Шарики
Пипец. Нет, нет, нет. Только нет.
- Яна,-крикнул брат,- Почему твои друзья не знают о твоей днюхе?
-Наверное потому, что я им не говорила,- тактично заметила я.
-Почему?- спросил он.
-Так вышло,- развернувшись, собиралась уйти.
-Ты праздновала свой день рождения в мой день,- пояснил Влад,- Неужели так скучала?
- Ты самый дорогой человек, который есть в моей жизни,- проговорила я,- Младше 20- ти.
-Это пока.
-Ну так детка, я тоже росту,- усмешка получилась кровожадной,-Завтра. Все завтра. Спать хочу,-проныла я. На что парень молча подошел и взяв меня на руки понес в спальню.
-Ээ, что за дела?
-Считай, что это благодарность,- козырнул парень и направился в комнату к Даше.
Утро, обожаю тебя! Тепло, хорошо, да еще и тортиками пахнет. Явно глюки, но очень вкусно, аж есть захотела.
Сбегав в ванную натянула джинсовый сарафан и спустилась вниз. Ну как спустилась... Сначала пол часа пыталась открыть дверь, которую просто напросто заперли. Потом додумалась взять ключ, но хрен помнит куда я его засунула. И почему на вещи звонить нельзя?!
Ключ нашла, аллилуйя!
Вышла из комнаты.
Дальше манипуляции были невозможны по причине тумана. Весь потолок был в разноцветных шариках, а вниз спускали веревочки из-за которых я и не смогла видеть путь-дорогу дальнюю. Серьёзно, они были везде. Даже в туалете!
С горем пополам оделась и спустилась в кухню.
-Господи, что это?- взвыла я, увидев веселую компашку за разбитием моей посуды.
-Ооо, пришла!- закричала Юля,- Почему я только спустя семь лет узнаю дату твоего др?
-Ммм... Так получилось,- развела руками я.
После завтрака меня в буквальном смысле вытолкали из дома и запретили возвращаться до семи вечера. И почему меня преследуют семерки?
Что делать? А фиг его знает. На улице дара +25 и времени час дня.
💡 придумала.
-Егор, привет,- начала я,- А можешь скоротать время?
-....
-Отлично. Через час на Набережной.
Идея проста до жути. Я решила пойти на квест. Ну а что? Там весело. И время проведем хорошо.
Егор, умничка, захватил друзей. Быстро объяснив смысл идеи, смотрела на их реакцию.
-Ну давайте,- практически скулила я,- У меня, кстати недавно день рождения был.
-Ладно, пойдёмте,-выдохнул Саша,-Вымогательница мелкая.
-Эй,- возмутилась я,- Сейчас дам тебе мелкую, мало не покажется!
Влад
Часов в пять, позвонил Насте, предложив устроить сестре праздник. И какого было мое удивление, когда она сказала: "В смысле? У нее же др через неделю." Ну вы понимаете, разговор нетелефонный, поэтому собрав ее друзей, мы встретились в кафе.
Разошлись часов в десять вечера. Ну как разошлись, нас выгнали. Один чувак начал приставать к Дарьке, ну она и врезала хорошенько, вот нас и выперли.
Вообще было весело. Но реально пора домой.
Прихожу домой, закрываю дверь. Вижу, Яна на лестнице. Дашка, уже проходит мимо нее в комнату, а я начинаю
- Яна,-крикнул я,- Почему твои друзья не знают о твоей днюхе?
-Наверное потому, что я им не говорила,- ммм... логично.
-Почему?
-Так вышло,- развернувшись, собиралась уйти,ага,счаз...
-Ты праздновала свой день рождения в мой день,- пояснил я за нее,- Неужели так скучала?
- Ты самый дорогой человек, который есть в моей жизни,- почти прошептала она,- Младше 20- ти.
-Это пока.
-Ну так детка, я тоже росту. Завтра. Все завтра. Спать хочу,-проныла она. Не знаю, что на меня нашло. Просто взял ее на руки и понес в спальню.
-Ээ, что за дела?
-Считай, что это благодарность,- козырнул я и пошел к Дашке.
-Думаешь ей понравиться?- спросила она, заказывая шарики.
- I hope so,- ответил я.
- У вас дебильная привычка,- заметила девушка,- Часто не в тему английские словечки используете.
-Да ладно тебе,- я улыбнулся,- Давай спать, скоро вставать.
Утро началось непозволительно рано. Часов в семь утра. Я даже в школу позже вставал.
Быстро собравшись, пошёл ждать курьера с шарами. Но как только я подошел к двери в нее постучали.
-Доставка шаров. Семьсот семнадцать штук,- пипец, столько то зачем?
-Да, сколько должен?
- Тысяча триста двенадцать долларов,-Нехило нынче резина с воздухом стоит.
Распрощавшись с курьером, растолкал шарики тик, чтобы не скопить все в одном месте, но и достать легко можно было бы.
В итоге они были даже в ванной. Ну бывает, что. Издержки производства, как говорится.
К восьми часам утра пришла Юля с парнем. Хрен знает как его зовут.
Но торт он мутит вкусный.
Часов в девять со второго этажа послышались стуки. Систр проснулась. Потом тишина, а следом шум воды. Она вышла. Надо было ключ в замке оставлять.
Спустя пять минут она спустилась на кухню. Мы пытались выбрать сервиз и разбили пару тарелок.
-Господи, что это?- какая она громкая...
-Ооо, пришла!- закричала Юля,- Почему я только спустя семь лет узнаю дату твоего др?
-Ммм... Так получилось,- развела руками Яна. Угу, так объяснила.
Мы мужественно подождали пока она выпьет чай и вытолкнули ее из дома.
-Ну что, братцы- кролики, режим "энерджайзер" включен. За работу!
-Ты уже купил ее?- спросила Даша.
-Угу, через полтора часа на таможню за ней поеду.
-Смотри не опоздай. Ей понравится,- девушка поцеловала меня в щеку и пошла дальше к плите.
———————————
Простите за задержку, времени совсем нет.
И это... Критику не тырить! Единственная моя фотка, поэтому не смейте
