28 страница6 июля 2017, 21:24

Дурында

За дверью был Ярик. Но что-то явно было не так. Я чувствовала это буквально каждой фиброй своего тела. Очень тихо и приглушенно я слышала всхлипы. Похоже из гостиной.
-Скажи, что все хорошо,- попросила я.
-Юля выходит за муж,- сказал парень. И у меня прям отлегло.

Быстро одевшись,  сбежала вниз по лестнице и увидела подругу, плачущую на диване.
-Юлаш,ты чего?
-Смотри,-она показала кольцо.
Не, ну что могу сказать?!  Дорогое. Красивое. Золотое.
-Так я не поняла... Ревешь-то ты чего?
-От счастья, дура.
-Учёные доказали, что человек не плачет от счастья,- пробубнила я, направляясь на кухню.

Не понимаю, что со мной. Я жутко рада за подругу, но что-то глошит. Да так, что хочется заорать. И я знаю как это сделать.

-Кисунь, сегодня студия свободна?  О, супер, качни мне минусовки. Хмм...,,давай Rolling in the deep и Je t'ame. Жди меня через час.

Положив телефон, спустилась вниз.
-Я пошла, мне пора,-сказала я на весь дом. Из комнаты вышел Ярик,-Спасибо тебе,- улыбнулась и поцеловала его в щеку. Мне пора.
-Давай.

За пол часа дошла до дома, привела себя в порядок и сев на свое сокровище, поехала в студию звукозаписи.

Есть у меня такой человечек, хороший, имеющий свою студию звукозаписи. Прям тащусь с него. Из своих.... Блин, забыла сколько мне лет. Чучундра.  Хм... Семнадцать. Да, мне Семнадцать. Черт! У меня же вчера др было! Да, об этом никто не знает,кроме родителей. Даже Юля думает, что день рождения у меня через неделю. Так вот,друг. Его я знаю уже лет пятнадцать. И он единственный, не считая семьи знает эту тайну, хранящуюся за семью печатями. Почему? Не знаю. Так получилось... Знаю, слабая отмазка, но менять что-либо уже поздно.

Захожу в здание и поднимаюсь на лифте на 10 этаж.
-Привет,-здороваюсь я с другом,- извини, поздно вышла.
-Ничего,-улыбнулся он,-С прошедшим.
-Спасибо. Я зайду?- парень кивнул, а я зашла в комнатку и встала напротив микрофона.
-Смотри,- говорит он,- попытайся петь громче, или встань ближе к микрофону, он немного убирает звук. У тебя есть минут пятнадцать, потом ко мне зайдут, а дальше я весь твой.
- Поняла, включай.

Ну я думаю вы дети не маленькие и знаете эти песни. Когда мне плохо или просто нужно выпустить пар, как сейчас, они помогают это сделать. Будто душа выливается вместе с волнениями и всем дерьмом, что есть в этой жизни на припеве.

Французский я знаю плохо, поэтому пользуюсь самой большой ошибкой в мире. Читаю французские слова написанные русскими буквами.

------------------------------------------------

-Буду рад еще раз увидеть и услышать.
-Спасибо,-улыбнулась я,-До свидания.

Дверь за мужчиной закрылась, а я все так же стояла в ступоре.
-Ооооуууу,-закричала я спустя секунду,-Ееееей, слушай, это же...
-Угу,- ошарашенно выдал Леша,- Он сюда ходит уже второй год. Набирает студентов. Но ты первая, кого приняли сразу.
-Сюда- к тебе?
-О, конечно не только ко мне. Это здание,- парень нарисовал круг вокруг себя,-Это все студии звукозаписи. Только на двух последних находятся радиостанции.
-Слушай,  так ты в топовом месте работаешь.
-А то,- он усмехнулся,- Ты идешь петь?

На часах десять вечера. Хорошо выпустила пар. Восемь часов, прямо целый рабочий день провела в студии. Теперь у меня каверов на два полноценных альбома.

Как только оказалась дома, попила колы и поплелась в комнату. На столе стояла большая коробка. Открыв ее, увидела письмо.

" Привет дорогая. Мы не смогли к тебе приехать, поэтому выслали подарок по почте. Что именно тебе купить мы не знали, поэтому получилась 'сборная солянка'. Ты у нас уже совсем взрослая и мы гордимся тобой. Любим. Мама, Папа, Даря."

Так мило. Я улыбнулась.  Я всегда коверкала имя своей сестры, намерено пропуская мягкий знак. И вот сейчас она так подписывается, это так мило. Я сейчас прослежусь.

Отодвинув бумагу, увидела такое количество вещей, просто ахнула. (Давайте с картинками, думаю будет интереснее))

А теперь по порядку. Первое, что увидела в коробке- коробку. Да, супер разнообразие. Я сначала не поняла, что это, но когда достала ее, еще раз ахнула. Там был Ipad air 2. Судя по надписи на коробке 64 гб

Дальше там лежали кроссовки Adidas. Родители знают, что я не очень люблю Nike и ношу там только air max, поэтому и купили именно адики.

Там было еще много разных шоколадок и карамелек, которые обожаю.

Еще там были просто офигенные туфли

И еще две коробки. Одна квадратная размером чуть больше чем два кубика- рубика. Позже оказалось, что там набор лаков для ногтей.

И еще одна коробка. Широкая и длинная. В ней было то, чего не ожидала. Мне в первые подарили платье

Я даже боюсь подумать сколько денег на это потратили. Да еще столько сразу. Уххх... Родители. Надо будет им позвонить. Этим завтра и займусь, а сейчас....

Грохот внизу вывел меня из раздумий. Надев обратно снятую рубашку, открыла дверь.

28 страница6 июля 2017, 21:24