Глава 8
На что я ответила: Я подумаю)
-Напишешь вк, если стесняешься так сказать) -он так мило говорит)))
Конечно я заранее знала ответ. Каждая клеточка моего тела кричала: ДА! ДА! Я СОГЛАСНА!
Но я не хотела казаться ему слишком легкодоступной.
Я просто мечтала уже разойтись по домам, чтоб ответить ему.
Этот момент настал, все замерзли, уже стемнело, и мы разошлись.
Дома меня оглушительным лаем встретила Булка.
- Приветик, мой маленький окорочек))) - я начала тискать и сюсюкать его.
Я прошла в свою комнату уселась за ноут. Вдруг я услышала крик брата
- Рита! Верни приставку!
-Отвянь, я её не брала!
- Рита! У меня очень-очень серьезный разговор к тебе. Конечно не совсем серьезный, но все же..
- Давай быстрей, мне некогда.
- Мы с тобой заключаем перемирие, я не лезу к тебе, ты не лезешь ко мне. Но ты отдаешь приставку! Согласна?
- Окей. -спокойно ответила я и пошла доставать приставку.
Когда Тим ушел, я захотела есть... Блин, я так и не напишу Никите... Окей, посмотрим, что бы поесть...
Я быстренько поужинала и отправилась за компьютер. Вк сразу осветил меня сообщением:
- Ну что?) Ты согласна?:*
- Да)
Как мне хотелось взорваться в тот момент! Я просто была переполнена бабочками настолько, что уже хотелось блевать ими.
Мы очень долго переписывались, но потом пришла мама и сказала что уже очень поздно, пора спать и еще много подобных бла-бла-блашек.
Конечно я подчинилась ей и сделала вид, что легла спать. Наивная маман) У меня есть телефон)))
Я мигом зашла вк и продолжила переписку с моим теперь уже парнем.
***
Утро выдалось не легким. Я встала поздно и чуть не опоздала в школу.
Никита ждал меня у входа и обнял при встрече. Какое классное ощущение!!
На 3-ем уроке, а конкретно на биологии, он написал мне записку, в которой звал меня гулять. Мой ответ был положительным.
***
Долгожданный конец уроков! Никита проводил меня до дома и ,крепко обняв, попрощался. Все таки я его люблю.
Я зашла в дом и несколько раз позвала маму и Тиму. Мне никто не отозвался.
Чтож, мамы нет дома, Тимы тоже... Могу послушать музыку! Ура!
Когда я зашла вк, мне пришло сообщение, и не очень приятное. Продолжение следует.
Как вам? Как вы думаете, кто написал сообщение, и каково было его содержание?) Следующая глава-5 коментов)))
