6 глава
*Мы приехали на базу*
Т/и:Макс место положение Джейдена, живо
М:есть
Т/и:Райли оружие
Р:Сейчас
Т/и: Надо прикончить его
М:жестоко ты
Т/и:Мы мафия не забывай
М:ок, нашëл
Т/и:где он?
М:Клуб " Moon Star"
2 этаж комната 5
Т/и:прекрасно
Едем
Райли принесла оружие
Моë:
Райли
Т/и:готовы?!
Р:так точно
Т/и:тогда в путь
Вы сели на машинам и поехали в клуб
ПОВ Джейдана:
Я узнал, что в городе появилась новая мафия, но мои ребята не могу вычислить кто их главарь, остаëтся только ждать...
Я приехал в клуб развлечься и забыть на время о Т/ишки, мысли о ней не дают мне покоя , надеюсь мне помогут здешние девушки
ПОВ Т/И:
Мы приехали к клубу, я переоделась для того, чтобы не подавать виду:
Спрятала пистолет и пошла на 2 этаж, но меня остановил охранник , видимо это VIP этаж...
Ох: Вы к кому?!
Не долго думая я сказала
Т/и: К мистеру Хосслеру
Странно, но охрана пропустила меня сразу же
Ох:Проходите, мистер Хосслер вас ждëт
Потом он тихо добавил
Ох: понабрали тут всяких
Я это услышала, но меня это не сильно задело, и я пошла дальше
Подойдя к двери там стояло 2 охранника
**Т/и: бл#ть сколько их тут **
Ох: девушка вы к кому?
Т/и:я к мистору Джейдану, но мне нужно отойти в уборную
Ох: хорошо мы сообщил мистору Хосслеру
Т/и: Спасибо
*Я отошла в уборную*
Заранее мы приготовили наушники по которым ,сможем сообщать, что происходит и на какую позицию каждому встать
Т/и : Ребята проблемы, я зашла на 2 этаж под видом шл#хи для Хосслер а.
Р:Проблема
Т/и:2 охранника при входе в комнату, 1 при входе на этаж , их надо убрать
Р:будет сделано
(Авани-Ав)
-----------------------------------------------------------
Авани Грегг
Стильная, милая.
Лп/лд: Сиерра ;Пэйтон
Парень-Энтони Ривз
Враг- нет
-----------------------------------------------------------
Ав:Кого ты там хочешь убрать, хпххахпа
*я в шоке повернулась на голос*
Т/и:М..машину из под о..окна, вдруг сосулька упадëт
Ав: ну ты и смешная в ЛА нет снегом и сильных морозов
Т/и:хахахаха, я пошутила
*Девушка посмотрела на меня с подозрением *
Р:Т/и мы убрали охрану
Т/и: Райли бл#ть
*подруга поняла, что я была не одна *
Т/и: Усыпляйте еë
Ав:стоп...ЧТ..
*Не успев договорить,девушка погрузилась в сон*
Т/и:Фух.. Еë связать и привести ко мне в кабинет, из клуба всех разогнать по тихому и перекрыть все входы
Р:Ок
Т/и: А я пойду к этому
*Райли пошло улыбнулась*
Р:Не шумите там сильно, хахахах
Т/и:ВЫХОДЫ
Р:Ладно, иду🗿
*Я пошла выполнять начатое, когда дождалась сигнала ,что всë чисто и можно действовать
Подойдя к его комнате я услышала ст#ны девушки*
Вот зашла в комнату и выстрельныла в пол(пуля не прошла сквозь него)
Дж :Ты кто!?
Т/и: Я , та кто прибьëт тебя, как муху тапочком
Девушка:Полиция!!!
Я попала точно в еë ногу. Она заняла и закричала
~В наушник~
Т/и:Ворон, сокол уберите эту дылду она действует мне на нервы
В наушн: Сейчас
В комнату забежала несколько людей из нашей группировки , и убрали еë
Т/и: туда же куда ты девку
Группа:мы вас поняли
*Хосслер сидел полуг#лый в шоке*
Т/и: и этого тоже
*Я показала на парня *
Тот сразу очухался
Дж: кто вы, зачем вы сюда пришли
Т/и:мы "Черти" малыш...
Джейдена усыпили
ПОВ Джейдена:
Я наслаждался м#нетом от прекрасной барышни, как вдруг дверь выламывают ногой.
Зашла девушка в балаклаве, она мне кого-то напоминала. Отдала приказ барышни , чтобы та ушла, но она не послушась и "некая" прострелила ей ногу и приказала своей группе забрать девушку. Я лежал в шоке
Дж:ГДЕ МОЯ ОХРАНА!?
?:Ой а там была охрана,хпхахахп
"Издевательски посмеялась, нападавшая"
Дж:кто ты такая, зачем ты пришла?
?:Кто я такая и зачем пришла?
*Передразнила меня девушка*
Дж: что я тебе сделал?
?:Я ничего тебе не скажу, за то ты мне скажешь
Дж:кто вы, зачем вы сюда пришли?
* повторил я свой вопрос перед тем,как меня усыпили*
ЧЕРЕЗ 3 ЧАСА:
Я проснулся в холодном, сыром и тëмном помещении ,сидя на стуле за столом, комнату освещала 1 тусклая лампа, окон не было; я, лампа , стол и большая железная дверь.
