notyourbaesorry vs rinky-
Если я посчитала неправильно баллы или что-то неправильно написала и указала, то прошу меня простить. Писала «главу», или как назвать эту нашу с вами игру, с двух часов ночи до восьми утра.
Ваша Дарлинг❤️
Пора играть, детки, собираемся
Приветик, Дуринки пришла повеселиться, надеюсь, никто не разочаруется(;
🔥ПРОТИВ🔥
Йоу-йоу, приветики пистолетики, вы попали на самый лучший проект. Присаживайтесь поудобнее, потому что сейчас будет жарко!
1 Раунд. Немного о себе
ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:
Хеллоу, тут кто-нибудь есть?
ᖇIᑎKY🌈:
Приветик!!
ᗪIᑎᗩᖇᗩ☀️:
Приветики, пистолетики! Да, теперь есть!
ᗯOᑎᗪᗴᖇᑭᕼIᒪᒪ:
Ребят, чтобы присоединиться к игре, надо рассказать интересный факт о себе.
ᖇIᑎKY🌈:
Ору, хз, что рассказать.
Я ем огурцы со сгущенкой и мне очень нравится. Ахахахахха, это самый странный факт, наверное
ᗯOᑎᗪᗴᖇᑭᕼIᒪᒪ:
Огурцы со сгущёнкой, Господи. Да ты гурман
ᖇIᑎKY🌈:
это вкусно!!! я попробовала где-то полгода назад и просто влюбилась
ᗪIᑎᗩᖇᗩ☀️:
ну, моя жизнь не такая уж и интересная, И я вроде бы ничего не скрываю, но был у меня в детстве один неприятный случай, за которой мне до сих пор стыдно. начнём по порядку. мои лучшие друзья ходили в детский садик (а я нет), и там была одна девочка, которая им очень не нравилась. по их рассказам она была та ещё засранка. но я ведь не знала этого наверняка, потомучто особо с ней никогда не общалась. и вот, в один день моя подружка решила проучить ту соседскую девочку за очередную пакость. она предложила следующий план: она держит её за руки, а я щипаю, щекочу. я подумала, что настала пора бороться со злом и Согласилась помочь. после того, что мы сделали, та девочка рассказала всё своей маме, которая в свою очередь наехала на наших родителей (и правильно сделала). вот так вот.
До сих пор стыдно, что в детстве издевалась над ней.
ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:
Да ладно тебе, это ничто по сравнению с тем, как я била детей в детстве.
*зловещий смех*
ᗯOᑎᗪᗴᖇᑭᕼIᒪᒪ:
Что ж, давайте начнём с вами.
______________________________________
Вопрос:
Факт о тебе, которого ты стыдишься?
Комментарий:
(Имя автора), тебе надо создать свой вп, с твоими блевотными истериями.
______________________________________
ᗯOᑎᗪᗴᖇᑭᕼIᒪᒪ:
Вопрос или комментарий, деточки?
ᗪIᑎᗩᖇᗩ☀️:
вопрос, потому что я на него уже ответила..
ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:
Не не не, надо репитнуть. Только что-то пожёстче.
Именно связанное с тобой
ᗪIᑎᗩᖇᗩ☀️:
ну хорошо. я слишком, так сказать, любвеобильная. мне может нравиться один человек, я буду сходить по нему с ума, а потом я встречу кого-нибудь ещё и влюблюсь в него, и на это мне потребуется не больше пяти Минут. иногда мне вообще несколько человек одновременно могут нравиться. короче, я слишком непостоянная и немного стыжусь этого. хотя, возможно, в этом нет ничего такого.
[+ 2 балла]
ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:
Боже мой, я тебя так долго искала
Я думала я одна такая ветреная и непостоянная
ᖇIᑎKY🌈:
на протяжении всей жизни я стыдилась своего заболевания. у меня слишком подвижные суставы, что достаточно неудобно. пальцы рук в буквальном смысле выглядят кривыми и переломанными, но на самом деле это синдром Элерса. иногда я действительно не могу контролировать подвижность частей тела, из-за чего часто получаю травмы. сейчас я уже привыкла к этой "особенности" своего тела. больше ничего такого нет
[+ 2 балла]
ᗯOᑎᗪᗴᖇᑭᖴIᒪᒪ:
Это совершенно не стыдно, и вообще ты одна из самых ярких личностей на Вп. Не загружай себя плохими мыслями❤️
______________________________________
Вопрос:
От каких дурных привычек ты хотела бы отказаться?
