3 часть
На следующее утро,ты проснулась первее Чана. Ты его чмокунула и ушла на кухню готовить обоим завтрак. Чуть позже Чан проснулся и пошел на кухню,он подошёл сзади и обнял тебя
-Доброе утречко Т/ишечка
-доброе утречко -в этот момент ты приготовила и попросила Чана достать тарелки. Он достал и отдал тебе,т/и наложила яичницу с беконом по тарелкам и также взяла вилки и попросила Чана что бы он отпустил тебя. Он послкшался и отпустил тебя,и ты поставила тарелки на стол
-мистер Бан, пошли кушать
-мы уже перешли на мистера-Чан немного посмеялся и сел за стол,и вы начали кушать. Спустя минут 10 вы доели и у тебя опять начался прилив нежности. И ты села к нему на колени (лицом) и начала гладиться об его торс
-Милая,ты чего то хочешь?
-хочу обнимашек,поцелуйчиков,и поглаживаний(т/и,а губозакаточную машинку не хочешь?)-Чан погладил Т/и по спине,от чего та замурчала
-не ну ты реально котенок-он мило улыбнулся после чего встал и поднял тебя на руки и понес в спальню. Он принес тебя и положил на кровать,и лег рядом. Ты сразу на него легла а Бан начал тебя гладить. Ты опять замурчала. Чан начал что то напевать,от чего ты и уснула
-"боже мой какая она все таки милая" -Чан сказал это у себя в мыслях и перестал гладить,и потом вы снова уснули
Спустя несколько часов Чан проснулся и увидел то что тебя нету дома,он взял телефон а там было уведомление от тебя
-"Милый,я уехала по делам буду ближе к ночи"
-ладно придется ждать-Чан решил сделать тебе сюрприз. Он быстро оделся и пошел в магазин. Спустя часик он вернулся и купил: розы,вино,и ещё одни розы что бы засыпать лепестками,и купил свечки. Он пришел в комнату и начал ее украшать(тип отрывать лепестки и засыпать ими кровать,и растовлять свечки) он взял бокалы и понес в комнату,в комнате он налил туда вино. Тут из двери раздался звук открывания замка,Чан тут же поджог свечки и побежал к тебе. Ты зашла и увидела как Чан прибежал к тебе,т/и сразу обняла его
-я скучала
-я тоже милая. Кстати,тебя в комнате ждет сюрприз)
-интрегуешь) -ты быстро сняла кофту и кроссовки. И пошла в комнату а за тобой Чан,ты открыла дверь и сразу удивилась
-боже мой Чанни,это шикарно.-ты его очень крепкл обняла и он тоже обнял тебя,и вы зашли в комнату и легли на кровать. Вы начали обсуждать все на свете параллельно пить вино,но немного т.к вам обоим завтра на работу . Спустя часик ваш вечер подошёл к концу и вы легли спать
Утро 7:00
Вы с Чаном проснулись и ты пошла готовить завтрак,а парень остался лежать на кровати. Минут 10 спустя ты приготовила яичницу и позвала его,он пришел и сел за стол. И вы позавтракали и пошли собираться. Т/и накрасилась и сделала укладку после чего вы вместе уехали по работам. Спустя пару часов ты закончила а Чан ещё нет. Было уже темно из за того что зимой быстро темнеет
Ты вышла с работы. Как тут.. тебя схватывают и подставляют к носу тряпочку со снотворным,ты уснула и тебя посадили в машину и отвезли в подвал(наверно вы зададитесь вопросом "а нахуй там вообще охрана нужна" а я отвечу "ей похуй на людей"). Спустя 30 минут тебя привезли в какой то нн подвал ,и ты проснулась
-о, наконец то ты проснулась - это оказался твой бывший, который решил тебя избить. Ты пыталась выбраться но у тебя не получалось
-ТВАРЬ,ОТПУСТИ МЕНЯ. НАХУЙ Я ТЕБЕ ВООБЩЕ НУЖНА -ты орала во все горло
-узнаешь-он подошёл к тебе и начал бить. М
Спустя 2.5 часа он наигрался и отпустил тебя. Чана отпустили с работы как час. Он знал что ты должна была вернуться раньше него,но тебя не было дома. Парень сильно забеспокоился и звонил тебе,а ему вместо тебя отвечал авто ответчик. И наконец таки ему удалось до тебя дозвониться
-Милая,ты где?..-Чан сказал это обеспокоенным голос
-з..забери меня,прошу..-ты заикалась и рыдала
-говори адрес-Т/и сказала адрес и Чан сразу же помчался к тебе. Пока ты его ждала,ты сидела на бордюре и тихо рыдала. Минут пять спустя Чан приехал и подбежал к тебе,ты была вся в синяках.
-боже мой.. кто это все с тобой сделал? Порву его
-м..мой б..бывший..
-вот ублюдок,где он?
-он тут "адрес"
-так сейчас мы поедем к нему разбираться -он поднял тебя на руки и посадил в машину,а сам сел на водительское место и вы поехали. Спустя 10 минут вы приехали ,и вы оба вышли из машины. И зашли в какой-то подвал где вы и его увидели. Ты стояла сзади Чана и немного тряслась
-ТЭХЕН,ТЫ НАХУЙ ЕЕ ИЗБИЛ?!-Чан достаточно орал
-не ори,а избил я ее потому что хотел играть
-АХУЕНЫЕ У ТЕБЯ ИГРЫ-Чан также продолжал орать-Ты хоть знаешь кто я?
-нет,но похоже ее новый парень
-да,а так я мафия одна из сильных-Чан достал пистолет из своего кармана и выстрелил в Тэхена.Тэхен упал на колени а после и полностью упал и умер. Ты была досихпор немного напугана но уже неплакала. После чего вы с Чаном приехали домой и Чан стал обрабатывать тебе раны
Тебе резко стало сжечь-ач.. Чанни.. сжет сильно..-Чан подул и немного пересьало жечь.спустя 10 минут он обработал тебе ранки и вы отправились спатки
От автора:
Возможно это и было стеклом,но не большим прям супер маленьким. Но мне кажется что это вообще не стекло так что скоро будет пздц какое стекло
