Глава 9
Настя: Ты встречаешься с Никитой?
Я: Тебе это так важно?
Настя: Не хочешь-не отвечай! Уже спросить нельзя!
Я: Пффф...
Настя: Ты же прекрасно знала, что я люблю его, но начала встречаться с ним, конечно это было сделано назло!
Я: Думай как хочешь, мне посрать. Я не собираюсь перед тобой отчитываться.
Настя: Какая же ты овца!
Я: Взаимно.
В этот момент мне пришло смс от Никиты.
Никита: Что делаешь?:*
Я: Музыку слушаю) Ты? :*
Никита: На футбол иду:* Ладно, пока:* Напишу после футбола:))
***
20:03
Девушка идет по улице. Она всерьез опаздывает. Мама её может наругать за опоздание. Вот, впереди темный переулок, место, которое она так ненавидит! Да, она боится темноты, но суть не в этом. Это очень криминальный район. Не станем перечислять, сколько и какие преступления тут происходили.
Вдруг кто-то схватил её за руку. Она хотела закричать, но ей закрыли рукой рот.
-Слушай меня внимательно! Я говорю лишь один раз! Если ты, сволочь, сегодня же не скажешь Никите, что вы расстались, у тебя будут серьезные проблемы! Ты меня поняла?! - и сказала "незнакомка" и ударила её в живот. Она приоткрыла ей рот, чтобы девушка не смогла ответить ей.
-Из-извините, -заикаясь отвечала девушка, смотря на незнакомку с испугом в глазах. -вы меня с кем-то п-путаете...
-Что?! Ты... Тты не Маргарита
/
Сташевская ?!
- Ннет...
-Как такое может быть.?!.-уже сама себе говорила незнакомка, отпустив девушку, которая уже убегала от темного переулка.
***
На улице шел дождь, погода была ужасная.
Я перекусила и сделала уроки.
В дверь постучались.
Хм, кто это может быть?
Я подошла к двери и посмотрела в глазок. На пороге стояла Катя. Чё?! Чё прастити?! Катя? Она никогда и ни к кому не ходила домой. Видно причина срочная.
Я открыла дверь.
-Ппривет... -заикаясь сказала она.
-Привет... -не понимающе посмотрела я на нее... Ой! Она вся насквозь мокрая! Чтож мы стоим на пороге?
-Заходи, ты вся промокла! - я затащила её в дом.
- Я пришла не просто так...
"Ну это яснопонятно " подумала я.
-У меня к тебе дело... Я уже знаю, что ты встречаешься с Никитой... Иии...
-Ну вот почему вы все против этого?! - я не понимала... - Или ты тоже его любишь?!
-Да нет же! Ты меня не так поняла! Я не против вас, и уж точно я не влюблена в Никиту! Но я хочу предупредить тебя! Ты в реальной опасности, и должна быть крайне осторожна!
Меня поймала какая-то девушка, приняв за тебя, и сказала, чтобы я, ну, то есть ты, рассталась с Никитой, иначе, не избежать проблем...
- Ччто? Но, но, как такое может быть? Кому это надо?!
-Я знаю ровно столько же, сколько и ты.... Извини, мне надо идти...
-А? Да, да, конечно... -Рита была вся в раздумьях.. Она не понимала ничего...
Она решила написать Никите и спросить, что происходит, и почему вдруг на меня кто-то покушается.
