LeviDivine vs _muffinssss_
Обращение от Вандерфил и Дарлинг
Дорогие наши читатели, просим прощения за задержку, но личные дела, выбор следующих игроков, составление плана игры, а затем вся эта писанина отнимает кучу времени.
На эту «писанину» мы тратим всю ночь, потому что весь день мы заняты домашними делами. Поэтому завтра мы будем ходить с синяками под глазами и получим подзатыльники от матерей.
Всех любим❤️
А теперь давай те уже начнём то, ради чего вы пришли!
LeviDivine {Леви}
Всем привет, на связи Леви. Мне очень понравилась идея проекта, надеюсь вам будет интересно следить за мной и моим «противником», кем бы он там не был.
Надеюсь, я не сильно опозорюсь.
🔥ПРОТИВ🔥
_muffinssss_ {Кэт}
Всем привет, на связи Кэтко, алкаш со стажем, и я готова показать всё своё грязное бельишко. Чтобы вы не прочитали, то знайте – я всё равно зайка!!!
1 раунд «Прямо сейчас»
ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:
Всем привет! Чтобы игра началась– расскажите странный факт о себе, но если не хотите учавствовать, можете меня послать.
P. s. Надеюсь, вы меня не пошлёте
ᒪᗴᐯI❤️:
Привет, Дарлинг!!! Оруууу, не пошлём
Факт: Я называю свои пейринги (то есть из своих фиков) в честь еды и это почти в 99.9% логично
ᑕᗩTKO🖤:
Не знаю можно ли это отнести к странному факту, но я хочу чтобы на моих похоронах на повторе звучала Carey on my wayward son, все пили красное вино и говорили о том, сколько всего хорошего я для них сделала.
Учитывая последний факт, больная часть людей будет молчать ахахахаха.
ᗯOᑎᗪᗴᖇᑭᕼIᒪᒪ:
Ахахахаха, я рада, что вы с нами
Давайте начнём, всего 7 раундов
ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:
Ладно, погнали!
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Вопрос:
Какое белье на тебе прямо сейчас?
Комментарий:
Автор, а вами самому не отвратно от той фигни, что пишите?
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
ᒪᗴᐯI❤️:
Бежевый комплект ору
[+ 2 балла]
ᑕᗩTKO🖤:
Белье чёрное и кружевное, я ж роковая герл, все дела.
[+ 2 балла]
ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:
Вхахахахах, мы ещё не знаем имена друг друга, зато я знаю какое на вас теперь белье
ᒪᗴᐯI❤️:
Орууу, мое белье это очень важна инфа
ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:
Про мое белье можно и не спрашивать, я только что проснулась
И его как бы нет аххахах
ᒪᗴᐯI❤️:
Твоё белье это пижамка
ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:
Леви, Кэт, готовы к следующему вопросу?
ᑕᗩTKO🖤:
Я готов, капитан!)
ᒪᗴᐯI❤️:
Да, капитан!!!
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Вопрос:
Что ты должна была делать прямо сейчас, но вместо этого отвечаешь на наши вопросы?
Комментарий:
Если бы у вас было бы такое же «мастерство» в мире кино, как в книгах, то лучшая роль, которую бы вы получили – массовка для школьного видеоролика на 9 мая
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
ᒪᗴᐯI❤️:
ОРУУУУ, МАССОВКА ДЛЯ РОЛИКА ЭТО ВСЯ МОЯ ЖИЗНЬ
ᑕᗩTKO🖤:
Если бы не отвечала на вопросы, то, наверняка, сгоняла бы за энергосом и глазированным сырком, а после пошла бы гулять по городу и рисовала бы случайных прохожих. карантин нам не помеха(:
[+ 2 балла]
ᗯOᑎᗪᗴᖇᑭᕼIᒪᒪ:
Сырки моя любовная любовь. Хоть кто-то занимается полезным – рисует, у меня одна деградация...
ᑕᗩTKO🖤:
Ну деградация тоже харашо!!!
