1
Сегодня 23.09
Август уже наисходе еще чуть-чуть и школа, ооо как же она мне надоела снова придется туда тащиться и грызть гранит наук ;(
Но только не сегодня. Сегодня я и Сара идем гулять в тц, просто для того чтобы пообщаться и проводить лето.
Но, а перед тем как встретить этот день надо бы проснуться и собраться. Я встала и сразу пошла в душ, после него пошла на кухню и подорила себе яишеньку без соли, но с колбасой. Позавтракав я сразу направилась переодеваться ведь время уже 12:27, а встречаемся мы в 13:00. Вот я готова. Одета я как то так
Кеды, обычная серая майка и джинсовые шорты.
Вот я уже сижу за столиком и вижу как ко мне идет моя подруга, вот она возле меня, я встала и очень крепко ее обняла
-Хэй, хэй я конечно тоже рада тебя видеть, но я жить пока хочу
-Ой прости-сказала я-Просто мы с тобой так давно не видились вот я и перестаралась
-Прощаю, ого, а ты не хило изменилась!
-Ахах, в каком месте?
-Не ну я серьезно, такое ощущение что ты все лето провела в хирургической клинике, где сделала такую красивую мордашку и тело
-Агаа, меня раскусили, все состояние в эти операции вгрохала-смеялась я
-Ты смейся смейся, но я тебе правду говорю
Мы поговорили о лете и т.д.
Сходили в KFS, взяли попить и перекусить
И снова начали говорить абсолютно обо всем, ну и как всегда у меня у первой закончилась вода
-Сар, а у тебя еще много воды?
-Больше чем половина, а что?
-Ничего просто мне одной не хочется идти за добавкой
-Поднимай попу и топай, а я за столом посмотрю
-Эххх ладно
Я встала и пошла за добавкой. Я уже налила себе и стала пытаться закрыть стакан, но чего то не получалось правильно руки то не оттуда растут. Я решила больше не тратить время на попытки закрыть его, а просто отдать его Саре чтобы она мне его закрыла. Я резко развернулась, неожидая что сзади меня мог кто то стоять и этим одним рывком вылила все содержимое моего стакана на человека стоявшего сзади
-Упс-все что смогла сказать я
Я подняла глаза вверх и увидела довольно таки красивого парня, лицо которого выражало равнодушие, ненависть, злость и т.п.
Ей богу я оч сильно испугалась
-Ебнврот нельзя сука смотреть куда прешь шлю..а слепая!?!- кричал тот
-Извини я не хотела
-Не хотела она на хуй, да мне похуй чего ты там не хотела, смотреть надо куда свои клешни переставляешь!-продолжал кричать тот
-Эй я между прочим извинилась- начала я
-И че на хер, я должен сука все в себе держать? Ты виновата ты и слушай!
-Да мне пофиг кто виноват, какое ты имеешь право меня оскорблять!?
-Ой да ладно, тебе не привыкать
-Ты меня не знаешь, а уже такие выводы делаешь? Да ты борзый! Мама в детстве не научила что девочек обижать нельзя?!
-А тебе мляяя какая разница чему меня там мама учила? Не твое дело неудачница
-Рот закрой чмо недоделанное
-Закройся. Сейчас стирать мою одежду будешь, поняла?
-В данном случае максимум что я могу сделать так это плюнуть тебе в лицо, а то и так много внимания уделила-закончила я наш разговор так как нас увидела Сара и уже шла к нам
-Еще раз мне такое сделаешь будешь стирать ясно!?-Крикнул он мне вслед, но я ничего не сказала, а просто подняла средний палец вверх
-Хээй кто это был?
-Незнаю. -кратко ответила я ей
-Давай рассказывай
Немного успокоившись я ей все рассказала
-Вот гад ты значит перед ним извинилась, а он тебя послал?
-Ага
-Гад
-Когда ты уже пополнишь свой словарный запас оскорблениями?
