Глава 4
Четверг 6:25
Я сегодня проснулась рановато, и почему-то я очень-даже выспалась. Я напустила себе ванну и там мне пришла по моему мнению просто гениальная идея! Сегодня после школы у меня не было тренировки(да,я спортсменка! Атлетикой занимаюсь.) и я решила что пора время меняться!Тем более что милой девочкой с вьющимися светлыми волосами мне надоело быть, но поменяться без согласия мамы я не могла. До выхода в школу оставался где-то минут сорок и я решила позвонить маме.
Привет мам.-поздоровалась я.
Привет дочь.-ответила мне мама.
Мама, я решила поменяться!-все таки сказала я.
Как? Почему?!-вскрикнула мама.
Мам,пойми,мне надоело быть малышкой! Я перекрашу волосы и все.-ответила я маме.
У тебя что-то случилось?-спросила мама.
Да,меня предали! Все,кроме Артура! Я хочу всем доказать!-начала чуть ли не плакать я.
Кристи, не плачь! Я разрешаю тебе это делать! Только больше нечего!-мягко,но уверенно сказала мама.
Спасибо мам!-поблагодарила я маму!
Пока!-попрощалась мы с мамой.
Я была счастлива потому что наконец то все перестанут называть меня этим мерзким словом "Малышка"! Я достала свою черную юбку которая была просто такая воздушная и легкая и еще я одела футболку с кровавыми пятнами и джинсовую курточку. Я уже была готова выходить как на мой телефон пришла смс:
"Выходи во двор. Жду тебя! Люблю"
О господи, я просто была в шоке от этого смс! Кто это был,и что это за "Люблю"?! Я беру свою школьную сумку и выбегаю во двор, и тут мое сердце просто остановилось и улыбка произвольно появилась на моем лице. Около моего подъезда стоял большой,красивый байк на котором сидел Раен, в руках он держал большой букет в виде сердца.
Доброе утро!-улыбнулся Рай.
Привет, а что это за прикол?-с удивлением спросила я.
Крис,я вчера после нашего разговора понял что ты та кто мне нужен!- он встал с байка и начал ити ко мне.
Рай,стой! Ты сейчас просто издеваешься или нет?!-я просто была в шоке.
Нет...-он обнял меня,и его губы начал торкаться моих губ. Я поняла, что вот, это тот человек с которым я хочу быть, только с ним!
Я люблю тебя...-тихо прошептала я.
И я тебя...-так же тихо ответил Рай.
Наверное еще минуты три мы стояли возле байка,но вскоре он отдал мне букет,надел на меня шлем и мы уселись на его байк. О мой Бог!!! Как же быстро он ехал,от моего дома до школы ити где-то минут двадцать,а мы с ним долетели где-то за десять. Когда мы приехали до звонка оставалось где-то минут пять, может семь и он так мило взял меня за руку и проводил до класса,что я даже не заметила как возле класса он нежно поцеловал меня,и это увидела Клера и Селена(они теперь что-то на подобие лучших подруг).
Фрейстел!-позвала меня Клера.
Что?!-грубо ответила я!
Я не поняла,а что это ты и Рай,вы что встречаетесь?!-она с такой ненавистью спросила меня.
Да,а что? Ты думала что я без тебя, Селены и Кристиана умру?! Нет,не дождешься!!!-развернулась и ушла в класс я.
Как она меня взбесила, своими понтами которые взяла у Селены! Я просто не могла находиться в одном классе с этим человеком,и почему-то именно в этот день я у меня по уроках была просто шик и блеск,а Клера перестала учиться, начала гулять с Селеной,курить, пить, но не важно! В общем после урока четвертого Клера ушла и я набрала Артура,его не было в школе сегодня и я рассказала ему все, он понял меня и сказал что в любом случае он поймет меня и всегда простит,как его слова греют мне душу. Последним уроком у меня была физкультура, это наверное один из тех уроков от которого мне не жарко не холодно. После окончания этого мучения и зашла в класс забрала сумку посмотрела в зеркало.
Ну прощай,прежняя я!-сказала я сама себе,и вышла с класса.
Мы стояли с девочками с моего класса и ко мне подошел Рай.
Ну что зай,поехали?-он обнял меня очень крепко.
Ты меня и со школы будешь забирать?-улыбнулась я.
Да,всегда!-поцеловал меня Рай.
Пока...-шепнула я девчонкам из класса которые стояли просто в шоке! Рай как и всегда одел на меня шлем и мы поехали.
Подвези меня к "Калине"(салон красоты)-попросила я.
Хорошо, а ты что хочешь поменяться?-спросил рай,когда мы подъехали к салону.
Увидишь.-я подняла шлем я поцеловала его в щеку очень робко.
Я сняла шлем отдала его Раю и поднялась в салон. К счастью мастером по окрашиванию волос была моя тетя Лори,она была просто мастером своего дела,и все свои детские окрашивания я делала у неё. Я подхожу к администратору и сразу же ко мне сзади подходит моя любимая тетя.
Привет,Крис-обняла меня Лори.
Привет-ответила я.
Что тебя ко мне привело?-спросила тетя.
Лори,я решила обесцветить волосы!-решительно сказала я.
Мама знает?-спросила Лори.
Да!-быстро ответила я.
Ну тогда пойдем!-повела меня в комнату Лори.