ᒪᗴᐯI❤️:
Тренироваться, я же фитоняшкой собираюсь стать ( на деле брошу через дня два, ору )
[+ 2 балла]
ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:
Да я всегда так делаю. Первый день я такая « у тебя всё получится, Дарлинг!», а на второй уже чипсы грызу
ᒪᗴᐯI❤️:
Жиза жиза жиза
2 раунд «В порыве гнева»
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Вопрос:
Доводила ли ты людей до слёз?
Комментарий:
Надеюсь, короновирус дойдёт до (имя автора)
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
ᒪᗴᐯI❤️:
Уууу, гнев это в моем стиле
ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:
Сейчас узнаем насколько процентов ты у нас бэд герл
ᒪᗴᐯI❤️:
Да на все двести 😎
*смайл с очками типа крутой*
ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:
Воу воу воу, палхче, бейба
ᗯOᑎᗪᗴᖇᑭᕼIᒪᒪ:
Кэт, что выберешь? Коммент ор вопрос?
ᑕᗩTKO🖤:
Вопрос, конечно.)
ГОСПОДИ ДА!!! доводила, это пиздец, но я не хотела, честное слово. карочи у меня есть подружка, а ее бывший- мудак мудаком. и первые месяца два после их расставания я кидалась шутками про этого бывшего. ну и однажды дошутилась. ну типа блять, не знала я, что это произведет на нее такое впечатление. ну шутка и шутка, думала она поймет, а она разревелась и потом неделю со мной не общалась ):
да и вообще, если смотреть обширно, то я часто довожу людей до слез своим поведением. могу сказать что- то не то, сделать не то, да и вообще посмотреть не так. это грустно):
[+ 2 балла]
ᗯOᑎᗪᗴᖇᑭᕼIᒪᒪ:
ещё как, когда твой юмор не совпадаетс юмором с близкими людьми. Порой они обижаются на правду, а не нашутки и ещё, я простолюбуюсь девушкой на твоей аватарке (если это так называется)
ᑕᗩTKO🖤:
ойёёё, я тоже просто балдею от нее. она такая бьютифул.
ᒪᗴᐯI❤️:
Да, маму, и не раз. И мне очень стыдно. Я вроде и подругу доводила, уже точно не помню
ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:
Дорогая моя, ты же не думаешь, что так легко отделаешься ответом «да»?
P. s. Боже, я прозвучала как какая-то злодейка из фильмов Дисней
Пупс, тебе надо рассказать всё, а если не готова, то есть комментарий
ᒪᗴᐯI❤️:
Ору, ладно я попытаюсь вспомнить все подробности. Ща все распишеееем
С мамой это было в периоде когда я была подростком, мне было лет так 13-15. Я не знаю какая муха меня кусала тогда, но я бесилась из-за каждой мелочи и срывалась на всех вокруг. Мои срывы в основном летали на маму и было так, что один раз мы настолько поругались, что тете пришлось меня забрать к себе на несколько дней.
А еще был случай, за который мне пиздецки стыдно. Это было в начальной школе. Мама моей на тот момент одноклассницы работала в садике в нашем районе. Одноклассница мне тогда сказала, мол вот оставь вещи дома и идем к моей маме на работу, там посидим поиграем. Мне было 6 или 7 и на тот момент с моего двора у меня не было друзей, так как мы только переехали и я, маленькая девочка в поисках приключений пошла в этот садик. Мама приходит с работы, а меня нет. Брат рыщет везде, чтобы найти меня. У мамы истерика была, что аж скорую пришлось позвать. Они подумали, что я пропала, а на тот момент было очень много краж детей. Телефона нет, чтобы позвонить. И я помню, когда я вернулась мама так сильно плакала, что я сама начала неосознанно реветь.
