7 глава
ПОВ РАЙЛИ:
Я не знаю куда пошла подруга и зачем ей снимать как она просит о помощи , но я знаю одно , что мне надо идти к той девушки. С начала балаклаву и еду, а то уже довольно поздно 19.00 мы её не кормила. Девушка заметив меня, подобрала ноги под себя и заплакала.Я открыла дверь и зашла в комнату положила тарелку с едой на стол .
Девушка: Что в...вы от меня хотите?!
Р: Ну для начало,чтобы ты успокоилась и не плакала, потом познакомиться и извениться за "Лим"(Автор:"Лим"- Т/и).А потом дать тебе возможность сделать выбор.
Девушка: Какой выбор?! Вы меня убьëте ?!- тихо прошептала она
Р:Мда хорошо тебя"Лим"напугала.
Ну давай с начало я "Ворон" я не скажу пока своë имя. Как тебя зовут?
Девушка:хорошо "ворон" меня зовут Авани, мне 16 , у меня есть друг Пэйтон и Джейден и..
Р: Хосслер.?!
Ав:Да, ты знаешь его?
Р:Вы хорошо дружите?
Ав:нет , его "девушка"запрещает ему с кем-либо общаться, а с Пэем наоборот ,общаемся довольно хорошо, он наверное волнуется ,я ведь в школе не была!
Р:Понятно.Тебя в школе не было 2 дня и мы позаботились о том, чтобы тебя не искали
Ав: как?
Р: Это уже не важно
Ав: Хорошо...
Р: Так давай с небольшого допроса. Ты состоишь в каких либо террористических группах?
Ав:Нет
Р:Вот и прекрасно. Как я до этого сказала, у меня к тебе предложение
Ав:какое?
Р: босс сказала, что ты нам пригодишься. Я не хочу пугать, но либо пойдëшь за нас ,либо на смерть...
Ав: почему..?!
Р: Ты видела и слышала слишком много
Ав:можно подумать?
Р: Конечно, но приду уже не я , а "Лим".Я тебе покушать принесла, поешь.
Ав:хорошо спасибо.
ПОВ Т/И:
Мы с Максом засняли видео ,где я, избитая,сижу и прошу о помощи..
*Мы катались по полу от смеха пока снимали*
После я пошла к Джею
?: Ну что? Попалась твоя пассия
Дж:Что вы с ней сделали?!
Я показала видео
Дж: прости меня, малышка...Отпустите еë, она здесь не причём
Т/и::Как сильно ты еë любишь? Может мне еë убить? Чтобы она мучалась от боли, пока я перерезала ей горло
Дж:Простите меня парни...Я скажу, но вы отпустите еë сразу же!
*Парень проранил слезу*
**Т/и:Так быстро сдался?! Странно**
*После рассказа парня про свою группировку *
Т/и:спасибо, хорошо поработал.
Дж :Я рассказал, отпусти еë...
*Я прильнула к губам парня, он не хотел отвечать на поцелуй, но я его заставила. Его руки были прикованны к стулу и отвязывались, когда мы давали ему есть**
**Т/и:Вкус его губ прекрасен, вкус мяты**
Я отстранулась от парня
Т/и: отвязать и привести ко мне.
*После я рассказала подруги ,что зачем и как*
Т/и:Райли я не могу , он даже не сопротивлялся..
Р:Ну ты даëшь подруга
Т/и:Райли он выдал всë, чтобы меня отпустили
Р:Ууу неужели наша Т/и, чувствует что-то к нему?
Т/и:Ни за что!
А что на счëт девушки?
Р: еë завут Авани Грегг и она попросила подумать
Т/и: Ладно я пошла
Р: удачи♡
Коридор, шаг ,ещë шаг , дверь....
Я слышу, что Джейден всë кидает, я одела маску и вошла...
Дж: Где Т/и?
Т/и:успокойся
Дж: да чëрт возьми, я всë рассказал, отпустите еë!
Т/и:Прости Джей
Дж: Я даже не знаю кто ты, как я могу тебя простить!?
Т/и:сядь
Дж:нет
Т/и:я сказала сядь
Дж:а я сказал НЕТ
Т/и: тогда ты ничего от меня не услышишь
*Джейден сел на кровать*
Дж: зачем я тебе? Я всë рассказал...
Т/и: Почему ты так быстро сдался?Ты так сильно еë любишь?
Дж:...Она тут не причëм. Я прошу тебя отпусти еë, она невинная девушка... Прошу..
Т/и:Хорошо, но сначало...
Я подошла к парню села к нему на колени и пыталась поцеловать, но он мне этого не дал.