Я села в кресло и мое преображение началось. Где-то часа два я сидела в кресле и ждала когда же уже я увижу себя в новом образе. И вот прошли эти два часа и тетя Лори развернула меня к зеркалу.
Это что я?!-крикнула я.
Да! Нравиться?!-спросила тетя Лори.
Да, очень! Спасибо!-я встала и обняла её.
Пожалуйста!-обнялись мы.
Я достала деньги, но тетя Лори отказалась. Я попрощалась с ней и пошла домой, мне было все равно что будет,что скажут,я знала что есть два человека которые поддержат меня. Я пришла домой и начала думать что будет на завтрашней вечеринке и самое главное что ни Клеры, ни Селены,ни Кристиана! Самый лучший вечер в моей жизни!
Я уже собиралась ложиться спать когда на телефон пришла смс:
"Спокойной ночи! Люблю тебя"
На которое я ответила:
"И я тебя"
Спасибо,что у меня он есть теперь! Я была на седьмом небе от счастья!
Пятница 8:25
Черт!!!-падая с кровати на всю квартиру. Я опаздываю на эту долбанную литературу, меня и так миссис Моринс недолюбливает,а я еще на её уроках, то на соревнованиях,то опаздываю. Меня любят вообще все учителя,но не она! Миссис Моринс была даже хуже нашой руководительницы,при том что она молодая и очень даже симпатичная,но я не люблю её,и у нас это взаимно! Я быстро одеваю черные гетры с юбкой и футболку "Geeg",кстати я сейчас очень похожа на таких себе грусненьких девочек из модных социальных сетей(фигура у меня очень специфическая,ну я во общем что-то тип анорексички ,вешу сорок килограм). Вот подумала про этих девочек и самой смешно стало! Я быстро выбегаю из дома и бегу к этой чертовой школе, Господи как же я её ненавижу!!! И вот я уже в школьном дворе,достаю телефон и вижу что урок идет уже двадцать минут, и если я зайду в класс эта мымра заберет у меня дневник и испортит мне всю репутацию,но и пропустить урок я не могла, что мне делать?! Я просто в недоумении стою посреди двора, как вдруг на мой телефон приходит смс:
" В класс не иди, Моринс злая! Я сказала что тебя плохо и ты на первый урок не прийдешь! Си!"
До меня наконец то дошло что это Кира Симонова, она хорошая,но серая мишка,почему ж она мне написала, этот вопрос заставил меня просидеть на лавочке весь оставшийся урок.
Ну вот наконец то звонок,младшие классы толпой несутся на поле,мальчики с нашего класса как дети бегут в магазин,но тут из школьной двери выплывают эти "подружки", фу аж противно стало!
О, привет!-крикнула Клера мне.
А что же ты без своего парня?-с ухмылкой спросила эта Селена.
А тебе,змея какое до нас дело?-ответила я.
Оу, какие мы нервные!-подошла ближе Селена.
Слушай,не напрягай меня,уточка!-я с детства умела опускать людей на дно.
Что?!-в нос сказала Селена.
Как же ты меня бесишь!-уходя ответила я-а,да! Сегодня вечеринка у Рая,но вас модных уточек не пригласили! Не завидую вам!- видели бы вы лица этих двоих когда я сказал про вечеринку, мне казалось они сейчас проваляться под землю. Возле школьной двери меня встретил Раен и нежно поцеловал при встречи.
Ты же помнишь что сегодня вечеринка?-спросил он.
Да,конечно!-ответила я.
Только прийди на час раньше, хорошо?-спросил тихо Раен.
Да,это во сколько?-спросила я.
В семь!-обнял меня Раен.
Хорошо!-поцеловав его в щеку начала уходить я.
Ты теперь еще красивей...-прошептал Шим,но я сделала вид что не услышала,но на самом деле я просто шла и улыбалась всем вокруг. И вот я прихожу в класс и вижу Киру.
Си,спасибо!-сказала я Кире.
Да,не за что.-ответила Си. Она сидела одна,так же как и я,и тут я решила предложить сесть ей со мной.
Си,ты не хочешь сесть со мной?-не уверенно спросила я.
Да,хочу-ответила я.
Целый день мое настроение было на высшем уровне,и на уроках мне было не много скучно,ведь сегодня такие скучные уроки что я совсем не понимаю зачем я пришла в школу?! Последний урок у меня был английский язык,это наверное мой самый любимый урок,он мне очень интересен и наш учитель всегда рассказывает нам много всего интересного что я слушаю её с открытым ртом. Не смотря на то,что я люблю английский сегодня мне было не до него,я по скорее хотела добраться до дома принять ванну и поехать к Раю.
Ну вот наконец то я дома,о боги я ждала этого целый день. Я быстро напускаю ванну и залажу в нее, я так люблю принимать ванну и смотреть фильм, и как думаете что? Я заснула прям в ванной,как же хорошо что спала я не долго,до моего приезда к Шиму оставалось сорок минут, и я не знала что мне одеть и что вообще делать! Я открываю шкаф и беру красное платье и белые туфли на каблуке и выбегаю из дома. Дойдя до дома Раена я поняла что он хотел что-то мне сказать, но что,я не имела понятия!
Привет,я опоздала!-извинилась я.
Ничего!-ответил Рай-ты должна все время быть возле меня и...( он долго читал мораль,что это очень долго)
Ближе к восьми часам гости начали сходиться, и в окне я увидела Кристиана!
О нет...
