5 глава
Я вышла из ванной. Накрасилась: стрелки,брови,глаза,и губу красной помадой,сделала локоны и отдела чёрное обтягивающие платье оно хорошо подчёркивает мои формы.
- Ты скоро?-раздался голос снизу
- Идуууу- ответила я и вышла из комнаты- поехали?
- поехали,тебе не кажется что для 16-ти лет этотслишком короткое платье?- спросил он с неким презрением
- Нет,поехали!
Мы пошли, нас ждал таксист, мы не поехали на своих машинах так так знаем что напьемся.
Вот мы подъехали к клубу.
Ден расплатился и мы вышли, ему помахали рукой какие-то пацаны. Мы подошли к ним и я увидела того пацана который меня сбил в ТЦ. Блять кто лох? Я лох.
- Я ж говорил что мы встретимся- сказал это долбаеб
- Вы знакомы??- спросил ден в неком шоке
- Да этот имбицил сбил меня в ТЦ!- сказала я и закатила глаза
- Это ты не смотрела кула идёшь!- сказал имбицил
- Пусть и так но ты мог хотя бы вместо того чтобы обозватьтменя овцой,помочь тоже мне- сказала я
- Так хватит- сказал пацан который смотрел с самого начала на меня - пошлите лучше внутрь.
- да пошлите,а устали Вась это Марк- Ден показал на светлого пацана который молча наблюдал за всем этим- это Дима- он показал на долбаеба он быс с темными волосами - это Артур- это пацан который на меня смотрел все время а он не чего- а это Василиса моя младшая сестра.
- Можно просто Вася- сказала я
- Прекрасно- сказал Артур
- Пошлите уже - заным Дима
Мы вошли в клуб и в нос ударил запах алкоголя и табака,музыка била по ушам но с временем я привыкла, мы отправились в вип зону, я хотела пойти к барц но меня схватил за руку брат.
-Нетушки ты будешь рядом со мной,а то напьешься и хер знает где ты- сказал Ден
- Бла бла бла- и я пошла за ним
