2 страница2 декабря 2020, 07:25

1 Глава

К - РОТА ПОДЪЕМ - заорал мой брат и вылел на меня стакан ледяной воды.
Я - С#КА ТЕБЯ ПИ#ДА БЕГИ - подскочив с кровати я побежала за ним, но как назло сбегав вниз я споткнулась и полетела вниз кувырком.
К - пхахахах
Я - чо ты ржёшь?!
Т - систр ты как? - смеявшись ко мне подбежал Тима.
Я - жить буду блин - вставав на ноги сказала я.
Мам - Кирилл что ты уже натворил что она тебя убить готова? - немного усмехнувшись спросила мама.
К - да ни че такого просто облил водой и заорал в ухо - с усмешкой ответил он.
Пап - не обижай Василису - дав подзатыльник Кириллу сказал отец.
Я - спасибо пап - поцеловал в щёчку отца я побежала в комнату одеваться.
Забежав в комнату я поперлась сразе же в душ да да в моей комнате своя ванна. Кстати моя комната выглядит вот так:

Так вот приняв душ и сделав все водные процедуры я пошла одеваться. Мой выбор пал на это:

Да кстати сегодня мой первый день в новой школе. Кирилл и Тимофей уже учились там в прошлом году.

Мам - Василиса спускайся завтракать.
Я - иду мам - захватив свой рюкзак я побежала вниз.
Т - очень вкусно спасибо мама.
Мам - пожалуйста солнце.
Я - маааам?
Мам - да?
Я - можно твою машину взять? - сделав щинячие глазки спросила я.
Мам - нет ты можешь ездить на своих машинах.
Я - УРААААА Наконец-то - кричала я на весь дом.
К - не ори я щас оглохну
Я - так тебе и надо. Тим ты со мной или с Кириллом поедешь?
Т - с тобой ты быстро гоняешь - сказал Тимка.
Я - окей если поел пошли. Спасибо мам было вкусно пока.
Т - пока мам.
Мам - пока пока до вечера.
Мы вышли из дома и я в препрыжку побежала за своей тачкой. Маленько разъесню почему я так закричала - мне не разрешали в другом городе ездить на своих красотка вот так вот. Зайдя в гараж я выбрала эту малышку:

И мы поехали в школу уже подъезжая к школе я резко затормозила и прикорволась. Кто стоял на крыльце школы все смотрели в мою сторону. А я просто выхожу из машины не ну а чо.
Т - спасибо что подвезла систр я побежал.
Я - окей.

Я взела рюкзак из машины, закрыла её и пошла к школе.

? - а ты ниче так - сказал какой то пацан осматривая меня с ног до головы не стыдясь.
Я - кхм может харе пялиться не? - с небольшой злобой сказала я.
? - нет малышка - с усмешкой ответил тот.
Я - аргх я тебе не малышка, и вот ещё что - дав ему пощёчину я побежала в школу довольная, а он явно не ожидал такого. Но это же я. И с моим везеньем мне надо было врезаться в кого то.
А - с#ка смотри куда прешь.
Я - ты офигел?!
А - Вася блин сорян не заметил - немного усмехнувшись сказал Арт(Артур).
Н - Артур ты где епт?
А - меня щяс убьют.
Я - беги.
Н - о васич наконец то я думал тебя уже сожрал Кирилл.
Я - никич привет - с криками я побежала к нему и кинулась в объятья да Никита мой друг детства, а Артур лучший друг поэтому Никита мне дороже пхех да такая я добрая.
Н - Вася мы щяс упадем.
Я - упс прости.
Н - ничего.
Я - так а ты щяс за с#ку ответишь.
А - не я это пошёл - и он убежал а Никита оперевшесь на стенку ржал.
Я - дурак - вдруг кто-то шлепнул меня по жопе я разворачиваются и вижу того парня и с ним ещё двое.
? - ещё встретимся малышка - сказал тот парень и они втроем быстрым шагом ушли.
Я - даун - крикнула я ему вслед.
Н - ну и что ты сделала?
Я - всм?
Н - ну к тебе Элита школы подходила.
Я - че?
Н - Элита школы типо самые крутые. Который шлепнул тебя по заднице был Денис, справа Влад,а слева Макс - начал объяснять Никита.
Я - ааа фигня какая то.
Н - среди них есть ещё три девки скажем так шлюхи с ними сама познакомишься, да кстати не советую с "Элитой" связываться потому что они скажем так главные здесь. Плюс ко всему они бабники со всеми в школе переспали.
Я - да же с тобой? - смеявшись спросила я.
Н - Вася!
Я - ну что Вася что Вася. Ладно пошли покажешь мне где 9А
Н - щяс - он кому-то позвонил и через минут к нам уже бежала Мишка.
М - Васька наконец-то - с криками побежала ко мне подруга и кинулась меня обнимать.
Я - привет Мишь ты меня сейчас задушишь.
М - ой прости так в каком ты классе?
Я - в 9А
М - тогда поперлись мы с тобой в одном классе - радостно кричала подруга и потащил меня за собой.
Я - ты чего остановилась?
С - там "Элита" - она показала кавычки в воздухе.
Я - пф ну и что пошли не боись - теперь я тянула подругу но она сопротевлялась.
Д - и что вы ту забыли?
Я - мы в класс идём поэтом у отойдите и дайте пройти 
Д - ты наверно новенькая не знаешь кто мы.
Я - знаю дебилы которые считают что они лучше других - хихикнув сказала я.
Д - тебе пи#дец - Денис начал идти на меня ну, а я пеобвжала от него, а он логично за мной. В итоге я забежал в женский туалет с мыслям что он не зайдёт сюда, но не тут то было.
Д - вот ты и попалась - сказал он с усмешкой.
Я - бля - я попятилась назад и как всегда бывает врезалась в стенку.
Д - так так так - он подходил все ближе и уже оказался возле меня и прижимал меня к стенке.
Я - иди на фиг - крикнула я.
Д - все вешаються мне на шею и ты не исключение просто путаешь сделать вид что ты не такая, ты ещё потом будешь посить меня взять тебя малышка.
Я - ага мечтай - ответила я с сарказмом и проскользнув под его рукой побежала на выход. И конечно же как же без упасть на ровном месте.
Я - с#ка.
Д - маленькая ещё что бы материться - выходя из туалет сказал он и подмигнул мне.
Я - Господи что за дебил.
М - Вася ты где была я волновалась.
Я - я была в туалете.
М - вух я уже подумала что он тебя того ну ты поняла.
Я - пхахх ты думаешь он сможет это сделать неет крошка я так просто не здаюсь - сказала я и встала на ноги.
М - хаха ну ладно пошли - смеявшись сказала она.
Я - агась пошли, а то первый день не охото опаздывать.
М - окей окей.

Мы зашли на урок и увидели "элиту" девушек. Мы с Мишель переглянулись хихикнули и пошли садиться за последнюю парту.

После всех уроков меня ждал Тимка он увидел меня и подбежал ко мне. Потом мы пошли к машине сели и уже собирались уезжать как...

🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞🥞
Там могут быть ошибки прошу прощение, а так продолжения следует)
🥞🥞🥞🥞🥞

2 страница2 декабря 2020, 07:25