-Блин Алекс мы же девочки, мы не должны так говорить
-Незнаю как ты, но я так не говорю только при родителях и учителях
-В этом вся ты
-Ну да
Мы еще немного поговорили и отправились по домам
Я пришла домой переоделась и легла спать
Под Адом
Оууу ну наконец утро, как можно раньше надо встать, ведь мама в детстве говорила чем раньше встанешь тем дольше будет день. И вот я потянулся за телефонном и понял что уже 12:46
-Бляяя я опаздываю!
С таким криком я поднялся с кровати и побежал в душ, выбежав оттуда я быстро переоделся, взял ключи и побежал к машине
Сидя уже в ней я обратил внимание на время 12:59 не успел
Ладно подождет никуда не денется, я завел свою кроху и поехал.
Доехал я быстро, минут за 5
Выбежав из машины я быстро поднялся в кафе где мы договорились встретиться с Адамом. Фух его нет, я сел за столик и стал его ждать
-Прости что задержался, дела...-сказал Макс
-Бывает я тоже опоздал
-Слушай давай похаваем, а то я устал, после нашей трапезы и обсудим всё?
-Окей, давай. Тебе как всегда?
-Ага
Я встал и пошел делать заказ, нервы не к черту, я сегодня зол
Я сделал заказ и уже направился обратно к нашему столику, как вдруг я осознал что в меня кто-то врезался
-Упс-все что смогла сказать эта кобыла, после того как вылила на меня содержимое своего стакана. Она подняла свои глаза вверх и видемо увидела в моих глазах что-то что ее напугало
-Ебнврот нельзя сука смотреть куда прешь шлю..а слепая!?!- начал я кричать, вся ненависть и зло всплыли наружу, я готов просто убить ее
-Извини я не хотела-бля да кому нужны ее не кчемные извинения?
-Не хотела она на хуй, да мне похуй чего ты там не хотела, смотреть надо куда свои клешни переставляешь!-еще громче начал кричать я
-Эй я между прочим извинилась- начала эта девка, а мне ли не похуй?
-И че на хер, я должен сука все в себе держать? Ты виновата ты и слушай!
-Да мне пофиг кто виноват, какое ты имеешь право меня оскорблять!?
-Ой да ладно тебе не привыкать-накипело, она хоть знает с кем переговаривается?
-Ты меня не знаешь, а уже такие выводы делаешь? Да ты борзый! Мама в детстве не научила что девочек обижать нельзя?!
-А тебе мляяя какая разница чему меня там мама учила? Не твое дело неудачница-хз кто она, но дерзкая через чур
-Рот закрой чмо недоделанное-ну не хуя
-Закройся. Вообще щас стирать мою одежду будешь поняла?
-В данном случае максимум что я могу сделать так это плюнуть тебе в лицо, а то и так много внимания уделила-ОХЕРЕТЬ
-Еще раз мне такое сделаешь будешь стирать ясно!?-она развернулась и стала уходить, это последнее что я ей крикнул
Злым я сел на свое место
-Кто это такая? Вы так поцапались, я подумал там драка будет
-Ааахаха, не смеши драться с этой рохлей, да еще и с телкой? Ахахах За кого ты меня принимаешь?
-Рохлей? Ты чего ее не видел? Она довольно такая в форме ничего лишнего, да и личико не че такое
-Мне пох, всего лишь еще одна давалка пальчиком помани и она к тебе в койку прыгнет
-И нахер ей с тобой так переговариваться надо было?
-Да пох на нее, давай к делу
-Давай,
Сэм сказал что здесь мы проживем около полугода, если захотим сможем остаться, решать нам, если захотим чего либо то надо будет связаться с ним, у тебя и у меня своя квартира вот ключи, так же он сказал поменять машину, вот деньги, внимание не привлекать. При малейшей оплошности нас вычеслят и убьют. Через неделю мы идем в школу и без базара. На этом все.
-Я понял. До школы, тогда?
-Ага
Ребятки главы будут выходить как можно чаще, некоторые главы будут от лица других людей, но большинство от лица Алекс