Комментарий:
Звонили из ада, просили (имя автора) вернуться в свой котелок
______________________________________
ᖇIᑎKY🌈:
Омагад, комментарий такой классный. Можно выбрать сразу оба варианта???
ᗪIᑎᗩᖇᗩ☀️:
Выбираю вопрос!
но, чёрт, я даже не знаю какие у меня есть вредные привычки! я вечно сижу в телефоне, но это скорее зависимость, да и отказываться от неё я не очень-то хочу. вообще, я бы хотела перестать использовать в речи нецензурную брань, даже не знаю, получится ли
ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:
Так твой ответ это «мат» или «вредных привычек нет»? Кажется, вп съел твой последний смс
Вообще, я не считаю мат за вредную привычку, для меня это обыденность
ᗪIᑎᗩᖇᗩ☀️:
может Боженька решил сделать так, чтобы уберечь меня от ошибки...
Но я выбрала «мат».
[+ 2 балла]
ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:
А жаль, я уже хотела дать тебе написать кому-то комментарий, даже смех как у злодеев отрепетировала.
Поверь мне, тут Боженька только на нашей с Фил стороне ахахахаха
ᗪIᑎᗩᖇᗩ☀️:
О, да у тебя похоже есть связи в Раю. Замолвишь за меня словечко?
ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:
Ха-ха, только если выиграешь в этой игре.
ᖇIᑎKY🌈:
ладно, всё-таки отвечу на вопрос...
недавно я бросила курить и употреблять алкоголь, что действительно плохо сказывалось на моих и так не совсем здоровых органах. у меня есть привычка ненавидеть саму себя, иногда я действительно не могу контролировать свои мысли и действия, направленные в свою сторону. я пытаюсь с этим бороться, но пока что не очень хорошо выходит.
также у меня есть дурная привычка писать кому-либо о рем самочувствии а потом удалять сообщения до прочтения адресатом. вот от этого я бы избавилась
[+ 2 балла]
ᗯOᑎᗪᗴᖇᑭᕼIᒪᒪ:
Оооо, как в воду посмотрела, со мной часто бывает эта фигня с удалением сообщений, с ненавистью к самой себе.
Не грусти❤️
2 раунд. А теперь немного о стыдном
______________________________________
Вопрос:
Ловили ли тебя за чем-то неприличным или странным?
Комментарий:
Сколько раз написать «фу», чтобы вы удалили эту гадость?
______________________________________
ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:
Сейчас достанем грязное бельё Дины и Рины.
ᖇIᑎKY🌈:
Ахаххаха, какой коммент, но он может кого-то обидеть, так что выбираю вопрос
ᗪIᑎᗩᖇᗩ☀️:
охох, а вот сейчас будет жарко!
когда мне было лет 9, я играла в шахматы онлайн на телефоне тёти. там был чат! и я общалась во взрослыми парнями (хотя я даже не знала их возраста). ну и иногда я писала что- нибудь неприличное, ну вы понимаете о чём я, хотя чаще писали мне. и вот, как-то разочек, я в очередной раз с кем-то переписывалась. отложила телефон в сторону, чтобы поесть, а тётя взяла его, открыла и прочитала сообщение, которое мне прислали....
Мне пришлось притвориться, что я не знаю, что такое с*кс
[+ 2 балла]
ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:
И она поверила? Не может такого быть! Она тебя не раскусила? Ах ты ж шалунишка!
ᗪIᑎᗩᖇᗩ☀️:
нет, мне же было 9
ну там было сообщение типа "любишь с*кс?". я ответила "да"...
но тогда я не имела вообще чёткого представления о том, что это такое. когда мама спросила почему я так ответила, я сказала что не знаю, что это и ответила чисто по приколу...
