3 страница10 марта 2015, 23:06

Глава 3

Прошла неделя
Вторник 6:45
Сегодня я встала раньше,ведь я хотела сегодня и только сегодня расставит все точки над и. Знаете,я больше не хотела быть маленькой девочкой которая была для всех хороша. Я быстро набрала себе ванну,приготовила завтрак,и передо мной предстал выбор что мне одеть,ведь нужно было одеть такое что бы все до единого увидели что все, Малышки больше нет!!! Мой выбор пал на черную рубашку с серебреными шипами на плечах,и узкие джинсы с надписью "Shut up, bitch" на всю мою,ну вы наверное поняли на что. Второе мое решение было таково, я никогда не красила глаза черной подводкой в школу но сегодня я решила вести это в привычку!
Мой телефон начал звонить, это как всегда была Клера.
Малышка,я пришла выходи-господи я была просто на взводе от этого "малышка"!
Иду!-резко сказала я.
Я на ходу беру кожаную куртку и выхожу во двор.
О мой бог!-завопила на весь двор Клера-что с тобой с тобой,малышка?!
Слушай,я не хочу с тобой ссориться! Но никогда не называй меня малышкой,её нет!-крикнула на одном дыхании я
Ладно,знай,я всегда буду тебя поддерживать!-обняла меня Клера
Спасибо-улыбнулась я.
Мы пошли в школу,и по дороге в школу я все время думала что сегодня Кристиану будет не сладко,но моя уверенность в себе припадала с каждым шагом.
Крис, все хорошо?-с волнением спросила Клера.
Да,все нормально-соврала я.
Вот мы и во дворе школы,я иду и слышу сзади чьи-то шаги, но я не подаю виду что слышу их. Вдруг кто-то подбегает ко мне сзади и поднимает меня на руки.
Кто-то пришел в школу наконец то!-закричала человек позади меня. Как думаете кто это был? Это был Артур!
О Боже,ты испугал меня! И поставь меня на место!!!-начала скалиться я.
Малышка,да что с тобой?!-спросил Артур.
Да не называй меня так! Никто меня так больше не будет называть!-крикнула я,и толкнула Артура.
Ребята и дальше что-то обсуждали смотря мне в спину,наверное Артур выпытывал у Клеры что со мной, но она не долго болтала с ним, быстро Клера попрощалась с Артуром и догнала меня.
Крис, что с это было?!-спросила Клера-ты что не видишь что он любит тебя, и готов ради тебя на все, а ты ничего не понимаешь!
Что я не понимаю?! Что вы все меня считаете маленькой,паинькой? Да не будет этого!-заорала я на всю школу.
Крис,мне тебя жаль!-попыталась обнять меня Клера,но я не дала ей этого сделать. Я ушла,и мне было стыдно,но...
Сегодня на уроках я была сосредоточена не смотря не на что,и после школы мы как всегда втроем шли со школы, втроем это значит я, Клера и Артур,нам всем нужно ити в одну строну. Мы шли и болтали о нашей школьной жизни,о матчах Артура,и просто они мне поднимали настроение одним только своим присутствие. Мой телефон зазвонил и это была мама,но думаю вам будет интересней узнать какой был разговор у моих друзей,прошу.
Клер, что с ней?-спросил Артур у Клеры.
Артур, она это начала из-за Кристиана и Селены-ответила Клера.
Я поговорю с ним,он ответит за это!-зло сказал Артур.
Артур, ты любишь её?-все таки решила спросишь Клера.
Да!-резко ответил Артур.
Ну в общем, поговорят с мамой, я предложила ребятам сходить куда-то,но они почему-то у них были дела. Я попрощалась с ними, и свернула в свою сторону. Тогда мне хотелось пойти и выпить чего-то алкогольного,но...
Вечером я как и всегда села делать уроки,и вот сегодня уроков было очень и очень много, так что я засела за них где-то часа на три. Знаете что самое смешное,я хочу быть плохой но,я тоже хочу быть и отличницей. После трехчасовых мучений я села за стол,и начала есть,я сидела и смотрела в окно,тут в мою голову стукнуло что я хочу гулять, и слава богу что сейчас начало апреля и на улице в шесть часов вечера не темно и тепло. Я взяла желётку и вышла на улицу. в наушниках как всегда орала музыка и в течении четырех часов я находилась в гармонии с собой.