С подругой я честное слово не помню причины. На тот момент, мы с ней уже были в ссоре и наш общий друг пытался нас то ли помирить, то ли что И Он нас вроде как запер вместе или типа того ия сказала, что больше не хочу иметь с этой подругой ничего общего. К слову, мы с ней и не имеем сейчас ничего общего. Леви сказал, Леви сделал. Ору. На самом деле, насчёт подруги мне ни капли не жаль. Мне порой кажется, что она основатель токсичной дружбы.
Бож, как все сумбурно
[+ 2 балла]
ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:
Про историю, где ты пропала..
представляю как ей стало плохо
Кстати, в детстве я очень часто убегала из дома, но в последний раз, это был день с сильным ливнем, мне так влетело мамы, что я больше не сбегала никуда
ᒪᗴᐯI❤️:
Я после этого случая не выхожу из дома, не предупредив
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Вопрос:
Самые обидные слова, сказанные тобой в порыве гнева?
Комментарий:
Знаешь, твоя книга похожа на песни Арианы Гранде, такая же фигня. Ненавижу её песни
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
ᒪᗴᐯI❤️:
Ору, Арианочка это любовь
Одни из: "Ты будешь гореть в аду". Я сказала это бывшему парню, когда он предал меня. Мы встречались не очень долго, но он был очень близким человеком для меня И знал обо мне все. Но по итогу все, что я говорила ему и все, что вообще было в наших отношениях, он рассказал своим друзьям и знакомым. Это был сильный удар для меня.
К слову, он рассказал все это не только своим знакомым, но и нашим общим, выставив меня посмешищем
Это случилось пару лет назад, но осадок остался неприятный
[+ 2 балла]
ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:
Я сама знаю как тяжело, когда тебя предают
А что теперь случилось с ним? Жизнь ему как-то отомстила?
ᒪᗴᐯI❤️:
Честно говоря, без понятия. Надеюсь на это. Я обычно прерываю все связи с людьми, которые предали меня. Не хочу даже думать о них.
ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:
Доверие к людям или к парням после этого как-то пошатнулось?
ᒪᗴᐯI❤️:
К парням очень сильно. Я с тех пор избегаю отношения, не хочу повторения. Это порой выглядит как паранойя, я отталкиваю всех парней. Не знаю как избавиться от этого. А к людям оно пошатнулось из-за подруги, той самой, которую я довела. Блин это так выглядит будто не подруга токсик, а я
ᑕᗩTKO🖤:
Опять выбираю вопрос.
Точный контекст не помню, но постараюсь воспроизвести в более мягкой форме.
Ты просто бл*дский придурок, который готов подобно собачке бегать за эгоистичной дурой. Ты бросил всех ради нее, а она, поверь мне, ср*ть на тебя хотела и бросит, когда ты наскучешь.
[+ 2 балла]
ᗯOᑎᗪᗴᖇᑭᕼIᒪᒪ:
оввв мааай возьму себе на заметку, пхахах
Я так понимаю, ему не стоило тебя злить
ᑕᗩTKO🖤:
хахвххха. я думаю, что ему не стоило назвать меня поверхностной идиоткой и пытаться занизить мою самооценку. нефиг было всю жизнь дружить со мной, а потом вычеркивать из жизни ради моей врагини намбер ван.
ᗯOᑎᗪᗴᖇᑭᕼIᒪᒪ:
твои слова достойны его поступка, правильно правильно сказала
3 раунд «Обиды»
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Вопрос:
Расскажите самое обидное воспоминание из жизни, которое вызывает в тебе злость? Повороши своё злопамятство немного прямо сейчас
Комментарий:
Твоё творчество напоминает мне лицо Себастьяна Стэна, такое же уродство
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
ᑕᗩTKO🖤:
но себас с*кс, вы шо мать!?!!!??
ᗯOᑎᗪᗴᖇᑭᕼIᒪᒪ:
а мы так комментаторов провоцируем, ахахаха зная, что он красавчик
ᑕᗩTKO🖤:
ну, как раз самое обидное было как раз то, что человек, которому я доверяла больше всего в жизни, предпочел выбрать мою врагиню намбер ван. И, конечно, я понимаю все -любовь, морковь и все такое, думаю, мне было бы даже все равно, с кем он мутит -с моей врагиней или нет.
