2 Глава
После всех уроков меня ждал Тимка. Он увидел меня и подбежал ко мне, потом мы пошли к машине сели и уже собирались уезжать как выбегает Миша с криками "памагите насилуют" а за ней следом бежит мой брат. Увидев эту картину мы с Тимкой начали смеяться. Когда Кирилл все же поймал ее и поцеловал мы поехали так скажем до смотрели шоу и уехали.
Т - Мишель с Кириллом пара? - задал вопрос Тима.
Я - ну незнаю незнаю я этому бабник свою подругу не дам только если заслужить доверие.
Т - хаха понятно.
Я - приехали - сказала я припорковывая машину в гараже.
Т - спасибо - сказал Тима и подбежал ко мне мы стукнулись кулочками.
Я - пойдем - сказала я и взела из машины свой рюкзак и мы поперлись домой. Дома уже был Кирилл и родители.
Мам - приветик как дела в школе?
Я - намана я в комнату переоденусь и гулять ок?
Пап - хорошо но не до часу ночи пожалуйста.
Я - я постараюсь.
Т - Вася а можно в твой комп поиграть - догнав меня спросил Тима с щенячими глазками.
Я - окей только не целый день.
Т - хорошо систр.
Я - пошли включу комп.
Т - окей.
Мы зашли в комнату я бросила рюкзак на кровать и пошла включать комп. Когда он включился Тимофей сел играть, а я подошла к шкафу и искала что надеть. Выбрала я это:
И сделал такую прическу:
Я - все я пошла не забудь выключить компьютер когда наиграешься - крикнула я Тимке выходя на улицу.
Такс пойду в парк подумала я как из неоткуда на меня набрасываються два долбаеба и начинают меня в прямом смысле душить в объятьях.
Я - долбаебы пустите задушите!
Н - сорян.
А - куда собралась?
Я - гулять го со мной?
Н - я за.
А - я тож пошлите.
Я - окей только с вас мороженко.
Н+А - окей - сказали пацаны хором и мы направились в сторону парка
Я - мороженко - начала кричать я когда мы зашли в парк и мы побежали к первому магазинчик с мороженным.
А - нам одно кит-кат, одно сникерс и одно марс.
Прод - вот держите - она подала нам мороженное и взяв своё мороженное кит-кат начала его открывать и кушать пока пацаны рассчитывались.
Н - все пошлите
Я - пойдёмте
Мы гуляли примерно часа 4 не меньше. За это время мы успели побегать от полиции, испачкаться в сахарной вате, покататься на разных атракционах и самое главное встретить Дениса с какой-то шлюхой. Он блин здесь как достопримечательности все идут и смотрят на него все - это девушки. Ну конечно же когда мы проходили он меня заметил и подмигнул мне ну, а я чо я ни че показала ему фак и мы пошли дальше.
Дома я была часов в восемь. Я попрощалась с Артуром и Никичем и пошла домой. Дома было подозрительно тихо, но это радовало. Я максимально тихо ну точнее постаралась тихо пройти в комнату. И все уже спали либо мылись. Я забежал в комнату разделась и поплелась в душ. Сделав все водные процедуры. Я одела такую пижамку:
С разбегу я запрыгнула на кровать. Немного повалявшись я уснула.
На следуещее утро.
Мам - солнышко вставай - будила меня мама.
Я - не хочууу.
Мам - тогда сейчас Кирилл придёт тебя будить.
Я - лаааадно встаю.
После моих слов мама ушла. Я проснулась и поперлась в ванную. Сделав все водные процедуры я подошла к шкафу.
Сегодня я одела это:
И такую прическу:
Захватив рюкзак я побежала вниз там уже сидел все и кушали.
Мам - Вася садись кушать.
Я - не мам не хочу я поеду.
Пап - хорошо чтобы в столовой покушала.
Я - хорошо - поцеловав маму и папу в щёчку я побежала в гараж.
Я - тааакс.
Я выбрала вот эту машинку:
Подороге я заскочила в магазин и купила сигареты с мятным привкусом, да мне 16 но мне продают знаю тупо но все же. Купив сигареты я села в машину и поехала. Подороге я закурила. Припоркававшись я захватила рюкзак, положила в карман сиги я пошла в школу.
Д - эй - крикнул меня Денис.
Я - *бляяяя мне пизда так ладно собрались и игнорим* - подумала я как кто дёрнул меня за плечи и я полетела с лестницы. Спасибо этому пиздюку я долбанулась головой походу потому что она у меня адски болит и я не могу встать.
М - Вася?!
Н - что там?
А - бл#ть.
М - Вася что случилось?!
Я - ммм черт - все что я могла сказать перед тем как кто то взял меня на руки и понёс куда то.
М - эй стой!! - кричала что то типо того Миша я не слушала у меня просто раскалывалась бошка и походу шла кровь,но это не точно. Через минуты 2 мы были как я понела в медпункте. Помоему медсестра дала мне таблетку, а после я заснула что ли.
Проснулась я не у себя дома и это немного напрягло. Увидев спящего на кресле Дениса я понела что дома у него ну как понела интуиция. Осматрев комнату я заметила маленькую деталь я в МУЖСКОЙ ФУТБОЛКЕ!!!! Надо будить его а если это он мене переодел от этой мысли я вся покраснела, пипец пронеслось опять у меня в голове.
