2 страница1 января 2025, 19:14

Кристина!?

Девушка вышла из поезда и направилась на нужный ей адрес, дойдя туда она открыла дверь ключом, вошла в квартиру и огляделась
К-не плохая квартирка... Правда пыльно слегла , ну думаю чуть чуть уборки не помещает, но позже, сейчас у меня другие дела, сделаю все сразу...
Девушка поставила сумки у порога и направилась в подъезд, закрыв дверь, она вышла с дома и быстрым шагом пошла к катку
Дойдя до катка она увидела как большая группа людей, что то обсуждали
Она не увидела своего старшего брата, то есть Вову, только младшего, то есть Марата
К-Маратик! Закричала девушка
Марат-М
М-вы кто? Не узнав девушку парень, спросил на большом расстоянии
Девушка накручивая волосы на палец сказала
К-Марат Суворов?
М-ну допустим
К-Марат к вам сестра вернулась, Кристина, забыли?)
М-АААААААА КРИСТИНА ВЕРНУЛАСЬ!!!! бежав к девушки кричал тот
Парень налетел с объятиями на девушку чуть ли не душа
К-хахаха, задушишь!
М-как я рад тебя видеть! Мне столько тебе надо рассказать!
К-не торопись, я сюда на долго)
М-а ты какими судьбами? Говорил тот улыбаясь во все 32 зуба
К-да скучно в Москве, вот думаю, вас навещу, а Вова ещё в Афгане?
М-ага,раньше почему не приезжала?
К-да..времени нет(девушка скрывала, что её родителей не стало, она очень сильно переживала своё горе, поэтому и не приезжала)
М-ясно, а Вова должен на следующей недели только приехать
К-понятно, понятно, а сам как?
Не успел сказать парень как его имя закричали
Вова-в
В-Марат!
М-АААААААА ВОВА, ЧТО!!! кричал тот и бежал к брату, а девушка стояла не подвижно, хотев сделать сюрприз, она еле сдерживалась,что бы не сорваться и не обнять брата
Он довольно долго разговаривал со всеми ребятами из группировки,и вот Вова заметил Кристину
В-а это кто?
Девушка медленно подошла и смотрела в чистые глаза брата
М-а это!.. Не успел тот сказать как Кристина приставили палец ко рту, покозав знак -молчать, тот все понял
К-адидас старший?
В-ну я
К-вы меня не узнаете?
В-не узнаю, представьтесь
Кристина сделала глубокий вдох и сказала
К- уважающий мне человек, я ваша сестра) Кристина)
В-шутки не шутите, моя сестра уже как 7 лет не появлялась
К-не шучу) Кристина Филипповна я)
В-ЧТО КРИСТИНОЧКА!? парень сразу обнял сестру, та обхватила тело парня ногами
После долгого обнимания парень поставил девушку
К-ну что, адидас старший) как у вас дела?) хахах)
В-я до сих пор не верю, что ты приехала!
К-хахаха, да я сама не верю)
В-кстати пацаны, знакомьтесь, это моя сестра) только любить и жаловать !
Лампа- л
Л-ты очень красивая!
Девушка тепло улыбнулась
Турбо-Т
Т-баб тут не хватало, сказал тот тихо, но девушка услышала
К-а ты что то имеешь против?
Т-ну может,и что?
К-а ты знал, что за такое и получить можно?
Т-от кого? От тебя? Не смеши. парень только повернул голову как девушка ударила ему по челюсти, ведь она как говорилось ранее хорошо умеет драться
К-я же говорила ) со мной лучше не спорить)
В-так тихо,тихо! Ты как так та его!?
Т-дура! Парень отошёл подальше
В-выражение, турбо!
Зима-з
З-нихера себе ты! Вроде баба, а вроде так умеешь! Восхищался тот
К-во первых не баба, а девушка, а во вторых зачту как комплимент
З-понял)
К-Вов пошли отойдем
В-конечно
М-что за секретики?
К-меньше знаешь-кремче спишь, Маратка
Девушка с парнем отошли
В-чего хотела?
К-ты знаешь как найти Кащея?
В-что?я думал ты таких не знаешь, зачем тебе?
К-по правде сказать, я сюда не вас навестить приехала
В-ты про что? Улыбка сразу спала с лица парня
К-в том суть, что я глава ОПГ "рыбы" И мне надо забрать долг, он нас знает, так что быстро отдаст
В-что? Да ты шутница, глава самой сильной ОПГ, ну и придумать такое)
К-не шутница, девушка закатала рукав, виднелась их фирменная татуировка, которую били только тем, кто состоит в группировке "рыбы"
(Да я решила поменять группировку, простите, теперь она из ОПГ рыбы)