Часов в десять я пришла домой, и я была настолько уставшая что еле приняла ванну,и достала ноутбук из тумбочки. И тут мне пришло смс от первого красавца нашей школы Раена Шимера. Я мечтала об этом с первого класса,и вот оно счастье! Но я сейчас зла и хитра так что этот красавчик понадобится мне для дела. У меня гениальная мысль...
Ну держись школа!
Среда 7:30
До выхода в школу оставалось где-то пол часа и хочу вам про этого самого Раена Шимера.
Раен Шимера,или просто Шим. Он в кругах девушек нашей школы известен как Рай, первый красавец школы который раньше встречался с бывшей первой красоткой Каролиной Звездинской,но как известно только противоположности притягиваются ю так случилось и с этой звездной парой. Последнии месяца три Рай был свободен,и все девушки школы набивались к нему в друзья или хотели даже чего-то большего,и вот он написал мне,но зачем? Не понимаю...
Ну ладно, вернемся к утру.
Я уже немного опаздывала и совсем не успевала покушать, поэтому я приняла ванну,позвонила Клере, она уже была у меня во дворе и ждала меня.
Привет-поздоровалась Клера.
Привет-ответила я сонным голосом.
Ну что пойдем,только быстро!-грубо попросила Клера.
Не поняла, что случилось?!-крикнула в ответ я Клере!
Ничего,этого нельзя говорить!-здесь я вообще ничего не поняла.
Ну ок! Пойдем-сказала я и первая начала ити.
Где-то на половине дороги в школу на мой телефон пришла смс с текстом:
"Привет, сегодня в школьном дворе после уроков. Меня не ищи,сам тебя найду"
После этого смс мне реально стало не по себе,и даже не имела представления кто это мог быть.
Весь день мы с Клерой не общались так как всегда,она куда-то уходила и не обращала на меня никакого внимания,мне стало так обидно что я чуть не разревелась. После пятого урока я решила позвонит Артуру и все ему рассказать,но по телефону это было делать не очень удобно поэтому я назначила ему встречу в столовой.
Привет, что у тебя стряслось?-так по доброму спросил Артур.
Понимаешь, Клера не общается со мной,и по любому поводу кричит на меня.-жалостливо сказала я.
Значит все таки да!-сказал Артур-она встречается с ним!
С кем?!-крикнула я.
С братом Селены, Невиллом!-он говорил так не уверенно,и сейчас я думала что я просто зареву.
Нет! Она не могла! Селена и Невилл они же ненавидят меня,и я их! Я не хотела ни с кем говорить,но я не могла уйти так как я хотела узнать кто же назначил мне встречу.
Последний урок был география,это наверное самый дурацкий предмет в нашей школе,мы просто сидим и ничего не делаем,и что самое ужасное что это жуткая скукота!
После урока я вышла во двор и ко мне подошел сам, Рай,вы просто не верите моему счастью как я была рада!!!
Привет,Кристина.-у него был такой голос, в сто раз лучше чем у Кристиана и Артура.
Привет-я дрожащим голосом ответила.
Я приглашаю тебя на свою вечеринку в пятницу вечером.Ты прийдешь?-он так мило улыбнулся, что я не могла отказать! Но и сразу согласиться я тоже не могла, я же теперь стревочка.
Не знаю-с ухмылкой сказала я.
Ну пожалуйста!-он прямо умолял меня прийти!
Ну хорошо,я прийду!-растаяла я!
Ну и хорошо!-он наклонился и поцеловал меня в щеку! О боже, это сон или нет? Моя улыбка растянулась на все лицо, я мечтала об этом с класса пятого, если не раньше!!! И вот мечта забылась, ура!!!
Я пошла домой, и улыбка не пропадала с моего лица целый вечер.

3 страница10 марта 2015, 23:06