**Дж:где я, головааа**
? :О неужели проснулся , я думала , что ты крякнул
Дж: меня найдут и вас всех при кончат, а я постараюсь сделать это быстрее, чтоб не мучились-спокойным голосом ответил я, как звонкий смех девушки раздался по всему помещению
? :ох милый, ты ведь уехал к матери
Дж:В смысле?
Незнакомка показала мне телефон и сообщение написанное якобы мной Винни:" я надолго уехал к маме,не беспокоить"
Дж: Зачем вам я?!
? :ты мне не нужен,мне нужны деньги , которые должны выплатить за тебя
Дж:Так убей меня. Зачем тянуть время. Скорее умру..
? : Мне это не выгодно
**Т/и:Не охото жить, почему...?!**
Дж : А что тебе выгодно?!
? :информация о твоей банде
Дж:можешь меня убить, я ничего не скажу..
? : нет..скажешь.
Почему ты не цепляешься за свою жалкою жизнь? А как же твоя девушка-Несса, кажется Баррет, не ошиблась
Дж:ни чуть
? :прекрасно
Дж: Жить, а зачем?! Девушка использует, друзья шл#х подсовывают, мне нравится девушка, а она меня боится и убегает
Дальше жаловаться?
?: Девушка нравится говоришь?
Сокол найти!
Сокол(Макс):есть
Дж:хпххахпах как вы еë найдëте, если она у меня в голове
Сокол:Нашëл! Т/и Х...хартман
? :проследить за ней
**Т/и:ХАХПХХВХАХА,каким образом я за собой следить буду? 🤨**
Сокол:Слежка установлена
**Макс:ХАХАХАХАХА**
Дж:Зачем она вам, вам нужен только я, не трогайте девушку!
? :Посмотрим на твоë сотрудничество
**Дж:Т/ишечка прости меня, за тобой тоже сейчас слежка**
Дж: Я ничего не скажу
ПОВ Т/И:
Т/и::Сокол девушку ко мне
**Т/и:ХХПХРХПХАХХВХСХМХЧХ, Я СЕЙЧАС ЛОПНУ ОТ СМЕХА**
Сокол:Будет сделано
Как только Макс вышел он засмеялся на весь коридор
*Джейден сидел не подвижно, а мне пришлось придумывать новый план*
**Т/и: Что бы... БИНГО*
Я вышла из комнаты и пошла к девушкам
У АВАНИ:
Ав: кто вы , что я вам сделала?!
*Девушка плакала*
Т/и:Ты слишком много узнала
Ав:В..вы меня у..убьëте?
Т/и:: Желательно бы, но мы над этим подумаем
Т/и::Сокол позвать Ворона(Райли) ко мне, а девушки выдать по лучше комнату и накормить и запереть до дальнейшего решения, она нам ещё понадобиться
Сокол:Принял
* Девушку вывели*
Т/и: Сокол этому одежду, а то он там полуг#лый сидит и плед, скажи ему, что я добрая...
Сокол: Хорошо
Т/ и :комнату я сама выберу и мне нужна будет твоя помощь
М:Хорошо, Т/и
ЧЕРЕЗ ЧАС:
Я выбрала комнату для девушки и мы поставили решётки на окна
Комната:
Девушка была уже в своей комнате.
ПОВ АВАНИ :
Я проснулась в сырой и страшной комнате, было очень холодно.
Как только моë сознание отошло, я начала плакать
Тут зашла незнакомка в балаклаве
Мы с ней поговорили, и она сказала , что я могу пригодиться, но как !?
Опять темнота...
Я проснулась переодетая, в светлой уютной комнате, на столе стояла тарелка с супом, так как я жутко голодна, я начала еë есть. На окнах были были решётки
**Ав:ЧËРТ!Ну хотя бы я жива и не в той комнате!**
ПОВ Т/И:
Я зашла на кухню где сидела и ждала меня Райли
Т/и:Что будем делать с девушкой?!
Р:я предлагаю выпустить
Т/и:она видела моë лицо. Она пойдëт к ментам
Р:Что верно,то верно. А может...
Т/и:Говори Ри
Р:К нам в мафию? Нам нужны люди. У нас только:ты, я, Дил, Макс и Амира(Автор:вы ей рассказали про всë и она тоже вступила в мафию)
Т/и:я согласна, я предлагаю стать своей мафией. Наш "босс" будет нам мешаться.
Р: Согласна, но не думаю ,что он будет за
* сообщение кому:Босс*
~переписка~
Т/и: мы больше не занимаемся киллерством, простите что подвели
Б:Вы с ума сошли? Как не занимаетесь? А заказ?
Т/и: Он мëртв.
Б: А информация про мафию?
Т/и:Он молчал и мы его убили
Б:вы меня огорчили, девочки... До свидания
Т/и:спасибо, до свидания...
«контакт заблокирован»
~ конец переписки~
Р:Ну что?
Т/и:теперь мы собственная мафия "Черти"
Р:Наконец-то, а то этот старый дед достал уже, он постоянно пялился на нас
Т/и: рил?
Р: да, хпапахпп
Т/и:так ну надо с девушкой поговорить, чур ты, мне ещё снимать как я о помощи прошу,хпхахп
Р:что? зачем?
Т/и:потом расскажу, зайка💕
Р:хмхахаха,жду💕
Жду....