Нооооо факт того, что он оскорбил меня ее же словами, вызывает злость. причем сильную злость. в общем, если бы не его "цитирование великих", то мы бы могли проложить общаться.
[+ 2 балла]
ᗯOᑎᗪᗴᖇᑭᕼIᒪᒪ:
про*бался парень, просто про*бался
ᒪᗴᐯI❤️:
Ух, это был 5 класс. Я перешла в новую школу и по счастливому случаю подружилась с типа крутыми девчонками. Их было три. Я стала четвертой. Там была типа их главная и мы шли из одного здания школы в другое. Одной из нас не было в школе в тот день и мы были в троем. Я взяла эту главную под руку, пока мы шли, а с другой стороны встала еще одна подруга. А рядом с моей стороны был арык. Эта подруга начала толкаться и я чуть не грохнулась в этот арык и сказала что-то типа: "Хей, я чуть не упала, хватить толкаться". На что она ответила: "Тогда не ходи с нами". Эта девочка всегда меня недолюбливала.
Бесит она
[+ 2 балла]
ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:
Вот тварь
Я бы её туда кинула бы
ᒪᗴᐯI❤️:
Оруу, надо было
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Вопрос:
Человек, которого ты презираешь всей душой?
Комментарий:
Я поспорила с парнем, что самое скучное, что я читала – это речи Греты Тунберг в новостях, а он сказал, что есть кое-что пострашнее. Я не поверила, но прочитала вашу первую главу, и теперь мне приходится покупать ему пиво для просмотра футбола с друзьями каждую субботу.
Ну СПАСИБО вам, автор, за такую «интересную книгу»
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
ᗯOᑎᗪᗴᖇᑭᕼIᒪᒪ:
Ахахахаха, какой коммент подъехал
ᒪᗴᐯI❤️:
Бывший парень, про которого я раньше написала. Я обычно пытаюсь быть лапушкой, но когда речь заходит про него я битч
[+ 2 балла]
ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:
Хотела бы я посмотреть на битч Леви
ᑕᗩTKO🖤:
ну, знаешь, я девочка добрая, но мстить умею, поэтому, надеюсь, он не появится больше на моем пути, иначе я откушу ему нос.
хм, презираю только свою врагиню и никого больше. за дело (;
[+ 2 балла]
ᗯOᑎᗪᗴᖇᑭᕼIᒪᒪ:
Пхаха, если за дело, то тогда панятна
4 раунд «Смерть»
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Вопрос:
Что люди скажут на ваших похоронах?
Комментарий:
Эта книга похожа на сочинение моей младшей шестилетней сестры. Хотя, что это я, детские мысли намного логичнее, чем этот бред.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
ᒪᗴᐯI❤️:
Оооо, смееерть, всё как я люблю
ᑕᗩTKO🖤:
Они скажут, что хорошей я была только после бухла
[+ 2 балла]
ᗯOᑎᗪᗴᖇᑭᕼIᒪᒪ:
АХАХАПАХА, ору
ᒪᗴᐯI❤️:
Блин, я без понятия. Я ща думала, и такая: АаААААAAAAааAАА я не знаю. Давай комментарий.
Я никогда не была на похоранах и я даже не знаю что там вообще происходит и что надо говорить
[+ 1 балл]
ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:
Окееей
angel_dreams
«Джинсы с завышенной талией»
На последней главе
ᒪᗴᐯI❤️:
Они меня убьют, ладно ща
Там где «стоит объяснить»?
ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:
Да, там где она говорит в начале «я вообще не умею писать»
ᒪᗴᐯI❤️:
Океюшки
Да простит меня Ирада
ᒪᗴᐯI❤️:
Готово
ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:
Вхахаха *злобный смех*
Продолжаем!
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Вопрос:
На чьих похоронах вы точно не будете плакать?
