4 глава
Пять дней назад мама уехала. Эти пять дней я была дома и смотрела сериал "Дневники вампира"
Ден ночами пропадал в клубе друзей себе нашёл.
Проснулась я рано в 9:40,пошла в ванную и сделала все водные процедуры,переоделась. В чёрные джинсы с высокой посадкой и кроп топ с надпись " Я не картина чтобы на меня смотреть"
Нанесла макияж: бровки сделала,реснички подкрасила,стрелки сделала и губки блеском. Пошла вниз поела пошла в гараж за машиной( да у меня 2 машины гоночные и байк)
И решила поехать в ТЦ так как завтра уже 1 сентября.
Я подразмечтался.,вышла и пошла внутрь. Сначала я пошла покупать юбку и блузку. Ходила я по всем бутикам и в последним нашла.
Юбка- карандаш хорошо на мне смотрелась,она была чёрно-синяя
И белая блузка,верх был кружевной,ключицы были хорошо видны. Потом я пошла за канцелярией. Вот я уже все купила и иду к машине как меня сбивает какой-то парень. Хмммм в он симпатичный. Ой не буду начала думать.
- Смотри куда прёшь овца- от сука сам сбил и ещё овцой называет
- Вообще-то это ты меня сбил долбаеб- сказала я,собрала вещи и пошла на выход но перед этим услышала " мы ещё встретимся" ага как же блять размечтался.
Приехала домой в семь вечере хотя уехала в одиннадцать.
Приготовила ужин
Слышу шаги на лестнице неужели проснулся.
- О алкаш проснулся. Как вам спаслось?- сказала я и усмехнулась
- Не язви, хорошо- сказал он и поцеловал меня в щеку
- Ден я сего пойду с тобой в клуб- сказала я и увидела как ониудивился.
- нет ты не пойдёшь!- сказал он и хотел уйти
- Ден я пойду, если не с тобой то одна- сказала я
- ладно токо там будут мои друзья- сказал он с неким напряжением
- Во сколько выход- спросила Я и пошла в сторону лестницы
- В 20:30 токо не опаздывай- сказал он
- Хорошо- сказала я и пошла собираться в клуб