ᖇIᑎKY🌈:
многие воспринимают мое поведение и отношение к чему-либо или кому- либо, как странное и непонятное. некоторые из моих знакомых не понимают, как я в свои почти девятнадцать могу быть готова к детям и созданию семьи. многие смотрят с презрением, когда я говорю, что хочу взять детей из детского дома. если анализировать все мои действия, мысли, чувства и отношение к чему-либо, то 60% будет странным для людей, потому что это не совпадает с их личным мнением и пониманием разумного и допустимого. у каждого человека есть свои собственные рамки, под которые обязательно не вписывается большая часть всего, что мы делаем и о чем думаем. и мы не сможем с точностью определить, какие из наших поступков странные или неприличные лишь потому, что в определенный момент всё кажется правильным и имеет большой смысл для нас.
[+ 2 балла]
ᗯOᑎᗪᗴᖇᑭᕼIᒪᒪ:
согласна, люди считают странным тот факт, что ты делаешь то, что тебе по душе. Они привыкли быть одержимым конформизмом, поэтому бесятся, когда человек волен в своих действиях и решениях
______________________________________
Вопрос:
Какой была самая плохая идея в твоей жизни и ее последствия?
Комментарий:
Хов-хов-хов, Рождество ещё не наступило, но вместо ёлки я повешу тебя🔪
______________________________________
ᗪIᑎᗩᖇᗩ☀️:
Это и была самая плохая идея в моей жизни или самой плохой идеей было родиться
ᖇIᑎKY🌈:
я два года дружила с девочкой, многие рассказывали про нее плохие вещи, но я не верила и продолжала общаться. четыре года назад мы поругались из-за того, что она очень грубо повела себя по отношению к младшекласснику. она часто вела себя так по отношениюк другим, но в этот раз она слишком сильно перегнула палку. она имела лишний вес, хотя это слишком мягко сказано. уже в восымом классе она имела вес больше ста килограммов, поэтому моя спина не выдержала, когда она прыгнула, чтобы ударить меня. в результате я почти год провела в больнице, а сейчас не могу обойтись без специального корсета. как-то так
[+ 2 балла]
ᗯOᑎᗪᗴᖇᑭᕼIᒪᒪ:
ёмаёё мать моя! каратиска фигова.. она хоть извинялась за этот инцидент?
ᖇIᑎKY🌈:
Нет, она считает меня виноватой в этой ситуации. прошло уже пять лет, я не обижаюсь на неё
ᗯOᑎᗪᗴᖇᑭᕼIᒪᒪ:
Ого, вот и правильно, но к чему таить обиды
ᗪIᑎᗩᖇᗩ☀️:
В классе шестом я очень хорошо общалась с одной из своих одноклассниц, и мы были прям близкие подружки, и когда я поняла, что мне нравятся не только мальчики, то решила рассказать ей об этом (нет, мне нравилась не она, а другая девочка, но это не важно в данный момент).
так вот, спустя какое-то время, об этом узнала половина класса, и все одноклассницы постоянно спрашивали у меня об этом. "а это праааавда что...?" и всё в этом духе, спасибо хоть, что не унижали и просто приняли меня такой, какая есть. да, по сути, ничего такого не произошло, но чёрт, было так неприятно, ведь я не хотела, чтобы об этом знали все, я боялась!
[+ 2 балла]
ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:
То есть получается ты бисексуальна? Надеюсь, это не грубый вопрос
ᗪIᑎᗩᖇᗩ☀️:
Всё в порядке! Тогда я думала,что бисексуальна,но потом я поняла,что я пан✌️
3 раунд. Мусор в виде книг
______________________________________
Вопрос:
Самая большая дичь, которую ты читала на оранжевой платформе?
Комментарий:
Привет, это реклама травки. Её вы можете заказать у меня. Учитывая нынешнюю ситуацию в мире, я делаю скидку -20%.
Пишите в лс
______________________________________
ᗪIᑎᗩᖇᗩ☀️:
АХАХААХХАХХА, а можно выполнить и то, и другое??
ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:
Ору, можно. Я с вами определенно буду продолжать общение, вы такие классные
ᗪIᑎᗩᖇᗩ☀️:
самая большая дичь была про 16-ти летнюю девочку, которая уже не первый год работала проституткой, и у неё были проблемы с родителями, она чуть не убила мать, её вроде даже отчим изнасиловал, она влюбилась в 40-летнего незнакомца и всё в этом духе. названия я не помню, к сожалению
[+ 2 балла]
ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:
Я вот много раз с такими книгами сталкивалась. Мне кажется, вп должен такое отсеивать
ᗪIᑎᗩᖇᗩ☀️:
Вот-вот! Но некоторым людям это даже нравится.
ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:
И скорее всего это озабоченные подростки
ᖇIᑎKY🌈:
ору с коммента
за семь лет на ваттпаде я видела много книг про дерзких и сводных братьев и сестер, но всегда обходила стороной. я не читаю, что попало. все, что я прочла, мне советовали другие пользователи, либо написали люди, с которыми я общалась/общаюсь. если бы несколько месяцев назад мне задали бы этот вопрос, я бы скинула слишком много произведений. сейчас я понимаю, что такие работы- ступень к чему-то великому. не мне судить, что является дичью. такие слова в адрес работы могут действительно нанести вред.
самая большая дичь-это работы, которые написала я (:
[+ 2 балла]
ᗯOᑎᗪᗴᖇᑭᕼIᒪᒪ:
ахпхпха
Ты слишком самокритична
ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:
JalilLana "Aрендная плата за любовь" Последняя глава
Уже написала коммент?
ᗪIᑎᗩᖇᗩ☀️:
Да!
[+ 1 балл]
ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:
Ты смелая
______________________________________
Вопрос:
Было ли такое, что книга твоей подруги тебе не понравилось, но ты всё равно похвалила её?
Комментарий:
Здравствуйте, я пишу это, чтобы вы знали, что я намеренно сплагиатила вашу книгу и опубликовала её на своём другом аккаунте. Мне плевать, что вы будете «биться за свои права». На моем аккаунте больше просмотров, чем тут, так что читатели поверят мне.
______________________________________
ᖇIᑎKY🌈:
Нет, такого не было. бывало, что я читала работы друзей, которые были написаны не по моим любимым фандомам. Если мне не нравится какой-то момент, или мне не понятно поведение героя, я напишу в личные сообщения и спрошу.
[+ 2 балла]
ᗯOᑎᗪᗴᖇᑭᕼIᒪᒪ:
Солидарна.
ᗪIᑎᗩᖇᗩ☀️:
Неа, такого никогда не было. Если бы мне что-то показалось бы странным или не очень логичным, то я бы сказала бы ей это. А так, я люблю всё, что пишут мои подружки
[+ 2 балла]
ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:
Вы, конечно, хорошие девочки, но не было и вправду ничего нелепого? Вандерфил бы смогла целый список составить из моих «шедевров».
ᗪIᑎᗩᖇᗩ☀️:
Ну что мы можем сказать, наши подружки очень талантливые
4 раунд «Людишки с вп»
______________________________________
Вопрос:
Самый нелепый ник, который ты здесь встречала
Комментарий:
Мой муж развёлся со мной вчера, из-за того, что я изменила ему с одним писателем.
(Имя автора), не волнуйся, любимая, он не знает, что это ты. Этот идиот вообще думает, что я встречалась за его спиной с МУЖЧИНОЙ. Можно было бы уже понять за пять лет брака, что я не имею никакой симпатии к их сильному полу лол
______________________________________
ᗪIᑎᗩᖇᗩ☀️:
Блин, я не помню
ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:
Ха-ха, тогда пишем коммент
«Журналистки не сдаются» NikaDoron
Не страшно писать комментарии?
ᗪIᑎᗩᖇᗩ☀️:
Я сделала это!
Нет, даже весело. Было бы ещё круче писать тем, кого я знаю
[+ 1 балл]
ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:
Ладно, предоставлю честь тебе кому писать коммент
ᖇIᑎKY🌈:
бля, ахахахаха, какой коммент
самые нелепые ники у меня. вот реально. я слишком часто их меняю, и каждый ник нелепее предыдущего. например, у меня был ник sosochka и everybodydied
разве это не самые нелепые ники? я считаю, что да, потому что да
[+ 2 балла]
ᗯOᑎᗪᗴᖇᑭᕼIᒪᒪ:
ахахпхпхпзах первое вообще топ
ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:
А как назывался изначально твой ник, Дина?
ᗪIᑎᗩᖇᗩ☀️:
Если память мне не изменяет, то он назывался rainbowedmess, как в инсте. Потом было связанное что-то с Ланой Дель Рей, а теперь вот
ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:
А чей ник нравится больше остальных?