В-ты, что? Как?
К-меньше вопросов, если это кто то узнает, то меня сразу пошлют, это большой секрет, дай слово, что не расскажешь
В-постой, ты копаешь на нас?
К-нет, сказала же мне нужно забрать долг
В-понял, даю слово пацана не кому не расскажу, а ты дай слово, что не копаешь на нас.
К-даю слово рыбы, что не копаю на вас, а просто приехала забрать долг, а так же на меня идет охота, пока контуюсь здесь
В-ладно.. Пошли мы щас на базу, там и твой Кащей.
К-ага..
Брат и сестра вернулись обратно ко всем, кто то разошёлся, а кто то пошел в качалку, пока они шли, то разговаривали на разные темы
З-а вы знали, что щас охота на главу рыб открыли!
Т-ну слышал, там у них автор "кровь" Думаю сильный пацан
М-ага, такая сильная группировка, тяжело наверное управлять, а ты что скажешь на это, Кристина
К-даже не слышала про таких... Они с Вовой пересеклись взглядом и девушка не заметно для всех улыбнулась, только Вова это увидел, и чуть не засмеялся
Дошли они обычно, зайдя внутрь вышел Кащей, он увидел, что с ними пришла девушка
Кащей-Ка
Ка-а это с вами кто?
К-ну Кристина
Ка-пойдем познакомимся)
К-а пошли! Она не заметно для Кащея подмигнула всем, они зашли в маленькую комнату, и начался разговор
Ка-ну привет, ты откуда?
К-а теперь ближе к делу, девушка еле слышно начала говорить
К-я кровь, кровушка, из группировки рыбы, из Москвы, ты нам денег должен
Ка-хах, а ты докажи
Девушка закатала рукав, и указала пальцем на тату
К-веришь ?
Ка-блять... Уже громко сказал тот
К-даю сутки, девушка встала и ушла, как только она вышла, то увидела много глаз смотревших на неё, и пришлось,что то быстро придумывать
К-чо вылупились, Кащей этот странный у вас
М-а ну есть такое , после все уселись и начали разговор 
З-Кристина
К-а?
З-а как у тебя с родителями?Может я знаю их?
В-да кстати, как там тётя Наташа? И дядь Серёжа?
М-ага
К-родители...
Девушка замолкла смотря в одну точку
М-ау! Земля вызывает! Ты чего?
К-да.. они.. просто.. Тяжело говорить, что они погибли, она просто не могла сказать, что их больше нет
В-Кристина?
К-они..
М-ну? Может им помощь нужна?
К-их больше нет... Ком встал в горле, все сразу затихли
З-прости, я не знал
Девушка прокручивала день когда все рухнуло, тот самый день когда их больше не стало. Ту самую аварию в которой выжила только Кристина