Дж: Нет
Т/и:Всего 1 поцелуй и я отпущу еë
*Джейден был не доволен, но ради спасения девушки,которая и так пострадала из-за него был готов*
Парень вцепился в мои губы, я никогда не забуду этот вкус холода с мятой.
Рука по тихоньку растëгивает пуговицы на рубашке, но парень этого не хотел и столкнулся меня с себя
Дж: ты сказала поцелуй, а не с#кс
Т/и:глупенький дурачок, ты же хочешь еë спасти?!
Дж:...
Т/и: я отпущу еë
Дж:хорошо, я это сделаю, но дай мне гарантию, что отпустишь еë...
Т/и:Хоро...
Я не успела договорить, как парень впился в мои пухлые губы. Я углубила поцелуй и парень стал возбуждаться . Парень дал мне понять, что я должна запрыгнуть к нему на торс. Мы целовались, парень сжимал моя упругую попу и я простанала ему при поцелуи
(Автор: ля как стыдно то🥲😱)
Я возбудила парня не на шутку.
Он понëс меня на кровать
Я лежу на кровати и разрываю поцелуй
Т/и:я еще ни кем не тронута!
*Джей остановился*
Дж:хорошо -холодно ответил парень
Джейден продолжил, его рука потянулась к моим шорнам, через несколько секунд они оказались на полу , рука полезла ко мне в кружевные трусики и дошли до киски
Т/и:это в тайне ,балаклаву снимать не смей
Дж:Хорошо..
*Я видела как Джейден был никакой, мне стало его жаль...*
Я кайфовала от его действий, в животе летали бабочки. Он начал масажироавать мою киску, войдя в неë пальцем. Я издала хриплый стон. Джейден начал двигаться во мне, мне было чертовски приятно , как я привыкла он вошëл вторым пальцем. Я закрыла рот рукой, сняла с него рубашку и она оказалась на полу, начала покрывать его шею богровыми пятнами, постанывая одновременно. Он не отставал, высунув пальцы из меня, принялся помогать мне раздеться. Кофта не снималась. Он еë порвал ему открылся вид на мою грудью. Парень начал целовать еë через кружевное бельë, растегнул его и выбросил в дальний угол комнаты. Парень ласкал и играл с моей грудью. Пока у меня не кончилось терпение. Я перевернула его на спину.
Дж:..
Я села на торс парня, целуя его пресс.Парень начал постанывать, в моя киску через штаны упирается довольно большой бугорок.
Я спустилась ниже, сняв боксёры и штаны , увидела довольно большой член
Начав его надрачивать, я губами приколнулась к головке члена.Облизывая его, я делала парню хороший минет, через минут 20 я почувствовала, что член пульсирует. Джей кончил мне в рот
Дж:глотай
Я послушно проглотила
Парень посадил меня сверху, начал по тихоньку насаживать меня на член. Это было так больно, но так приятно
Т/и:~агхм Джей больно
Дж:потерпи сейчас боль уйдëт
Через 15 минут я привыкла и дав понять, что я готова,стала двигать бедрами вперёд и назад. Джейден начал по тихоньку двигаться, по началу было больно как ,что шли слëзы, но потом наступила волна наслаждения, темп ускорялся, пока Джейден окончательно не вдалбливал меня в кровать,но не ради что-то, чтобы мне принести удовольствие,а для того,чтобы отпустили девушку,что в его мыслях
Мы меняли позы.
Т/и:Мед...ах..леннее
Дж:Знала бы ты , как я не хочу здесь находится и этим заниматься
Т/и:Почему?
Дж:Мне противно...
Джейден замедлился.
Дж:Я ненавижу тебя и твою банду, кто бы не скрывался за балоклавой..
Я почувствовала себя так мерзко
Я встала с него и начала одеваться
Т/и:Завтра мы тебя усыпить и отвезëм в "Moon Star"
" Джейден прокричал мне"
Дж:Ты же так хотела трах#ться , зачем же ты остановилась?!
Т/и:Я не...
Дж:"Я не" что, а?! Что?! Из-за чего остановилась, совесть заиграла?! Хотя как же я не подумал.. У тебя нет еë, ты заставляешь меня трах#ться и целовать тебя, хотя знаешь, что мой любимый человек у тебя в заложниках, и вы мучаете еë. Совесть...? Смешно..
Т/и:Перестань..
Дж:Зачем?! Не нравится слушать правду?!
Т/и: Если не заткнëшься я пристрелить тебя здесь же!
Дж:Давай... Стреляй . Всю инфу вы всë равно вытянули из меня я бесполезен
Т/и:...
*как же гадко себя я чувствовала, у меня глаза были на красном месте*
*Я повернулась к нему*
Т/и:Мы отпустил еë не волнуйся...
Прости Джейден-тихо, еле слышно прошептала я
Выйдя из комнаты я пошла....
