Крышка гроба...
Позднее утро, Кристина выползает из своей комнаты к брату
В-доброе утро...
К-доброе...
Они оба подавлены такой потерей
В-есть будешь?
К-нет, я курить
В-Кристин!..
К-не начинай Вов.
Девушка ушла на балкон к слову Вова жил на пятом этаже
И вот девушка стоит и смотрит в низ закуривая сигарету и облокотившись на подоконник
К-не могу я так.
Встав на оконную раму она сказала
К-сложно слишком, я не вытерплю.
Но что то её остановило
К-нет, это удел слабых, я найду ту суку, которая убила моего брата.
Она выкинула сигарету, слезла с окна и села на корточки заливаясь слезами
К-ну почему именно он!?
На крик пришёл Вова
В-Кристиночка! Солнце моё!
Парень сёл рядом приобняв сестру
К-ВОВА ЕГО ОТНЯЛИ У НАС! ОН БОЛЬШЕ ПРИЙДЁТ! ОН БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ШУТИТЬ СВОИ ДУРАЦКИЕ ШУТКИ! МЫ ЕГО БОЛЬШЕ НЕ УВИДИМ, ВОВА!! У девушки началась сильная истерика
В-тише, тише, мы отомстим! Кто бы это не был, так же у парня потекли слезы, ему всего было 16,ведь он ещё мал!
К-а помнишь, как в детстве ты за нами следил, как мы всё вместе напивали песенки, а теперь Марата нет, его... больше... Нет!..
Спустя время Кристина успокоилась, Вова ушёл на базу,а Кристина решила идти к себе, долго у брата жить не следовало, собравшись она вышла идя вдоль дороги ей на встречу шёл тот самый незнакомец, который так её бесил.
? -и сново мы встретились)
К-уйди с дороги.
? -а что? Не помнишь, что ты мне говорила? Что зарежешь меня, так? Ну давай, попробуй) братика твоего уже нет, вот тебя осталось убить) сказал тот ехидно улыбаясь, видно не зная последствий.
К-что? Так это ты его убил?
? -а ты догадливая)
К-тварь! Девушка бросилась на парня доставая нож, она поволила его на землю и вонзила нож в руку
К-ТЫ УРОД! МОЕГО БРАТА БОЛЬШЕ НЕТ! ИЗ ЗА ТЕБЯ! НЕНАВИЖУ!
громкие крики раздавались по всему двору
Тут же девушка плевала и била парня, он пережил такие муки от неё. Последний нож в грудную клетку и сзади кто то оттаскивает Кристину.
К-отпусти! Я убью его!
Т-ты и так убила! Успокойся!
К-это тварь убила Марат!!! Ненавижу тебя!!
Т-все, он уже умер, его больше не, стоп.. Что?
К-отпусти!
Т-успокойся
К-да я и тебя щас зарежу!
Парень отпустил девушку
Турбо уводя девушку начинал разговор
Т-ты что творишь? Ты понимаешь, тебя могут посадить!
К-не посадят, говорила та вытирая нос от крови
Т-тебе нужно спрятаться! Вдруг они тебя найдут!
К-да не кто мне нечего не сделает.
Тут же девушку схватили за руку со спины, обернувшись девушка увидела милицию, её даже это не напугало
Т-черт.. Пятился тот назад и пытаясь подать девушке знак, мол, бежим
К-чо руки распускаем,менты ?
Милиция -м
М-пройдемте с нами дамочка
К-турбо,уши закрой
Т-зачем?
К-закрой.
Парень послушно закрыл уши руками
Та шёпотом:
К-я Кристина Филипповна, кровь, из группировки рыбы, та закатала рукав и указала на тату
М-просим прощения Кристина, дело замнут
К-вот и славно)
М-до свидание, хорошего дня
К-ага
Повернувшись девушка обнаружила, что парень её не послушал или только сделала вид, он стоял в ступоре
К-ты...
Т-копаешь на нас?
К-нет!
Т-так зачем приехала?
К-долг у Кащея забрать.
Смотря в пол говорила та, а турбо сверлил её взглядом
Т-а может убить нас всех решили?
К-что? Нет!
Т-ага... Что бы больше не появилась у нас, как я мог тебе поверить...
К-турбо! Но тот уже не слышал, он ушёл
К-ну почему я не могла просто отойти и тогда поговорить ! Дура!..
Ругалась та на себя
После того как девушка по ругала себя за безответственность, пошла домой, сидя дома попивая чай к девушке в дверь кто то постучал...
К-кого там принесло! Кристина встала со стула и направилась к двери открыв её она увидела своего брата
В-привет Кристин..
К-привет Вов..
В-пойдем на базу?
К-ты заходи не с той на пороге, а на счёт базы... Я пас пожалуй
В-та не, я не на долго, а чо так?
К-да блин.. Туркин узнал, что я кровь... Он развернулся и ушёл, я не знаю как ему объяснить, что я приехала просто потому что на меня охота в Москве!..
В-не парься, я ему уже объяснил все, он понял
К-да? А почему он не пришёл?
В-он сам тебя ждёт, признавайся, мутите?
К-Вов!
В-молчу.
К-ладно я щас собирусь
В-хорошо)
Девушка направилась в комнату там она одела нужные для неё вещи и вышла к брату, кружась у зеркала она подумала "ну красотка) "
В-Кристинка, ну ты чума)
К-умеешь ты комплименты делать) идём уже!
Брат и сестра вышли замкнув дверь, они направились в качалку зайдя туда к ней сразу подлетел Турбо
Т-поговорим?
К-идем
Они вышли на улицу и начался разговор
Т-ты прости меня я.. Не успел договорить тот как его перебили
К-Турбо! Не надо, я все понимаю, главное, что ты думаешь, так как надо, а не как кажется, это ты прости, что я тебе нечего не сказала
Парень заулыбался и обнял девушку.
Прошло 3 дня
Настал день похорон. Все друзья и родственники собрались в одном месте, было очень много слез.
И вот гроб опускают под землю и начинают закапывать
К-Маратик, братик мой!.. Слезы льются рекой! А истерика скоро дойдёт до срыва.
Спустя многое время все разошлись, остались только Вова, Кристина и Турбо
В-я домой пойду, поздно уже...
Вова ушёл с кладбища.
К-ну не может такого быть! Не может!.. Девушка бросилась на могилу к брату.
Турбо сидел молча глядя на могилу
К-нет! Я не могу так! Он жив! Я чувствую он жив!
Т-Кристина, что ты делаешь!? Девушка начала рыть землю руками
К-он живой! Я чувствую он жив!
Т-Кристина, оставь его душу в покое, все, его больше нет! Успокойся!
К-либо ты со мной, либо тебе пора.
Т-Кристин...
К-либо ты... Не успела договорить та
Т-с тобой.
Парень начал откапывать землю руками не понимаю что он делает земля сыпалась на венки и цветы лежавшие рядом, слезы смахивали рукой и вот они дошли до крышки гроба, с большим трудом они открыли крышку и увидели...
