это... дочь моя.
я: мгм....
Вова взял меня на руки и понёс в качалку
я: вов.. ты куда меня несёшь?
а: в качалку
я: не надо. давай лучше к кащею..
а: а что так?
я: в качалке злой турбо..
а: я понял
Адидас понёс меня к Кащею.
Пов Кащея:
я сидел дома со своей возлюбленной, мы были на кухни и пили чай, так как уже был полдень мы решили, что допъем чай, и сходим прогуляемся.
кащей-к
таня(девушка кащея)-та
к: ну что, тань? куда мы?
та: давай в парк, прогуляемся, все же май на дворе..
к: ты права, иди собирайся пока
та: хорошо)
Таня убежала собираться, и тут в дверь постучали
Таня из комнаты:
та: Кащеюшка! открой ты!
к: хорошо любимая!
Я пошёл открывать дверь
к: кто?
а: Кащей! открывай! это я! марат со мной..и это.. Ксюша..
После того как я услышал что там ещё и ксюша я сразу же открыл дверь
Пов Ксюшы:
Вова отнёс меня к Папе, я волновалась, очень сильно.
И вот мы уже у двери папы
к: Ксюша!? ты у Турбо должна быть!
я: пап..давай потом я все расскажу...я спать хочу, и ноги сильно болят..
к: господи! вов проходи! марат а ты за турбо иди, пусть придёт сюда, поговорим с ним.
м: хорошо, я побежал
к: давай давай
так, а теперь Ксюша.. рассказывай.
я: пап.. а там кто?..
к: блять...
та: милый.. это что за девчонка?
к: это... дочь моя.
та: дочь?!
к: да... если её не примешь то уходи, я один буду, зато с любимой дочкой.
та: солнце тебе как звать?
Мне девушка папы очень понравилась, красивая, приятная девушка
вот она.
я: я Ксюша..а вас как зовут?
та: я Таня
тебе сколько?
я: мне 15, а вам?
та: мне 30 лет
я: ого, я думала вам лет 25, вы молодо выглядите
та: ох, спасибо)
Она меня аккуратно обняла
к: я думал ты её не примешь...
та: ты чего? она очень похожа на тебя)
к: хаха, это точно
а: а может мы всё таки ей колени обработаем?
та: ах да, точно! неси её в зал
Вова понёс меня в зал.