Мама сидела на переднем сиденье и подпевала песни, а отец следил за дорогой и просматривал на навигатор, Кристина сидела на заднем сиденье смотря в телефон
К-мам, а в Краснодаре точно есть та кофточка, которую я хотела?
Мама обернулась на дочь, пустив смешок
Мать-Ма
Ма-конечно дорогая)
Отец-от
От-так, мы туда за кофтой едем, или отдохнуть?
К-и то и то)
Ма-дорогой, а ты взял второй чемодан, который стоял за дверью?
От-какой такой второй чемодан?
Ма-как какой? Он стоял за дверью, там были вещи!
К-мой розовый?
Ма-да
К-мы не взяли мои вещи!?
От-ну ты сама поставила его там, как мне его увидеть! Начал ругаться папа
Ма-не вини нас! Ты должен был сам все осмотреть и убедится, что все взял!
От-я ещё должен следить за вашими вещами!? Папа смотрел маме в глаза, совсем не видел дорогу, они ругались, было шумно
К-мам, пап, перестаньте...
Ма-а ты не вмешивайся! Не доросла!
От-не ори на дочь!
К-ФУРА!
Фура мчалась прямо на машину,секунда и  машина  всмятку, ещё одно мгновение и дымящая машина в перевёрнутой состоянии уже в овраге
Хриплый голос дитя и мертвые родители
К-мам!... Пап!... Кхе, кхе...
Но ответа не было, когда Кристина смогла поднять голову, то увидела родителей, те лежали все в крови, зрелище было ужасное.

М-Кристина! Кристина! Девушку тряс брат за плечи
К-а? что?
М-ты уже минут 10 в одну точку смотришь! Все хорошо?
К-да.. С напрягом сказала та, девушка не привыкла плакать, так что слез в тот момент не было
В-точно?
К-да, просто задумалась, я пойду, мне пора..
В-не безопасно, надо что бы кто то пошел и проводил тебя
К-не надо, я сама себя могу защитить.
Пистолет и нож в кармане даёт о себе знать.
Спустя долгие уговоры, девушка пошла одна, вышла она из качалке и направилась домой, но как на зло ей попался парень, и видно, что не с добрыми намерениями
? -привет, ты тут одна?)
К-а тебя ебать не должно
? -о, дерзкая, мне даже нравиться
К-пошел отсюда, девушка пошла дальше, но её схватили за руку
? -постой, куда же ты?)
К-слушай, как там тебя
? -а это не важно )
К-руку отпустил, а то зубки по асфальту собирать будешь, нынче дорого к стоматологу ходить) ну или бежать будешь, не оглядываясь)
? -хах, а ты угрожать умеешь, пошли в машинку, и посмотрим кто зубки будет собирать)
К-если ты не понял, то объясню, у меня есть боевые навыки, дохрена друзей, а так же связи)
? -какие друзья? Три подружки? Парень начал тянуть девушку в машину
К-ах да.. девушка выдернула руку
К-у меня разрешение на пест есть, по ближе пойдешь в коленочки по стреляю
? -чо?
К-ну или кто то по старше, чем по лучше по стреляет, показать чем?
? -ну давай, покажи, девушка достала пистолет и направила на парня
?-ты чо, больная что ли, все понял, понял
К-извиняйся
? -чо.. Да.. Не...Не буду я!
К-извиняйся сказала, а то хромать будешь
? -ладно.. Ладно..
К-ну, я жду
Парень выхватил пистолет у девушки, та сразу ударила по челюсти,пистолет отлетел в сторону,девушка взяла его и стрельнула в колено
Тот заорал и тут же прибежал турбо
Т-ты как? А что он?
К-я же сказала, хромать будешь
? -ТА ТЫ БОЛЬНАЯ!
К-извинись, а то вообще ходить не сможешь
? -все, все, извини, извини
К-пацаны не извиняются, с этими словами она пошла дальше, пряча пистолет в карман
Турбо догнал девушку
Т-нихера ты
К-а то)
Т-откуда у тебя пест?
К-много знаешь быстрее сдохнешь)
Т-понял,понял)не с того мы общения начали, люди остановились друг на против друга
К-ну давай попробуем заново)
Т-Турбо ну или же Валера , парень протянул руку
К-кров... Кристина! Пожала руку та
Т-тебя проводить?)
К-ну проводи)
Они направились к дому, перед подъездом девушка глянула на парня
К-пока)
Т-до встречи)
Девушка зашла в квартиру, разобрала вещи и легла спать, потому что было уже довольно поздно.

2 страница1 января 2025, 19:14