4 страница8 января 2024, 06:52

4 часть

Вот и наступил новый день. Сегодня был выходной и как только вы с Чаном проснулись вы решили провести этот день вместе.
-кот,как тебе идея посмотреть дорамы с маком(макдональдс)-ты улыбнулась
-да давай,довно мы не смотрели дорамы и не еле мак-Чан взял телефон и открыл приложение и дал тебе выберить еду. Т/и выбрала один бургер,милкшейк,нагеттсы ,картошку фри,и сырный соус. Чан выбрал почти тоже самое но без соуса,и вместо милкшейка он выбрал чай. Он заказал и вы стали ждать. Он начал тебя целовать на что ты тоже отвечала поцелуем. Т/и прижалась к нему и продолжала целовать. Парень обнял тебя и ты тоже его обняла. Ваш поцелую и объятия прервал звонок в дверь,ты подошла к двери и забрала заказ
-ураа,еда-Немного прокричав ты это сказала. А Чан с этого немного посмеялся и вы пошли в комнату . Вы пришли и сели на кровать и на телевизоре Чан включил дораму и вы стали пожирать еду смотря дораму. Вот так и прошел ваш день,наступил вечер и вы пошли в магазин. В магазине ты подвернула ногу но отказалась ехать в больницу . Вот вы уже приехали домой и ты поковыляла в душ. В душе ты помылась а вот вылезти у тебя не получалось.
-Чанни, помоги пожалуйста вылезти-Чан пришел к тебе и помог вылезти . Ты оделась и пошла в комнату. В комнате ты села за стол и чет начала писать на ноуте(не бейте тапочками за большое кол-во сокращений. У автора просто есть ленивость очень большая) Спустя пару часов ты закончила писать и легла на кровать и в итоге ты уснула. Утро следующего дня вы с Чаном сразу собрались и поехали по работам

От автора:плиз не бейте тапочками за маленькую главу(БЛЯТЬ ГРЕБАНЫЙ Т9,ХОТЕЛ НАПИСАТЬ "грудь" ВМЕСТО "главу"МОЖНО Я УЕБАШУ Т9 ЗА ЭТО?)и так же за маты простите😅

4 страница8 января 2024, 06:52