3 Глава
Мы зашли в комнату и я почувствовала на своей талии чьи то руки разварачиваюсь и вижу эту наглую морду.
Я - а вы не приофигели случайно - отдернув его руки от себя сказала я.
Д - не а.
Я - если бы не родители ты бы слетел сейчас же с лестнецы.
Д - окей - подмигнув он зашёл в комнату и начал осматривать.
Я - кароче спишь на полу и мне посрать - сказала я и залезла на кровать скрестив ноги.
Д - зачем же мне спать на полу если есть такая удобная кровать и такая красивая девушка? - усмехнувшись он посмотрел на меня.
Я - кхм так баб сюда не водить - сказала я и легла на кровать.
Д - переводишь тему? - с той же усмешкой он подошёл ко мне и лёг рядом прижав к себе.
Я - я тебе не разрешала ложиться пошёл на пол спать быстро!! - крикнула я пытаясь вырваться.
Д - не я уже лёг поздно - сказал он и ещё сильнее прижал меня к себе.
Я - нахальная морда - сказала я и начала засыпать.
Проснулась я когда на часах было уже 10:00 я начала вставать, но этот индюк не дал мне этого сделать. Спустя пару попыток я все такие одолела его. Спускавшись вниз я услышала такой разговор.
Мам - я думаю из них выйдет идеальная пара.
Теть Оля - да ты видела как они мило вчера спали.
Мам - ага.
Я - кхм кхм.
Мам - ой солнышко ты уже встала?
Я - да мам только что. О чем разговаривали?
Мам - да так ну про там...
Теть Оля - про котят - сказала она улыбавшись ну я то конечно знала про что разговор но не подала виду.
Я - ммм понятно - я подошла к холодильнику и взела питьевой йогурт и банан.
Мам - ты на диете? - удивлённо посмотрела не меня мама.
Я - чего нет конечно просто перекусить.
Мам - а я уже подумала.
Я - так хватит думать я пошла переодеваться и гулять.
Мам - хорошо.
Я побежала в комнату этот ещё спал и я пошла в ванну. Приняв все водные процедуры я пошла переодеваться. Сняв футболку и шорты я стояла в нижнем билье.
Д - не плохая фигурка - пошло улыбнувшись он осмотрел меня с ног до головы.
Я - ч..что - я стояла в ступоре он же вроде спала нет?!
Д - я пошёл ванну дверь не закрываю за хочешь зайдёшь - сказал он и взяв полотенце поправка МОЕ полотенце пошёл в ванную комнату.
Я смотрела на дверь, но пойти не собиралась я не одна из его шлюх что он возомнил!?! И только сейчас вспомнила что стою в нижнем билье.
Я одела вот этот наряд:
И побежала вниз. Спустившись я не кого не обнаружила походу на работу ушли. Я завезала шнурки и выбежала на улицу захлопнув за собой дверь. Я решила поехать в парк аттракционов.
Т - Вася возьми меня с собой - выбежал Тима.
Я - хорошо шлем взял?
Т - он в гараже.
Я - окей пошли - мы зашли в гараж. Одели шлема и сели вот на такого красавца:
Я - держись крепко - сказала я и на жала на газ мы поехали к парку.
Т - круто - крикнул тимка.
Я - конечно со мной всегда круто.
Т - ага согласен. Ты лучшая сестра.
Я - спасибо Тима.
Вот мы уже подъехали к парку. Резкая остановка и все взгляды на мне. Сняли шлемы и пошли в парк. Первым делом мы решили сходить покушать. Потом мы сходили на аттракционы. Купили сладкую вату ну и много чего ещё проделали. Домой мы вернулись в 20:27.
Т - спасибо систр сегодня было очень весело - тимка обнял меня и побежал в свою комнату.
Я - незачто - я улыбнулась в ответ.
Д - ну и где мы так долго были? - с кухни вышел Денис.
Я - тебе какая разница? - спросила я поднимаясь в свою комнату. Он ничего не ответил на это а просто пошёл смотреть телевизор.
Я - ну вот и ладненько - я улыбнулась и побежала в комнату.
Я сходила в душ сделала все водные процедуры подошла к шкафу и взяла пижамку:
Преоделась и прыгнула на кровать. Спустя пару минут я уснула.