ᗪIᑎᗩᖇᗩ☀️:
Ирады. Он идеально описывает её
______________________________________
Вопрос:
Кто в списке твоих заблокированных на вп и за что?
Комментарий:
Мама ведь говорила «Не читай всякую фигню на своём телефоне», спорила с ней долго, что не читаю всякое г*вно, пока не наткнулась на твою книгу. Мама была права.
______________________________________
ᖇIᑎKY🌈:
ору, я не помню,
кто там....
одну секунду..
никого нет..
я убрала всех из блока примерно месяц назад, а почему, не помню.....
[+ 2 балла]
ᗯOᑎᗪᗴᖇᑭᕼIᒪᒪ:
всепрощение
а комент выбрать? Слабо?)
мы уже на пятом раунде
ᗪIᑎᗩᖇᗩ☀️:
Список пуст! Смысл кого-то блокировать? Это по-детски. Хотя бывают ситуации, в которых по другому никак
[+ 2 балла]
ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:
У меня есть блокнутые
5 раунд «Лав лав лав»
______________________________________
Вопрос:
С кем из знакомых на Ваттпаде ты бы возможно смогла закрутить роман?
Комментарий:
Я болею короновирусом. Можете задать мне внизу вопросы, но отвечу я на них, если вы поставите звёзды на моих работах.
Если вам дорого ваше здоровье, то вы не скупитесь на звёзды
______________________________________
ᖇIᑎKY🌈:
Ахахахах ладно коммент
Но вообще я бы замутила с Викой или Ромочкой
[+ 2 балла]
(Дело в том, что Рина, сама того не осознавая, ответила на вопрос)
ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:
Становится жаррррко
ᗯOᑎᗪᗴᖇᑭᕼIᒪᒪ:
Выбираешь комментарий?
ᖇIᑎKY🌈:
Дааааа
Я не могу победить Динарочку
ᗯOᑎᗪᗴᖇᑭᕼIᒪᒪ:
Не знаю читала ты или нет, но напишем комментарий под «Призрачный рай» Mila_Moon
Удачи, детка
ᖇIᑎKY🌈:
Если меня убьют, кремация за ваш счёт
готово
( комментарий был удалён автором книги)
[+ 1 балл]
ᗯOᑎᗪᗴᖇᑭᕼIᒪᒪ:
Без б вхахах
Молодец
ᗪIᑎᗩᖇᗩ☀️:
хочу и воспрос, и коммент!!!!
Мне кажется, что из знакомых на вп я бы точно смогла бы закрутить роман с Викусей! Не ну а что, вы вообще видели какая она горячая???
[+ 2 балла]
ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:
А можете нам оставить её ник? Мы бы тоже с ней замутили лол
Я обещала тебе, что дам самой выбрать книгу? Я сдержу это обещание Выбирай любую
ᗪIᑎᗩᖇᗩ☀️:
Ник Викуси конечно могу оставить notaestheticanxiety
Выбираю «Forbidden Love» Darl_Moon
[+ 1 балл]
ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:
А почему именно эта книга?
ᗪIᑎᗩᖇᗩ☀️:
Я не знаю.. выбрала методом тыка
Думаю, лучше будет, если ты будешь выбирать кому писать комменты, у меня с выбором всё очень плохо
ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:
Хорошо, но буду стараться выбирать твоих знакомых
Следующий вопросы прям такой, будто я уже знала всё о тебе
______________________________________
Вопрос:
Как ты поняла, что являешься той или иной ориентации?
Комментарий:
Всю книгу думала откуда я знаю её сюжет, а потом вспомнила обкуренную девчонку в метро, которая ныла, что не может придумать концовку книги. Я даже рада, что ты дописала её так, как я тебе посоветовала
______________________________________
ᗪIᑎᗩᖇᗩ☀️:
АХАХАХАХХАХА БОЖЕ ЭТОТ ВОПРОС И КОММЕНТАРИЙ
ᖇIᑎKY🌈:
орy. я не знаю, как объяснить это. пол не имеет никакого значения, если чувства сильны и реальны. ориентация-это то, что не может быть высмеяно и воспринято с негативом.
