что,Марат! ?
На утро её разбудил звонок на телефон, она не охотно встала с кровати и поднесла трубку к уху
Звонил орел
О-привет, ты как?
К-приветик, все хорошо, сегодня заберу долг, я еще вчера ему сказала, что даю сутки, посмотрим
О-ясно, давай только без смертей? Если не отдаст говорит мне, а то тебя там возненавидят
К-ага, спасибо вам за все, квартира супер, сейчас пойду в магазин, еды совсем нет
О-ну хорошо, не буду отвлекать, пока
К-пока, люблю.
Девушка поставила трубку и пошла собираться, она одела чёрное длинное платье с вырезом на ноге, украшения, а так же слегла макияжа, на верх накинула белую шубку, не застигая
выйдя она отправилась в круглосуточный
К-зравствуйте, дайте пожалуйста... Девушка набрала много продуктов на два пакета, выйдя с магазина, она шла и размышляла о своём, но её задел парень, задел так, что пакеты упали на асфальт, девушка обернулась, что бы разглядеть свою ненависть, и увидела того самого "пацана"с которым буквально вчера поссорилась
? -о сново ты) а платье какое шикарное)
К-тебе мало вчера было?
Парень стоял буквально на одной ноге и с костылем
? -а ты остра на язык, ну давай как ты справишься с ними, из угла вышло два парня, как только они увидели кровь, то переглянулись, развернулись и ушли обратно, на их лицах засверкал испуг.
? -аэ.. Что? Пацаны!
К-пацаны твои, знают меня, вот испугались как видишь, девушка ударила парня по челюсти, взяла продукты и сказала
К-еще раз увижу-зарежу нахер!
После она ушла, сделав яичницу она села на подоконник, что бы прочесть книгу, но в окно прилетел маленький камушек, девушка не ожидая такого, дернулась, но посмотрев на улицу, увидела Туркина, открыв окно, она сказала
К-а дверь для кого существует!?
Т-ну видимо не для меня,не злись, пойдем на базу, там все тебя ждут
К-дай пару минут, девушка закрыла окно и быстро поправила макияж спустилась в шубке с пистолетом к парню
Т-привет
К-приветик, идем
Они долго разговаривали и вот они дошли
З-ооо, привет злодейка
К-привет, что? Злодейка?
З-ну да) не ну а чо, у нас есть погоняло, а у тебя нет
К-ну да) нет погоняло..)
З-ну вот, теперь ты злодейка
К-хаха, ну окей, тут же из комнатушки вышел Кащей, девушка взглядом показала по типу - ну что?
Ка-Кристин, пошли поговорим, я у тебя про одну группировку хотел узнать...
К-ага.
Девушка зашла и закрыла дверь, она села на против Кащея тот протянул пачку с бумажными деньгами
К-ого, не думала,что так быстро, пересчитывая говорила та
Ка-жить хочу
К-вот и славно, с тобой приятно иметь дело, что я из рыб -молчок, понял?
Ка-понял
Девушка вышла из комнаты на неё не было внимания так что она просто села на край дивана
Спустя время в здание зашла одна девушка, с виду нормальная, она присела радом с турбо и начала мило общаться
З-опять пришла.. Сказал тихо тот
Эту девушку как оказалось, звали Ника-н
Н-ну да пришла, не к тебе же
З- и слава богу, что не ко мне
Н-ну и кусай локти!
З-ага уже,цап цап цап и парень сделал вид, что кусает локти
К-ЭАХХАХАХАХАХАХАХАХ
Н-а ты ваще кто?
К-а тебя и ебать не должно)
Н-зая моя, я спрашиваю, ты кто? И что тут делаешь?
К-я не зая, и не твоя, это я должна у тебя спросить, что ты тут делаешь )
Н-а ты я вижу, борзая сильно
К-ну какая есть)
Нику сильно бесило то, что Кристина ехидно улыбалась
Н-как же ты меня бесишь!
К-как же это взаимно)
Т-хватит, забыли
К-дружок, а тебя не учили, что в женские разборки лезть нельзя?
Н-так ты ещё будешь на моего парня голос повышать!?
К-во первых, да буду, во вторых, сочувствую тебе турбо, что ты её парень
Н-дура!Ника встала и подошла к Кристине, она дала ей пощечину
З-ща чо будет...
Т-может Остров имеет?
З-поздно...
