Ксю..удачи
та: ах да, точно! неси её в зал
Вова понёс меня в зал.
та: вот сюда, сади её
Вова сделал все как сказала Таня
к: ну.. ксюнь, рассказывай
я: прям сейчас?..
к: да
я: эх.. ну ладно
после того как ты меня отвёз к турбо, мы пришли домой, подурачились немного, а потом спать леги..
к: во сколько?
я: в третьем часу ночи
к: пиздячек получишь, если ещё раз такое повториться
я: ага..
так вот дальше, на утро я проснулась у меня ужасно болели ноги, и встать с кровати не могла, потом проснулась турбо, он пошёл на кухню готовить мне завтрак, потом захотел меня с собой взять, и на руках донести до кухни...
к: а дальше?
я: я не хочу дальше рассказывать..
к: это почему?
я:ну не хочу.
к: он домогался?
я: нет.
к: ну тогда рассказывай дальше.
я: он сам тебе расскажет..наверное...
к: я с него спрошу.
та: вот и всё!
я: быстро..)
та: конечно быстро, врачом же работаю)
я: правда? а кем?
та: главный хирург
я: вааау.
"ТУК-ТУК"
к: я пойду открою
кто?
м: марат.. я с турбо
к: заходите.
т: Ксюша у тебя?
к: да.
а теперь милок, поведут мне, почему её Вова с Мартом на улице нашли? она же у тебя должна быть.
т: Кащей, там долгая история.
к: ну я половину уже знаю.
т: от Ксюшы?
к: ну а от кого ещё же
т: на чём она остановилась?
к: что ты хотел её на руках донести на кухню
т: а, понятно.
ну самое страшное она оставила мне..
к: всмысле самое страшное?
т: пошли на кухню посидим, или на балконе покурим
к: лучше на балкон
Парни прошли на балкон
я: пап.. вы куда?
к: на балкон, Тубро будет мне все дальше рассказывать
я: Валер.. подойди..
Он подошёл
я: наклонись пожалуйста..
Он наклонился
я: ты можешь ему не рассказывать?
т: ксюш, прости.
я всё расскажу, так не может продолжаться, если так будет дальше то будет хуже.
я: пожалуйста...
т: ты сама виновата.
Турбо ушёл с Папой на балкон
Пов Парней
к: ну давай, я жду
т: короче, я хотел её донести до кухни, она отказалась, я спросил почему, она ответила что она толстая и я её не подниму, а дальше я понёс её к зеркалу, раздел до белья
к: че еблан?
т: та не для того чего ты подумал.
к: дальше.
т: вот, она была в нижнем белье...мало того что она пиздец какая худая...
к: ну? что дальше?
т: Кащей.. она руки режит..
к: что?
т: руки режит, я сначала не заметил порезы на руках, а потом увидел... я в качалке ушёл, ей запретил из дому выходить, ну я тоже не лучше, домой на ночь не пришёл, а утром она пришла, я на неё наорал.. сорвался.. а дальше ты знаешь.
к: это правда?
т: слово пацана.
к: верю.
это всё?
т: и это.. она курит...
к: приплыли блять.. была бы она пацаном убил бы наухй.
т: ладно, я пошёл.
к: принесёшь её вещи сюда?
т: хорошо
к: маратка тебе поможет
т: мгм
Парни вышли с балкона.
к: маратка! иди Валере помоги вещи ксюши сюда перенести
м: хорошо
Тубро с Марат ушли
а: ладно, Кащей я тоже пойду, вижу вам есть о чем поговорить
пока Ксюшка.
я: пока Вов
Мы обнялись
к: Тань можешь сходить к подружкам своими?
та: а что так?
к: ну мне с Ксюшей надо поговорить.
та: так я на кухню уйду
к: мне с ней серьёзно надо поговорить. так сказать "воспитательную беседу" провести.
та: настолько все серьёзно?
к: да тань, да
та: Ксю..удачи
я: спасибо...)
Таня ушла
я: вы с ней поженитесь?
к: милая моя. от темы не уходить
я: угу...
т: так начнём с самого простого. кто назвал тебе толстой?
я: никто..
к: правду. я все равно потом узнаю
я: одноклассник
к: где он щас?
я: переехал в другой город
к: честно?
я: слово даю
к: ладно.
кто курить разрешал?
я: пап..прости..
к: давно куришь?
я: три года..уже..
к: так значит слушай.
1) ты живёшь теперь со мной
2) есть будешь, как положено
3) курить ты бросаешь, узнаю руки отарву, чтобы больше не могла сигареты в руках держать.
и ещё. руки зачем режешь?
я:...
к: че молчишь?
я: я..не хотела..
к: показывай
я: что?
к: руки что ещё
я: может не надо?
к: ты щас получишь
