6 страница28 октября 2015, 17:25

Глава 6

Я пришла домой и увидела у порога знакомую обувь.
- Бабушка!- радостно закричала я.
- Рита! Привет, ну, как твои дела?
И вдруг я услышала пронзительный собачий лай.
Это Булка! поясню: Булка и Дина на первые дни школы жили у бабушки. Но Булку бабушка вернула нам, а Дину решила пока оставить у себя.
Мы сидели и разговаривали с бабушкой минут 45, а потом приняли решение, что сегодня я ночую у нее. И она пошла к себе домой.
Ах! Я же забыла про месть! Я должна отомстить Тиме, пока он не вернулся со школы! Что ж... Отберем у него самое дорогое - приставку!
Я зашла в комнату брата и взяла приставку... Где её спрятать? В моем нижнем белье! Туда он точно не полезет. Я выполнила свой коварный план и решила зайти вк.
Мне позвонила Аня. Мы с ней очень долго говорили о единорогах, о снах, о любви и о профессиях... После чего она на меня опять обиделась... Как всегда без причины...
Я села за домашнюю работу, но заподозрила, что какие то из уроков не записаны. Позвонила Вике и решила спросить у нее, мы разговорились и разговор зашел до той темы, что мне не с кем гулять... И знаете что? Она позвала меня погулять вдвоем! Вика! Сама Вика! Сама! Вика! Конечно я согласилась. Но прогулку мы отложили на вечер.
Я выглядят Булку и съела остатки яблочного пирога. Дверь хлопнула, а это значило, что пришел Тима. Сначала он ничего не заподозрил, и я решила полежать и почитать книгу. Незаметно для себя я провалилась в сон.
-...да, конечно ты можешь откусить мой шоколадный огурец, но только половинку, ведь мне еще нужно оставить его для часового гнома в кедах.- говорила я почтовому слоник, как вдруг...
"Пока ты на танцполе, в поле зрения моего, это мистика что-ли, все хотят лишь одного."-разбудил меня телефонный звонок.
- Да? -сонным голосом ответила я.
-Алло, жду тебя в парке через час. -быстро проговорила Вика.
Я нехотя встала и пошла умываться после сна.
Привет, гайсы! Вот вам и главушка))) Прошу написать мне комментарии по поводу книги, ведь это не сложно... Простите, если есть ошибки, я вас люблю! Вас уже 4:D
ЧЕТЫРЕ ЧЕЛОВЕКА! ЭТО ПРОСТО ТРЕНДЕЦ!

6 страница28 октября 2015, 17:25