2
Под Алекс
Дзззззззз
- О боже! Херов будильник!
Неужели уже в школу? Офигеть, кажется только вчера началось лето, а сегодня школа, мне не верится ;(
Эххххх
Я встала и пошла в душ, теплый, освежающий душ
Я встала перед зеркалом и долго смотрела на себя
Что же мне одеть? Все время пролетало у меня в голове, но меня перебил телефонный звонок
-Привет.Доброе утро, Лекси-говорила мне Сара, с утра она меня так всегда называет, мне как-то все равно, но именно в это время суток я ненавижу это имя
-Доброе,Сара. Сколько мне тебя просить что бы ты меня так не называла?
-Хоть сколько
-Я просто забуду и все
-Оки.. Слушай я чего тебе звоню то? Хочу сказать что бы ты одела, то что мы вчера купили. Ясно?
-Ннн-не успела я сказать как она меня перебила
-Вот и хорошо, я так и думала что ты не сможешь мне отказать
-Ноо...-она снова меня перебила
-Через 15 минут буду
Эххх вот так всегда, я уже привыкла
Я накрасилась и стала одеваться
Я оделась как всегда, штаны балетки и кофта вот и все
Вскоре приехала Сара, она была одета просто, но мне это нравилось
Как только я вышла и она увидела меня, она сразу же выпучила глаза
-Я же тебе ясно дала понять одеть что-нибудь другое, но не это-говорила она мне
-Ну Сара, мне так удобнее
-Да мне все равно, ты могла бы одеть мешок из под картошки ничего бы не изменилось
-Ну Сара! Мы же с тобой это уже 1000 раз проходили, давай сядем и поедем?
-Нет уж-сказала она выходя из машины и блокируя ее-Пошли-она взяла меня за руку и повела обратно в квартиру.
-Ну тебя же всегда устраивало, то как я выгляжу, в чем сейчас проблема?
-Мне это надоело, новый год, старшая школа и конечно новая ты
-Но я не хочу меняться
-Придется!
Мы зашли ко мне в квартиру и она стала смотреть мой гардероб
-Вот это даааа! -восторженно крикнула она
-Ты чего?
-У тебя так много классной одежды, а я не знаю? Как так-то?
-Она не классная, а самая простая
-Думай как хочешь, вот одень это
-Но я не хочу
-Я сказала одевай!
-Эххх почему именно эта леди моя лучшая подруга?
-Кхм Кхм Я все слышу
-Упс-сказала я и пошла переодеваться-И что ей не понравилось? -бурчала я
-То как ты оделась мне не понравилось-она опять меня услышала
-Ну ходила, как все нормальные люди не кому не мешала, а тебе чем-то видимо и помешало
-Ой все-видно уже психанула она-Ну ты там скоро?
-Да скоро, скоро-сказала я
-Ого-удивилась она
-Что-то не так?
-Ты превосходно выглядишь все твои плюсы так и лезут
-Ну спасибо-сказала я и немного покраснела
-Особенно попа, будь парнем я б тебя облапала-после этих слов мы засмеялись
Наконец мы возле школы, конечно многие ребята смотрят на машину Сары, Mazda красная по-моему это супер
Не люблю когда таращатся, ну, а Саре все равно.
*-*
Кстате о ней
Сара моя одногодка, в одном классе, дружим с детства. Знает обо мне все, иногда мне страшно.
Описывать ее долго не буду вот она
Да она милашка, но в элиту школы не входит она всегда говорит
-Я на дуру похожа или как? Этих имбицилов вся школа ненавидет, а ты меня к ним припесать хочешь... Да пошли они
Как то так
*-*
Мы подходим к нашему классу и встаем рядом с ними, Сара здоровается со всеми, а мне все равно на них. Они не видят меня, а я не вижу их.
Поокончанию линейки все пошли по классам, ну наконец, а то я устала стоять. Так как я лох по жизни, то зайти мне пришлось самой последней, просто я немного потерялась в толпе. В этом столпотворение я увидела парня с которым встретилась на прошлой недели, а с ним какого то пацана, но зацикливаться не стала, просто времени нет. Вот я уже в классе, все сидят по своим местам и только я опаздываю, зайдя в класс все уставились на меня, правильно я не когда так не выгляжу, а тут на те вам вырядилась. Я посмотрела на Сару и движась к своей парте испепеляла ее взглядом, но, а тем временем на меня все смотрели. Эхххх
А наша "королева" вообще меня несколько раз убила одним лишь взглядом.
Я села за пятую парту первого ряда и достала телефон, что бы никому не мешать, и мне никто не мешал, но нет же
В кабинет кто-то постучал, а за стуком вошел директор
-Здравствуйте! Рад приветствовать вас снова в школе! -все продолжал восклицать он
-Правда? -съехидничал Джеймс
СТОП! ДЖЕЙМС?!? КАК?
Я офигела если честно
*-*
Джеймс, друг моего детства. Он всегда был со мной рядом и помогал мне, мы вместе пошли в садик и выпустились из младшей школы, но потом его родители отправили его учиться в Россию, что меня ничуть не обрадовало. Мы общались около полугода после его отъезда, но потом связь прервалась и мы отстранились друг от друга, не знаю кто в этом виновен, но смысла выяснять это сейчас нет.
Странно почему дирик не представил его классу?
-О Джеймс, ты уже в классе? Я думал ты и вовсе не пришел на праздник-директор
-Я и сам смог найти свой класс-Джеймс
-Ну хорошо. В этом году в вашем классе два новинких Джеймс и Max, нашего Джеймса вы все хорошо знаете, но а с Максимом познакомитесь сейчас, проходи-это были его последние слова после того как он ушел, а в класс зашел...