Pov Денис
Проснулся я сегодня поздно, ну и посрать выходной. Я токо щяс вспомнил что в комнате той девчонки. Пока я валялсь выходит она из душа и не замечает меня. Начала переодеваться. Я конечно же начал пялится.
Д - не плохая фигурка - сказал я, она явно все таки забыла что я тут потому что стояла в полном шоке и не могла пошевелиться.
В - ч..что- все что она сказала.
Д - я пошёл в ванну. Дверь не закрываю если хочешь зайдёшь - сказал я взяв её полотенце я пошёл. Я думал что она как все шкуры зайдёт и кинется мне на шею, но спустя пару минут я услышал хлопок входной дверь, а за ней ещё один. Смотрю в окно и вижу Василиса и походу её мелкий брат садятся на мотоцикл и уезжают со все скорости. Я немного офигел потому что все девчонки кидались мне на шею, но почему то не она. Я спустил на кухню взял кофе пару бутеров и смотрел футбол.
***
Уже было 20:27 я слышу открывается входная дверь и за ходят они.
Т - спасибо систр сегодня было очень весело - тимофей обнял её и побежал в свою комнату.
Я - незачто - она улыбнулась в ответ.
Д - ну и где мы так долго были? - я вышел с кухни и был немного зол на неё.
Я - тебе какая разница? - спросила она поднимаясь в свою комнату. Я ничего не ответил на это, а просто пошёл смотреть телевизор.
Я - ну вот и ладненько - Вася улыбнулась и побежала в комнату. У неё такая милая улыбка так блин Денис ты о чем думаешь. Ладно забыли.
Конец Pov Денис.
Я забежал в комнату одела ту же пижаму и прыгнула на кровать я решила достать и почитать мангу. Читала я на верно до часов десяти вечера и вдруг кто то забрал книжку и выключил свет.
Я - эй Денис ты?
Д - ну да а кого ты хотела увидеть - ухмыльнулся он.
Я - отдай книжку быстро!!!
Д - а если нет? - все ещё улыбаясь спросил он.
Я - отдай - крикнула я.
Д - ложись спать завтра в школу - с этими словами он лёг рядом со мной и обняв меня за талию притянул к себе. Все мои попытки не увенчались ни чем. Так мы и уснули.
На утро я проснулась из-за дебильного будильника. Я встала с кровати ну как встала с ползла и поплелась в ванну. Сделав все водные процедуры я опять же поплелась к шкафу перед этим специально закрыла дверь чтобы никто не вошёл. Одела я это:
Волосы запела вот так:
Я переоделась и заплелась, побежала вниз. На кухне все уже сидели и кушали. Я поздоровалась и сказала что не хочу кушать и побежала на улицу там меня ждала Мишка. Я побежала к ней мы обнялись и пошли пешком. По дороге мы зашли в ларёк я купила сигареты Миша конечно против того что бы я курила, но меня не отговорить. Она купила себе киндр и мы пошли дальше. Уже подходя к школе мы увидели "Элиту" девушек которые направлялись к нам.
(Элита девушек - Аманда , Элеонора, Анна. Не кому не в обиду)
А - эй вы курицы не стройте из себя крутых! - сказала вроде Аманда так её зовут.
Я - пхах кто бы говорил.
М - интересненько
Э - слушай сюда шавка не дерзи нам и не попадайсе нам на глаза иначе будет хуже!! - сказала вторая из них вроде Элеонора.
Я - вы думаете мы сейчас вас бояться будем?
М - пхаха ну тогда вы ещё тупее чем мы думали! - мы с сонькой рассмеялись и пошли в школу. А эти скажем так подстилки парней стояли раскрыв рот от шока.
Н - ну даёти вы девчонки!
Я - мы не кому не даём в отличие от них - я указала пальцем на тех шавок стоявшиз со злобным взглядом.
А - круто вы их
Я - так кому я там должна была вмазать за с#ку не напомнишь Артур?
А - а я это мне пора пока! - и он побежал на лестницу ко второму этажу.
Я - беги, беги я тебе все ровно потом врежу - сказала я со злобно усмешкой. А Миша с Никичом стояли и ржали.
К - приветик зайка - мой братец подошёл к Мишке и обнял, притянул к себе поцеловал её в губы.
М - ааа кирил ты задолбал - сказала она смущённо и побежала на второй этаж в кабинет.
Я - братик да ты покоритель сердец.
