~ Глава 6 ~
Доброе утро...
У подъезда он забрал у меня малышку и мы поднялись наверх.
Зайдя в квартиру тихонечко разулись, сняли с малышки обувь уложили в кроватку и ,также тихо вышли оставив за собой чуть приоткрытую дверь.
– Чай будешь?– спросила, проходя мимо дивана и направляясь в сторону кухни.
– Давай– ответил после чего последовал за мной.
Дело одним чаем не обошлось ,мы решили заодно и перекусить.
– Бутерброды хочу – сказала я
– Давай сделаем раз тебе так хочется – с усмешкой ответил он .
Встал и подошёл к холодильнику достал все ингредиенты которые были в нем ,а я тем временем взяла ножик с доской. Достала багет разрезала по полам поделив поровну и мы начали готовить свой домашний subway
пихая в него все, что лежало на столе попутно нарезая овощи. Я даже не поленилась и почистила лук!
–Лук будешь?
–Конечно! Я смотрю ты оживилась, только, что тебе было лень и ты ныла. А сейчас даже за лук взялась.
– Я же знаю ты его обожаешь, да и мне будет вкусно вместе с ним.
Прокомментировала я своё такое рвение, и в правду минуту назад мне хотелось просто лечь и ничего не делать. Но видя как Влад серьезно подошёл к моему желанию я тоже загорелась. Sab получился ,что надо! Милым и пузатым, так как мы не пожалели и не экономили в своих любимых овощах ,обильно облив все это майонезом и острым кетчупом . Потом мы просто вгрызлись в такую вкуснятину!
– Ммм..фкушнооо.!
– Угум..
Быстренько поев убрали весь беспорядок,что сотворили в процессе готовки и пошли смотреть фильм не заметили как уснули.
*****
Проснулась от звонка будильника в объятиях Влада. Скажу я вам пробуждение было очень приятным. Выспавшаяся я и отдохнувший организм.
Если бы не эта трель вообще было бы супер!
Дотянулась до телефона, что валялся рядом, выключила будильник и решила ещё минут пять понежиться, а после сборы в садик, на учебу. А кое кому на работу, но перед этим развести нас по очереди .
Пока лежала смотрела на спящего парня и наслаждалась им. Потом решила разбудить приятным способом ,не знаю, что на меня нашло ,но очень хотелось никогда прежде за собой такого не замечала. Ну я и не стала отказываться от своего желания . Думаю Влад не будет против. Начала с простого протянула руку к его лицу еле касаясь пальцем очерчивала черты лица провела по носу, потом брови, следом скулы, и губы ... не выдержав запустила руки в волосы и начала медленно легкими движениями масировать кожу головы.
Знала, это самый беспроигрышный вариант! И не прогадала его веки затрепетали, а на губах начала появляться улыбка.
– Пора вставать – сказала я, но сама не пошевелилась. Не отстранилась.
А наоборот более медленнее и нежнее начала массировать голову, пальцы совсем спрятались в волосах, чуть-чуть потянула за волосы не больно ,но нежно. И тут же с его губ вырвался стон ,а голова откинулась назад. Отчего его пульсирующая жилка на шее стала доступна моему взору, что пульсировала чуть быстрее чем до этого.
Сама не поняла как произошло следующее, но я оказалась у его шеи и нежно провела по нему языком, и поцеловала.
Все происходило настолько быстро, что ещё не доконца проснувшийся мозг не успевал ни анализировать, ни понять. Все это просто происходило на инстинктах и желаниях.
Не знаю как, но я была на Владе, а его руки были на мне. Везде. И я бесстыдно прижималась к нему . Мои пальцы сильнее цеплялись и тянули волосы. Не заботясь насколько сильно я это делаю. Мне очень нравилось то ,что я сейчас чувствовала.. Ощущение полноценности, единения и правильности..
Да, я считала, что это правильно быть с ним здесь и сейчас. Считала, что так и должно быть и это желание которое я ощущала. Желание получить больше. Его руки оказавшиеся под моей кофтой, смело и уверенно путешествуют по моему телу. одна рука на спине, а вторая нежно лаская поднимается вверх оказавшись на груди и не сильно сжимает её.
Я резко вдыхаю воздух и выгибаюсь к нему, а мои пальцы наоборот сжимаются сильнее и тут же слабеют и оказываются на его плечах. И это уже давно не массаж, больше похоже на страсть. От чего я не выдерживаю и тихий стон срывается с моих губ, а потом склоняюсь над ним и целую.
Ток проходит по телу, тут же углубляя поцелуй он прижимает к себе сильнее. Мои пальцы царапают его плечи сквозь ткань тонкой футболки.
Все это происходит добрых три минуты. После чего снова звенит будильник возвращая нас в реальность. Мы с трудом отрываемся друг от друга, тяжело дыша смотрим друг другу в глаза.
Его руки на моей талии уже поверх одежды. Мои на его плечах и глаза в глаза. Все это время не могу оторвать взгляда, как зачарованная. Серьезно.
Он последний раз прижимает меня к себе. Приходя в себя я медленно разжимаю пальцы руки тут же сползают по его груди и ложатся мне на колени .
– Доброе утро – хрипло говорю я, больше ничего здравого не приходит мне на ум. Он смотрит и отвечает
– Доброе, солнышко. – также хрипло отвечает и целует в нос. – Опоздаем ,надо вставать. Вечером поговорим. –сказав это встаёт вместе со мной, так как я все ещё на нем.
Не успеваю открыть и рта как оказываюсь стоящей рядом с ним. Это я ещё не отошедшая от такого «доброго утра». как деревянная!
Все. Пора просыпаться. "Вставай Юля !" говорю себе и начинаю медленно приходить в себя.
Начались сборы.
Пока Влад сходил в душ я прошла ставить чайник на плиту и будить Ришу.
Вместе пошли умываться. Быстренько сделав ей два хвостика сдала ее уже одетому Владу ,что бы и ее одел, а сама ушла готовить завтрак. Манную кашу.
У нас любят все и едят тоже все!
Приготовив сняла в тарелки, чтобы остыло и добавила сливочного масла. Накрыв на стол ушла собираться сама.
–Завтрак готов и подан. Вы все уже? – с этим вопросом я зашла в гостиную.
Да. Они точно все. Сидят и смотрят Смешариков.
– Хорошо. Можете ещё минуты три посмотреть и идти на завтрак как раз все остынет.
Дав им ещё пару минут на просмотр мультика ушла в спальню.
Достав стандартную чёрную юбку карандаш до середины колена и красную блузку, переоделась. Волосы собрала в высокий хвост легкий макияж и все: я готова. Естественность -наше все!
Пошла есть свой завтрак и на выход "Время не ждёт" !
Когда я зашла на кухню каша была уже доедена ,а чай ещё не выпит. Я быстро села и стала есть свою порцию.
Пока пила чай, Влад помыл посуду и мы пошли обуваться.
– Я за сумкой к себе ,а вы спускайтесь встретимся внизу.
Сказав это быстро пошла в свою квартиру. Взяв сумку обулась и закрыв дверь спустилась вниз.
В садик успели без опозданий на учебу доехали как раз за пару минут до звонка. Попрощались, договорилась забрать Ришу после учебы, т.к. я сегодня до поздна и могу на обратном пути забрать малышку, а он нас по пути заберёт. На том и решили.
–Пока. Вечером увидимся. – поцеловала его в щечку и выскочила из машины.
В ответ услышав:
– Пока, Принцесса....
И я пошла на учебу ,а он уехал. Не знаю, что происходит. Но он обещал поговорить об этом вечером. Я ему доверяла и верила. Знаю он не обидит меня и не сделает больно, но все же легкое волнение присутствовало как и ожидание. Хотелось, чтобы по скорее наступил вечер..