К-ну это ты зря) девушка встала с дивана и сильно ударила Нике в нос, а так же оттолкнув её, та упала
Н-турбо, сделай что то! Сквозь слезы говорила Ника
К-сильно больно?) ехидно улыбалась та
Кащей вышел из комнатушки и увидел эту разборку
Ка-так, что здесь происходит?
К-да так, балуемся) Кристина вышла на улицу покурить
Девушка стояла рядом с базой и закуривала сигарету
Но вдруг ее кто то окликнул,
? - эй! Кристиночка!
обернувшись она увидела Вову девушка быстро выкинула окурок
В-привет, чо курим?
К-не правда, не было такого )
В-ладно... Я сюда не за этим..
К-что случилось Вов?на брате не было лица, чувство, что он вот -вот заплачет
В-Марат...
К-что Марат?
Тот молчал
К-Вова, что Марат! ?
Тот по прежнему молчал и смотрел в пол
К-ВОВА НЕ ПУГАЙ! ГОВОРИ ЖЕ! срываясь на крик говорила та
В-он.. Он.. В больнице
К-что? В какой? Я еду!
В-бери пару пацанов, поедем... Узнаем как он...
К-да конечно! Девушка сорвалась с места и побежала к базу, забежав туда Ника и Турбо обнимались, но было не до этого
Н-безумная?
К-заткнулась, Марат в больнице! Вова сказала, что бы я кого то взяла с собой!
З-еду!
Т-я тоже еду!
Н-да кому сдался ваш Марат! Что с ним случиться?
К-пасть закрыла! Поехали!
Ещё пару человек вышло из базы, они сели по машинам и поехали в больницу, ту которую указал Вова, все время на Вове не было лица, а Кристина очень сильно переживала, мол, вдруг,что то серьёзное?
Доехав их встретил врач
Врач-Вр
Вр- брат Марата Суворова?
В-я!..
Вр-пройдемте, а вы пока тут будьте
Все стояли на крыльце, думали о своём, прошло довольно много времени и Кристина решила почитать, то, что написано на табличке на стене больнице, когда она подошла увидела надпись "МОРГ" Сердце бешено заколотилось, колени подкосились, а в горле встал ком, слезы потекли ручьём, не кто не понимал, что же случилось
З-эй, ты чего?
Т-Кристина?
Она редко плакала, но тут все было само собой
Девушка села на корточки облокотившись на перила и закрыла лицо руками
На против кто то сел, это был Турбо
Т-Кристиночка, тише, ты чего? Что случилось? Все ещё не понимал тот
З-турбо
Т-чего?
Зима кивнул в бок головой, мол, посмотри, а там уже висела та табличка, после уже все видели эту надпись, пацаны стояли и смотрели вверх, пытались сдерживать слезы, рядом с девушкой появилась Ника
Н-о я вижу ты тут плачешь, ну ты поплачь, поплачь) Кристина встала и дала пощечину той
К-бездушная, быстрый шаг и девушка сидит на лавочке
Спустя время вышел Вова, его стеклянный взгляд и прозрачные слезы пугали всех, девушка была не в состоянии встать, все это время рядом сидел Турбо, при обнимая её за плечи
З-не дело это.
Т-ты о чем?
З-девчонку домой вести надо
Турбо молча взял девушку под руки и пошёл на выход из территории больницы,он решил, что доведёт её до брата. Тоесть до квартиры Вовы.
Н-эй! А меня ты проводить не хочешь!?
Т-отвали
Н-что? Турьо ты чего?
Т-отвали сказал! Не до тебя сейчас!У Ники накатились слезы на глазах, она не могла поверить, что ей так сказали, да ещё и любимый парень
Они просто молча ушли, уже идя по дороги начался разговор
Т-ты как?
К-плохо. Сказала девушка шмыгая носом
Т-может в магаз пойдем, куплю тебе чего)
К-нет.
Т- ладно.. Турбо довёл Кристину до дома, она сев за кухонным столом залилась слезами, прошло 30 минут и дверь открылась, зашёл Вова, он сёл на против Кристины
В-похороны через три дня... Девушка тут же зарыдала ещё сильнее
В-ну тише, тише, Вова подсел по ближе и при обнял сестру.
В-идем спать, поздно ведь, брат уложил сестру в кровать, а сам ушёл, та провалялась заснув под утро.