Комментарий:
Есть две вещи, которые должны раз и навсегда сгинуть: ВTS и уверенность автора этой «книги» в том, что он умеет писать
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
ᑕᗩTKO🖤:
Я не буду плакать на похоронах своей самооценки. а еще на похоронах своего мужа, потому что умру раньше его. ну, и конечно, не забываем про врагиню намбер ван.
[+ 2 балла]
ᗯOᑎᗪᗴᖇᑭᕼIᒪᒪ:
я сразу подумала про врагиню, ахахах
ᒪᗴᐯI❤️:
Я очень эмоциональный человек. Я буду плакать на похоронах даже того человека, которого ненавижу всей душой.
ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:
Тo есть твой ответ: ни начьих?
ᒪᗴᐯI❤️:
А нет, вру. Не знаю, считается или нет, но недавно скончался мой дедушка. Я на похоронах не была, ибо проходили в другом городе, но вот, когда я узнала, я не плакала. Возможно, мне должно быть стыдно, но вот. Просто, мы с ним не то, чтобы были близки. В лучшем случае, я виделась с ним раз в три года. Вот.
[+ 2 балла]
ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:
Я никогда не плачу на похоронах Не знаю почему
ᗯOᑎᗪᗴᖇᑭᕼIᒪᒪ:
А у нас юбилейный раунд, ПЯЯТЫЙ
5 pаунд «Ошибки»
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Вопрос:
О чем ты никому не рассказываешь и очень об этом жалеешь?
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
ᒪᗴᐯI❤️:
Ой, это раунд о моей жизни
ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:
Это раунд о моем существовании
ᑕᗩTKO🖤:
я часто жалею о том, что не рассказываю о своем эмоциональном и душевном состоянии. это буквально вечная ошибка. держу вск в себе, взрываюсь, говорю, что в другой раз расскажу, и не рассказываю снова. и так на повторе несколько лет.
[+ 2 балла]
ᗯOᑎᗪᗴᖇᑭᕼIᒪᒪ:
накоплявая всё в себе, порой мы выплёскиваем это в самый ненужный момент
По крайней мере в моей практике это так
ᑕᗩTKO🖤:
да и у меня так.
это единственная ошибка, на которой я не учусь ахахаэп.
ᒪᗴᐯI❤️:
А какой комментарий? Ору
ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:
Я специально не сказала комментарий, чтобы знать, что ты выберешь
Если выберешь правду, то пришлю тот, что был по плану запланирован, а если выберешь коммент, дам тебе коммент пожёстче
ᒪᗴᐯI❤️:
Выбираю коммент
[+ 1 балл]
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Комментарий:
Привет, если ты читаешь этот комментарий, то продолжай его читать. МАССОНЫ существуют. Хочешь стать одним из нас? Легко. Прочти следующие слова:
Amadan gorach aig nach eil dad ri dheanamh, is fhearr a dhol a chuideachadh mam
Поздравлю в нашем братстве.
(Этот комментарий удалится через семь дней)
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:
«Queen» KiraelMK
Если накинутся на тебя в комментариях, то зови меня на разборки
ᒪᗴᐯI❤️:
Орууу, оки
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Вопрос:
Часто ли ты говоришь «да», хотя на самом то деле хочется сказать «нет»? Почему?
Комментарий:
А есть определенный сайт, с которого ты так яро воруешь, (имя автора)?
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
ᑕᗩTKO🖤:
Вообще никогда
Если я говорю да – то это да, если нет – то нет. Никакого второго смысла здесь не будет.
[+ 2 балла]
ᗯOᑎᗪᗴᖇᑭᕼIᒪᒪ:
ха, мне бы так
ᒪᗴᐯI❤️:
Довольно таки часто. В большинстве своем, чтобы не обидеть человека. А иногда, чтобы от меня отстали. На самом деле, все зависит от ситуации. Бывает и так, что говорю "нет", хотя хотелось бы сказать "да'.
