Глава 7
Чтож... Времени мало, нужно одеваться, и идти в парк. На сборы у меня ушло минут 20-35 после чего я решила перекусить.
В холодильнике я нарыла бананы и йогурт, порезала бананы на кубики и кинула в йогурт. Вкусно.
Еще пол часа и я в парке. Вот Вика.
-Привет! Неужели ты тут! И года не прошло!
- Я уснула случайно...
-Уснула она... Идем уже!
Долго побыть наедине у нас не получилось, нам стало скучно и Вика решила позвать ещё друзей.
- Может не надо? Они не общаются со мной, я считаю, что они не захотят со мной гулять...
-Ты втираешь мне какую-то дичь) Вика позвонила своим друзьям, но пойти смогли лишь Оля и.... НИКИТА.
Мы решили сходить в кафе, но посидели там всего минут 40. Кафе закрылось.
-Идем в беседку? -предложила Оля.
Мы все согласились. Когда мы сидели в беседке, к нам присоединились еще некоторые личности, так как начался дождь и все старались спрятаться от него. Дождь был мерзкий, холодный. Но именно он положил начало моей счастливой истории.
Все это время я молчала. Я чувствую себя как не в своей тарелке в подобных ситуациях.
Мне стало дико холодно и я начала дрожать, но видимо это было слишком заметно... Никита посмотрел на меня и подсел рядом. Мне было так приятно! И тут я почувствовала что-то сзади.... ТА ТА ДА ДАМ! Он. Обнял. Меня. Не описать те вещи, которые творили бабочки в моем животе! Они устроили тверской-харлемовую тусовку.
Ребята заметили его жест.
-Уууу! Намечается бурная ночка! - пропел какой-то пацан, что присоединился к нам позже. Макс кажется. ..
- Он тебя точно ВЫЕБУМ -БУМ -БУМ-БУМ!
-Дурак! -отмахнулся Никита.
Пацаны целый день говорили нам о любви, в шутку говорили Никите, чтоб он отпускал руки ниже, когда обнимал меня.
А вечером Никита предложил встречаться.
Я ответила...
Заинтриговала? Следующая часть-5 коментов Счастья вам