[+ 2 балла]
ᗪIᑎᗩᖇᗩ☀️:
кхм, итак, все очень просто. Я изначально (ну с класса пятого, когда у меня появились соц. сети) относилась к людям с нетрадиционной ориентацией довольно уважительно, и не понимала как можно ненавидеть кого-то просто из-за того, что он любит человека своего пола? а потом я в интернете познакомилась с одной девочкой и она мне понравилась. как бы странно это ни было, но я сразу сумела принять этот факт и не думала о том, что это что-то плохое или что-то, что я должна скрывать.
[+ 2 балла]
ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:
У тебя была серьёзная влюблённость?
ᗪIᑎᗩᖇᗩ☀️:
Я не знаю...
Была? Скорее всего нет
Есть ли? Да
ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:
Так ты уже состоишь в отношениях?
Я тут одна холостяка?
Дарлинг вышел(-ла) из чата
Ахахахахх
ᗪIᑎᗩᖇᗩ☀️:
Ахахаха
Ну я бы не сказала, что вот прям уже отношения, но взаимная симпатия есть
Да и быть свободной тоже круто
ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:
А у этого молодого человека/юной леди такое же красивое имя как у тебя?
ᗪIᑎᗩᖇᗩ☀️:
У этого молодого человека прекрасное имя!
6 раунд «No boyfriends = No problems»
______________________________________
Вопрос:
Была ли безответная или токсичная любовь?
Комментарий:
Здравствуйте, работаю над редакции текстов известных писателей, вам могу за бесплатно, я добрый человек, а ваш текст г*вно.
______________________________________
ᗯOᑎᗪᗴᖇᑭᕼIᒪᒪ:
Мы уже подходим к концу😧
ᖇIᑎKY🌈:
вхаххахах, омг, после такого комментария меня заблокируют
так что вопрос
За всю жизнь я любила только одного человека. Это не была токсичная или безответная любовь, но было много ситуаций, когда я не могла взаимностью ответить кому-то на чувства
[+ 2 балла]
ᗯOᑎᗪᗴᖇᑭᕼIᒪᒪ:
Звучит очень грустно
ᗪIᑎᗩᖇᗩ☀️:
Неа, вот прям невзаимной любви, от которой я бы страдала, не было. Да, иногда было такое, что мне кто-то нравился, а ему(ей) нет. Но я не сильно парилась по этому поводу.
[+ 2 балла]
ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:
А токсик любовь была?
ᗪIᑎᗩᖇᗩ☀️:
Неа, такой тоже не было
ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:
Даже токсик человека не было никакого?
ᗪIᑎᗩᖇᗩ☀️:
ну только вот подружка, которая в детстве была очень токсичной, а сейчас я с ней как-то мало общаюсь, но не из-за этого, а из-за переезда. надеюсь, она изменилась в лучшую сторону
ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:
Переезд? Боже, я так давно мечтаю куда-то съехать, желательно в Америку
______________________________________
Вопрос:
Ты бы стала любовницей мужчины мечты, который женат, но ты на 100% уверена, что он твоя вторая половинка и твоя судьба?
Комментарий:
Сегодня в магазине слышала, как парни говорили «Ты её поцеловал?», «Нет, но я об этом мечтаю».
Так вот знай, я тоже о тебе мечтаю, (имя автора). Я долго наблюдаю за твоим творчеством и за тобой тоже. Я не знаю какой ты ориентации, но если ты любишь меня хоть немного также, как и я тебя, то у нас есть будущее
______________________________________
ᗯOᑎᗪᗴᖇᑭᕼIᒪᒪ:
Мой любимый коммент аххаха
ᖇIᑎKY🌈:
АХАХХАХААХАХАХА
Ору, а на какую книгу оставить комментарий?
ᗯOᑎᗪᗴᖇᑭᕼIᒪᒪ:
О, даже так?
Пххахаха сейчас выберу
«Rozeraie» -aqua-
ᖇIᑎKY🌈:
Ору, сейчас
Готово
[+ 1 балл]
ᗯOᑎᗪᗴᖇᑭᕼIᒪᒪ:
Окей
Аплодисменты 👏🏻
На первый коммент не было возмущений?
Хахаха
ᖇIᑎKY🌈:
Неа
Как будто авторке вообще всё равно
ᗯOᑎᗪᗴᖇᑭᕼIᒪᒪ:
Странно
Ждём реакции на втором
Да будет ср*ч там!