[+ 2 балла]
ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:
Кому труднее всего отказать?
ᒪᗴᐯI❤️:
Маме, а еще лучшей подруге. Она состроит личико кота из шрэка и все, я не могу сказать "нет".
ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:
Я тоже так в детстве делала, но это не срабатывало, и я просто орала на весь дом, пока не получу желаемого.
Помню как начала истерить в шесть лет из- за того, что моя старшая сестра не нарисовала на моем лице кошачьи усики и носик, а она не умела.
ᒪᗴᐯI❤️:
Со мной сработает
ОРУУУУ ЗАЧЕМ ТЕБЕ УСИКИ И НОС
ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:
Я обожаю котов
Я бы и сейчас попросила бы
ᗯOᑎᗪᗴᖇᑭᕼIᒪᒪ:
Следующий раунд – мой любимый раунд
6 раунд «+18»
ᑕᗩTKO🖤:
Оооой, бл**яяяя
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Вопрос:
Как бы ты объяснила своему ребёнку как и откуда берутся дети?
Комментарий:
Автор, хватит блевать в вп своей блеваниной
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
ᑕᗩTKO🖤:
Всё зависит от возраста. Если лет шесть – то сказала, что он просто появился у меня в животе. если уже старше – то как есть и рассказала бы. Дети сейчас о таком узнают рано и непонятно от кого, а мне бы хотелось, чтобы мой ребенок о таком узнал от меня вот именно, узнают от левых детей, из интернета и отвратительных фильмов
[+ 2 балла]
ᗯOᑎᗪᗴᖇᑭᕼIᒪᒪ:
вот именно, узнают от левых детей, из интернета и отвратительных фильмов
ᑕᗩTKO🖤:
дадада, я не ханжа, но это ужасно
ᒪᗴᐯI❤️:
Зависит от возраста ребенка. Если он совсем мелкий, скажу байку про капусту или аиста. А если уже подросток, я попробую как-нибудь деликатно объяснить. Вообще, думаю дети сейчас и без родителей знают, откуда они появились. Так что, вряд-ли мой ребенок задаст мне этот вопрос, ору
[+ 2 балла]
ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:
Капуста блин Вхахахахахах
Я скажу, что из детдома взяла и если будет шалить, отдам обратно
Мать года
ᒪᗴᐯI❤️:
Воспитательные работы
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Вопрос:
Твоя самая извращённая фантазия?
Комментарий:
Читатели:
– Тук-тук
Автор:
– Кто там?
Читатели:
– Служба доставки, вам тут талант прислали, а то у вас, судя по вашему «творчеству», да этого момента его не было
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:
Уууу щас будет жарко
ᑕᗩTKO🖤:
Такой нет. Моя фантазия работает хорошо, но всякие гадости не придумывает.
ᗯOᑎᗪᗴᖇᑭᕼIᒪᒪ:
Рили?
ᑕᗩTKO🖤:
Ага. В этом аспекте я тупа ангел.
ᒪᗴᐯI❤️:
Крис Эванса в моей постели. Ну или я в его постели. Мне чутка стыдно конечно, но блин, вы видели этого мужчину. Ж*па Америки просто.
[+ 2 балла]
ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:
Бедный Эванс Он даже не представляет что его ждёт, если выс ним встретитесь Вхвхахахахаххаха
ᒪᗴᐯI❤️:
Его ждет идеальная будущая жена (: не сомневайтесь, у нас с Darl_Moon все подготовлено
ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:
А его согласие?
Хотя кто его спрашивает
ᒪᗴᐯI❤️:
Получим(:
От такой богини, как я, грех отказаться
ᗯOᑎᗪᗴᖇᑭᕼIᒪᒪ:
Хотите новость?
Не знаю порадуетесь вы или расстроитесь
ᑕᗩTKO🖤:
Давай.
