Как?
Яна
-А знаете, чего я хочу?
- Удиви нас!
-Мороженку хочу!
-Тебе 17, а ты хочешь мороженку?
-Ну не алкоголь же!
-Ох, ладно. Какую тебе?
-С карамелью,- облизнулась я.
-Жди.
Сейчас пол-шестого. Мы сходили на два креста и в кино. Еще попридуривались и покатались на аттракционах. И как странно я даже не устала. Сегодня день какой-то странный, энергия прямо так и хлещет. Как будто я крошка энерджайзер с новой батарейкой.
За разговорами и поеданием я не заметила, кок мы дошли до дома. Жалко, что Егору пришлось раньше уехать...
-Входим?
-Нет!
-Почему?
-Боюсь,- по вздоху поняла, что парень хочет более развернутого ответа,-Понимаешь.для меня первый раз делают нечто такое.
-Пойдем.
Дверь медленно отворяется и я просто ахаю. В гостиной светло, все в шариках и гирляндах.
Кто на диване, кто у стола, а кто на кухне... В общем счете человек пятнадцать.
Юля, Влад, Даша, Лиза, Дима, Алиса, Настя, Ярик, Коля, Вик, Егор(который бросил нас!!), Сэм,Макс, я, Ник(стоит рядом со мной) и не совсем человек. Софа. Моя Софа!!
-Девочка моя,- прошептала я, присаживаясь на колени. Лисица подбежала и сунула свой нос в мои ладошки,-Как я скучала,- я подняла Софу на руки, а она удобнилась и куснула меня за ухо. - За что?
В этот момент все разразились смехом.
Подойдя ко всем, спустила лису на пол и крепко обняла брата.
-Спасибо,- прошептала я, целуя его в щеку.
-Эй, я его девушка вообще-то,- возразила Даша.
-Эй, я его сестра вообще-то,- в той же манере ответила я.
В основном вечер прошел тихо и весело. Пока Настя и Алиса не добрались до мандаринов. Серьёзно, я не знаю что у них такое, но после мандаринов их реально прет. Чтобы вы осознали весь масштаб, скажу, что они выдули пятьдесят шариков и укусили Софию за ухо.
Моя бедная лиса впала в прострацию на три секунды, а потом прыгнула мне на руки и пыхтя мне в шею, начала скулить.
Это был не то что шок. Это был пипец. Особенно когда я нашла на ухе ярко-красную отметину от неправильного прикуса.
-Так, дамы!- мое терпение кончилось,-Кто укусил Софию?
-Она,- указующий перст Алисы, уперся в Настю. Отчего та закатила глаза и ударила себя по лбу. Клуши, конечно, но, блин, весёлые,- Так, люди, мандарины им больше не даем.
Дальше вечер прошел вообще замечательно. И только часов в одиннадцать вечера все вспомнили про подарки. Благо все были трезвые. Поэтому это было весело.
-Сначала мой!- Влад протянул коробочку размером с ладонь. Признаться это интригует.
-Неа, хочу на потом оставить,- улыбнулась я, откладывая коробочку.
Теперь по порядку.
От девочек я обзавелась офигенными босоножками
Часами
Юбкой
И летним костюмом
А от парней (которых было большинство)
Обзавелась коробкой шоколадок, пачкой презиков (😑), звуковой системой, кстати очень неплохой. И подарок Влада, на который скинулись сам Влад, Даша, Ник, Коля, Ярик и Егор. Сэм же вернул мне лисичку.
-Хочу выпить,- парни на меня так посмотрели, с сомнением, потом переглянулись и Влад пошел на кухню.
-Ну на,- мне в руку ткнулась бутылка виски. Понюхав ее по привычке, стандартно сморщилась. Спирт слишком явно чувствуется по запаху. По вкусу... Фу, по вкусу еще хуже. Нафиг!
Отдала бутылку обратно и съела киндер.
-Как?
-Ужасно!- ответила я,-Как вы это пьете?
-Не замарачивайся,- отмахнулись парни.- Что дальше?
-А какой сейчас месяц?
-Конец июня.
-Блин, я Евровидение пропустила. Го смотреть?
Спустя шесть часов песен вы увидели результат. Ну что я могу сказать, мой плейлист явно увеличиться минимум на три песни. Ну а если серьёзно, то удручает наше положение: многие страны нас банально игнорировали и почему? Потому что боятся обострения обстановки.
Зато Украина получила первое место. Сейчас поясню, не убивайте.
Песня мне понравилась, голос у девушки сильный, мотив тоже симпатичный. НО она нарушила правила. На Евровидение нельзя исполнять песни политического характера, что она потом подтвердила в интервью.
На самом деле я рада за них, но опять же НО. В Украине война! Что является самым главным фактором. Им просто банально не где устраивать конкурс. Про деньги я уже молчу. Они до сих пор не выплатили России за газ.
Я люблю Украину. Она очень красивая и теплая страна. И люди там добрые, местами. Но факт есть факт.
-Знаете, что я думаю?- задумчиво произнесла я,- Нам надо туда опять Билана выпустить.
-Типо победил в восьмом, победит и сейчас?
-Угу.
-А это логично.
- Давайте по чаю, а потом я все же открою подарок большей части нашего собрания.
Ну вы догадываетесь, что чай мы спокойно не выпили. Теперь у меня пол дома в торте и креме от него. Ппц, а потом ещё убираться.
-Ну что, идем?
Мы вышли на улицу и пошли к гаражу и Влад достал ключи.
-Так вот почему он не открывался!- ну я конечно же не пыталась его открыть, но и промолчать не могла.
-Бывает,- парень был напряжен. На улице наступает тишина и медленно двери гараж открывается,- Ну вот. Родители все знают,- предостерегающе сказал он.
-Как?- ошарашенно спросила я,- Как ты уговорил их разрешить?
-Дело техники,- улыбнулся он,- Может ты уже подойдешь?
----------
Тысяча. Блин, 1 к читателей 😱. Вы лучшие❤😘!!
Пишите отзывы или предложения по сюжету. Самые активные получат роль в следующей книге😉