Д - о ты уже проснулась? - сказал Денис с усмешкой посмотрев на мой злобный взгляд.
Я - у меня два вопроса - спокойным тоном произнесла я.
Д - какие? - все стой же усмешкой спросил Денис.
Я - кхм кхм. Во первых какого фига я в твоём доме?! А во вторых на фига ты меня переодел?! - начала уже кричать я.
Д - во первых ты упала с лестницы и ударилась головой об асвальт, я отнёс тебя в медпункт. В медпункт тебе дали таблетку и обработали рану. Потом ты уснула мне сказали отвести тебя домой так как адрес я твой не знаю и привёз тебя сюда.
Я - окей. Кто меня передел?!
Д - конечно же я, но не бойся я просто снял одежду и надел свою футболку сильно не пялился ну кстати скажу пресс хороший.
Я - спасибо - с сарказмом ответила я.
Д - так ладно собирайся и домой - более грубым тоном ответил Денис.
Я - окей где моя одежда - спросила закатив глаза.
Д - ну тумбочке и да кстати с тебя желание. - пошло улыбнувшись ответил Денис удаляясь из комнаты.
Я - аргх придурок меня бы Никита с Артуром отнесли! - крикнула я ему в след.
Д - а вот тут я бы поспорил только Мишель побежала за нами когда я понёс тебя а пацаны просто разошлись как ничего не было.
Я - да конечно - с сарказмом промямлила я
Д - хочешь не верь.
Я - ладно спасибо я пойду домой.
Д - тебя отвести все ровно в клуб еду.
Я - опять какую-то шлюху искать?
Д - ну да а что такое? - с хищной улыбкой спросил он.
Я - ничего - да уж нафига я спросила.
Д - окей пошли в машину.
Я - не я сама.
Д - что сама?
Я - пойду прогуляюсь.
Д - нет.
Я - всм нет?!
Д - я сказал нет - он схватил меня за запясьтье и потащил к машине я конечно же стала сопротивляться, но через пару моих попыток я уже была у него на плече. Он усадил меня на заднее седенье и заблокировал двери.
Я - аргх - я отвернулась к окну, скрестила руки на груди.
Д - все приехали - сказал тот выходя из машины.
Я - подожди не не не я не пойду в клуб - сказала я выходя из машины и собравшись бежать.
Д - если хочешь чтобы тебя изнасиловали то тогда можешь идти - прошептал он мне на ухо и смотрел в глаза.
Я - пф - я повернулась в сторону какой то улицы и пошла.
Я - *блин я же дорогу не знаю так ладно найдём*
КМ - приветик крошка не хочешь поразвлечься.
Я - нет пошёл нафиг.
КМ - какие мы злые - он подошёл и схватил меня за запястье и я смогла не много разглядеть его это был мужчина лет 30.
Я - отпусти - я попыталась вывернуть его руку но он был сильным. Ударив его поколенке я принелась бежать, но только вот из угла выходит ещё один. Я опятилась назад и столкнулась с тем. Он схватил меня за руки и начал снимать топ.
КМ - ах ты же мразь.
Я - отпустите - крикнула я
Д - вы не слышали что она сказала быстро отпустили - сказал парень.
КМ - хочешь с тобой поделим.
Д - я и так когда захочу могу её взять - ухмыльнувшись сказал парень
Я - отпустите меня все - крикнула я и мне ударили очень сильно по щеке.
Д - ну все вы сами напросились - сказал парень уже грубым тоном. Он вмазал одному со всей силы по челюсти, а второй уже давно убежал.
КМ - вы ещё пожелеете - крикнул мужчина убегая.
Д - эй а я предупреждал - он подошёл ко мне я вся треслась и была в джинсах и лифчике. Когда парень подошёл ко мне я увидела Дениса и кинулась ему на шею. Незнаю почему, но просто так стало спокойней
Я - с..спасибо - сказала я заикаясь он обнял меня и снял свою футболку накинул на меня и мы пошли обратно к клубу ну как пошли меня понесли на руках.
***
Проснулась я уже дома рядом спал Тима я обнела его, достав телефон я посмотрела на время и была в шоке было 10 часов вечера нифигасе я поспала называется. Я пошла в ванну, посмотрев в зеркало я вспомнила вчерашний вечер - *спасибо Денису не бросил*- подумала я. Сделав все водные процедуры я подошла к шкафу.
Выбрала это:
Я спускалась вниз и увидела что у родителей гости это их друзья там же сидел Денис я стояла в шоке.
Мам - солнышко доброе утро к нам друзья приехали ты не простив если они с сыном у нас поживут?
Я - ээм а да хорошо я не против.
Мам - ну вот и ладненько Денис поспит в твоей комнате пока что.
Я - хорошо мам.
Я - ой извените здравствуйте тётя Оля.
Тётя Оля - Здравствуй солнышко.
Я - Денис пошли покажу комнату.
Д - ок.
Мы зашли в комнату и я почувствовала на своей талии чьи то руки...
🍩🍩🍩🍩🍩🍩🍩🍩🍩🍩🍩🍩
Могут быть ошибки и да я понимаю что сюжет гавно но это моя первая книга спасибо за понимание а да продолжение следует)
🍩🍩🍩🍩🍩🍩🍩🍩🍩🍩🍩🍩