ᖇIᑎKY🌈:
аххахах
дададада
праздник
ᗪIᑎᗩᖇᗩ☀️:
Если бы я была уверена на 100%, что хочу быть с ним и прожить с ним оставшуюся жизнь, то да
[+ 2 балла]
А можно комментарий тоже?
ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:
Да ты просто находка
Можно
Давай напишем кому-то из твоих знакомых Желательно кого-то нетрадиционной ориентации если есть
ᗪIᑎᗩᖇᗩ☀️:
Блин а я и не знаю... Просто я без понятия какой они ориентации или нет
ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:
Давай напишем на стене кому-то из твоих подруг
ᗪIᑎᗩᖇᗩ☀️:
Рине
Всё, написала
[+ 1 балл]
ᗯOᑎᗪᗴᖇᑭᕼIᒪᒪ:
Хотите новость?
ᖇIᑎKY🌈:
какая???
ᗯOᑎᗪᗴᖇᑭᕼIᒪᒪ:
Сейчас будет последний раунд
7 раунд «Сверхъестественное»
______________________________________
Вопрос:
Какую религию ты бы никогда не стала исповедовать?
Комментарий:
У меня всегда были комплексы. Неуверенность в себе, страх перед публикой, паранойя, что мне никогда не стать достойным писателем. Читая эту книгу, я осознала, что у меня ещё всё не так безнадежно, как у вас
______________________________________
ᖇIᑎKY🌈:
Вау
А я думала, уже всё закончилось
Не знаю, как ответить на этот вопрос.
Я — атеист. И никакую религию исповедовать не стала бы
[+ 2 балла]
ᗯOᑎᗪᗴᖇᑭᕼIᒪᒪ:
Аххаха
Думала «фух, отвяла»
Не не не
ᗪIᑎᗩᖇᗩ☀️:
я даже не знаю как ответить на этот вопрос. я родилась в мусульманской семье, но тем не менее я никогда не была прям вот религиозная. я не соблюдаю какие-то определённые порядки, да и в Бога-то не очень верю. к тому же, в исламе всё слишком строго, поэтому я не думаю, что когда-нибудь смогу отречься от нынешнего образа жизни, перестать есть изделия, содержащие свинину, начать делать намаз каждый день, одеваться слишком строго и подчиняться мужчинам. полагаю, почти все религии в мире отодвигают женщин на второй план, так что я бы не смогла исповедовать какую-либо из них, потому что это ущемляло бы мои права и свободу.
[+ 2 балла]
ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:
А твои родители тебя не ругают за твой образ жизни? Ведь мусульмане очень религиозные и строгие родители, как мне кажется и как говорят
ᗪIᑎᗩᖇᗩ☀️:
Ну они не слишком строгие, бывают и строже
______________________________________
Вопрос:
Самый кринжовый случай в твоей жизни, когда ты чуть ли не поверила во всё сверхъестественное?
Комментарий:
Рандомно тыкала в книги в надежде не попасть на какое-то дно, увы надежда не оправдалась, всё таки я тут.
______________________________________
ᗪIᑎᗩᖇᗩ☀️:
А такого нет! я просто большая трусишка и боюсь всяких страшилок и ужастиков, но такого чтоб я прям на полном серьёзе поверилась сверхъестественное, не было
[+ 2 балла]
ᖇIᑎKY🌈:
Ору
скептически отношусь ко всем сверхъестественным существам, явлениям и силам, так как отсутствуют эмпирические свидетельства их существования.
[+ 2 балла]
ᗯOᑎᗪᗴᖇᑭᕼIᒪᒪ:
Принято
Я в этом плане параноик
что ж, на этом наша скромная часть проекта окончена
ᗪᗩᖇᒪIᑎᘜ:
Вот и конец настал
Мне было приятно пообщаться с вами, девчонки
ᗪIᑎᗩᖇᗩ☀️:
Чтоооо, уже конец....
Это было безумно круто!
ᗯOᑎᗪᗴᖇᑭᕼIᒪᒪ:
Вы сами безумно интересные собеседники!
Итог:
Рина: 28 баллов
Динара: 30 баллов
Сегодня выигрывает Динара, и так как я ей обещала, мне прийдется замолвить за неё словечко в Раю.
А что насчёт Рины? Для Рины я замолвила словечко на следующем балу "Met Gala".
Конец