К - согласен я красавчик - сказал брательник и подмигнул мне.
Я - фу какой ты самовлюбленный - сказала я наигранно.
К - какой есть - сказал Кирилл и положил руку на плечо мне и мы пошли на второй этаж.
Н - э а как же я?
Я - не знаю давай сам как нибудь.
К - догоняй Никитыч нам с тобой вдвоём на урок, а то мелкой в другой кабинет.
Я - эй я не мелкая!!
Н - ещё какая!
Я - пф ну вы и самовлюбленный козлы!
Н - ну да есть такое
Я - ладно пока
К - пока систр.
Н - пока Вась.
Я зашла в кабинет без стука ну конечно же на меня начала кричать преподовательница, но мне посрать я прошла и сели рядом с Мишей.
М - вы чего там долго? - шёпотом спросила она.
Я - да посмеялись.
М - понятно.
Я - а вы с Кириллом встречаться?
М - к чему вопрос? - покраснел спросила та.
Я - да просто вы идеальная пара.
М - спасибо.
Препод - Мишель! Василиса! Если вам не интересно можете выйти! - крикнула учительница нам.
Я и М - пф легко - сказали мы в один голос, закинули учебники в рюкзак и вышли.
Препод - да что вы себе позволяете родителей в школу Василиса Блэк, а вы Мишель прощены на первый раз быстро сели за парту!!! - кричала она на нас.
Я - ну как вы же сами сказали выйти мы и выходим!
М - чао! - сказала Миша и мы вышли из класс.
Выходим мы и слышим хлопок двери из соседнего класса выходит Кирилл и хлопает дверью начинает матерится. А мы что, мы стоим и ржём. Кирилл заметив нас стал то же ржать. И стоим мы в троем и ржём как кони. Ну минут так 5 постояв мы решили пойти в столовку и похавать. Но потом в мою головушку пришла идея и мы побежали в кафешку через дорогу. Прибежав в кафе мы сели за столик, я заказала себе латте и свежевыпечанный круассан. Миша взела капучино и пироженное тирамису. А Кирилл взял латте и сэндвич с ветчиной. Покушав мы пошли по домам так как лень было уже идти в школу да и не хотелось.
Прийдя домой мы с Кириллом решили посмотреть фильм родителей дома не было. Мы взяли газировку из холодильника и пару вкусняшек уселись смотреть аниме "Наруто". Смотрели мы около часа пока я не уснула.
На утро я проснулась у себя в комнате, в той же одежде что и вчера. Встав с кровати я поплелась в душ. Сделав все водные процедуры я пошла одеваться. Сегодня суббота и я не собиралась куда то идти я решила посидеть дома и посмотреть фильмы. Одела я вот такой домашний нарядик:
Спустилась вниз и не кого не обнаружила ну конечно родители на работе, Тимка с ними, а братец наверно где то гуляет ну да ладно так даже лучше. На плите стояли блинчики я взела себе пару блинчиков с нутеллой, сделала чай и пошла смотреть фильм "Пёс". Смотрела я до часов 8 вечера и вдруг слышу звук открывшейся двери и заходят родители.
Мам - да я согласна ехать, только вот ты думаешь они не раздеруться друг с другом?
Теть Оля - не раздеруться я тебя уверяю они ещё потом встречаться будут.
Мам - ну да ну да ладно пошли вещи собирать и в аэропорт.
Теть Оля - у меня собраны, пойдём я тебе помогу.
Мам - пошли. Ой солнышко ты тут почему не гуляешь?
Я - да не хочу сегодня а вы куда?
Теть Оля - мы в командировку к мужьям.
Я - понятно ладно давайте помогу вещи собрать.
Мам - пойдём.
Я - угусь.
Мам - так только Тимофей едет со мной, а ты остаёшься с Кириллом и Денисом.
Я - хорошо - я уже была не удивлена не от чего.
Мам - вот и ладненько.
Я - вы же не пытаетесь нас свести? - спросила я настораживаясь.
Мам - нееет ты чего. - нервно сказала она.
Я - ну ладно.
Спустя минут десять все вещи были собраны. Через 15 минут они уехали. Я пошла приготовить покушать. И опять открывается дверь. Я подумала что родители что то забыли но там оказался...
🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥
Продолжение следует)
Люблю эту вразу очень (в скобочках нет) хех)
🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥
