Я-а?
Ваня-не переживай я помогу тебе с контрольными
Я-хорошо
Марк-я до сих пор не понял а хули ты должна быть наказана за то что дала отпор тем кто тебя обижает с 1 класса?
Я-мир не справедлив...я привыкла уже...
Ваня-ладео пошли в клас а то урок уже 27 минут идёт
Я,марк-пошли-мы пошли на урок это была алгебра
Я,Ваня,Марк -здрастье извините за опоздание можно сесть на свои места?
Училка алгебры-уа
Уа-аделина ,Марк и Иван живо к директору
Марк-да мы только что от директора!
Уа-мне все равно к директору!
Ваня-не ок-мы вышли и пошли к директору. Чё вы думаете мы настолько тупые чтобы опять идти к директору?нет мы ещё тупее мы пошли в магазин и купили себе напитки и сиги я купила свою любимую кока колу,Марк фанту синенькую,а Ваня пепси. И мы с таким набором пошли в учительскую. Вот мы зашли а Ваня остался на шухере. Мы с Марком нашли его колонку
Марк-вот мразь мою колонку уже два месяца не отдавала!
Я-марк блять мы здесь не за колонкой
Марк- колонка тоже важная вещь но ты права-мы продолжили искать ответы на контрольные. Найдя их мы с Марком начали фоткать на свои телефоны
Ваня-ребят шухер училка и заучка
Я-блять плохи наши дела
Марк-в окно!-пока мы разговаривали Марк открыл окно и вылез туда. Следом полезла я и он поймал меня на руки примерно так :
Вот он поставил меня на землю и потом вылез и Ваня мы быстро стартанули прочь от туда и полезли по пожарной лестнице на крышу. Вот мы там и включив колонку смеёмся и начинаем курить сидя на краю крыши...
_____________________________________________________________________________________________________________________
Вот и прода
572 слова