ᗯOᑎᗪᗴᖇᑭᕼIᒪᒪ:
Это последний раунд
7 раунд «Выбор»
ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:
Смайлики не отправляются, но знайте мне грустно
ᒪᗴᐯI❤️:
Мне тоже грустно, что уже конец
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Вопрос:
Если бы в этой жизни могла исполнится только одно твоё желание, то какое?
Комментарий:
Знаешь, автор, ты родился не в правильное время. Ты должна была быть королевой, женой Генриха восьмого например. Было бы приятно наблюдать как ты стала седьмой по счёту его женой, чья голова скатилась бы от одного взмаха палача
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
ᒪᗴᐯI❤️:
Добиться идеальной жизни, где у меня есть высокооплачиваемая работа и я могу позволить себе все. Я хочу быть в состоянии обеспечить себя и родных всем, чем только душа не пожелает. Деньги для меня всегда в приоритете.
[+ 2 балла]
ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:
Я надеюсь, что у тебя всё получится
И однажды ты украсишь журнал Форбс
ᒪᗴᐯI❤️:
Авввв, или красную дорожку какой- нибудь церемонии, там не знаю Оскара(:
ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:
Не забудь добавить мое имя в речь благодарности всем, кто в тебя верил
ᒪᗴᐯI❤️:
Обязательно!!!!
ᑕᗩTKO🖤:
Мир во всем мире просить не стала бы, всё равно найдутся те, кто этот самый мир испортит. Попросила бы вечную бутылку вина. Можно даже бизнес намутить ахахаээахаха.
[+ 2 балла]
ᗯOᑎᗪᗴᖇᑭᕼIᒪᒪ:
Что-что, но бутылку я точно не ожидала
Желаю, чтобы это сбылось!!! От души
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Вопрос:
Что бы ты выбрала: одиночество на всю жизнь или шизофрения навсю жизнь?
Комментарий:
Хотите лайфхак?
Зайдите на аккаунт автора>Нажмите на его книгу, которую вы сейчас читаете>Нажмите плюс>Теперь уберите книгу из библиотеки
Поздравляю, ваша психика спасена, каки ваше свободное время, которое можно тратить на что-тоболее стоящее
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
ᒪᗴᐯI❤️:
Одиночество в плане отношений, или полная изоляция от внешнего мира?
ᗯOᑎᗪᗴᖇᑭᕼIᒪᒪ:
Полная изоляция
ᒪᗴᐯI❤️:
Шизофрения. При таком раскладе у меня рядом будет любящая семья. Даже если я шизофреник, они от меня не отвернуться. Я, конечно, иногда люблю побыть полностью одна, но полная изоляция на всю жизнь это черечур.
[+ 2 балла]
ᑕᗩTKO🖤:
хахахпха я умею удивлять!!!
одиночество.
потому что шизофрения - это страшно. моя мама крутится в сфере, где есть люди с данным великолепием, и благодаря этом я знаю насколько это ужасно и жутко.
[+ 2 балла]
ᗯOᑎᗪᗴᖇᑭᕼIᒪᒪ:
Я очень люблю искать и читать об этом, так гадко, осознавать, что никак не можешь им Помочь
ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:
Скажите что-нибудь на прощание❤️
ᗯOᑎᗪᗴᖇᑭᕼIᒪᒪ:
ну всё) на этом наш Комент Аут закончен! Было безумно приятно с вами пообщаться, тока ты коменты не выбрала, ПХАХАХА, единственная
ᑕᗩTKO🖤:
Мне тоже было приятно с вами пообщаться.) нужно повторить когда-нибудь.)))
ᒪᗴᐯI❤️:
Оооо, уже конец? Блин, было очень интересно, честное слово. Мне очень понравилось, спасибо, что позволили учавствовать❤️❤️❤️
Итог:
Леви: 26 баллов
Кэтко: 27 баллов
Сегодня выигрывает Кэт!
И мы, посовещавшись между собой, Дарлинг и Вандерфил, решили передать Леви честь вручить супер-приз!!!
Конец
Не забываем писать, кого хотите видеть в следующей игре.
