4 Глава
Спустя минут десять все вещи были собраны. Через 15 минут они уехали. Я пошла приготовить покушать. И опять открывается дверь. Я подумала что родители что то забыли но там оказался Денис и его друзья.
Д - ага родаки уехали в командировку поэтому сегодня в десять вечера тусим адрес скину - сказал Денис кому то по телефону.
Я - кхм кхм я как бы тут - решила привлечь их внимания так.
В - ты за ней должен следить? - спросил Владос.
М - а она красивая повезло - сказал Максим усмехнувшись.
Д - согласен но характер не очень.
Я - я конечно все понимаю но я как бы тут!!! - крикнула я.
Д - малая не злись
Я - я не поняла ты сейчас намекнул на то что я маленькая?!
Д - ну есть немножко - усмехнувшись ответил Денис.
Я - тупая козлина спишь сегодня на диване!! - крикнула я ему поднимаясь на верх.
Д - окей потом сама ко мне не приходи.
Я - *сукин сын что он о себе думает!! * - на тумбочке за вибрировал телефон я подошла и взела его.
Телефонный разговор:
-Але да?
-Привет это Кирилл.
-ну как бы я знаю
-а я думал моего номера у тебя даже нету.
-ты за этим звонил?
-нет
-слушаю?
-меня сегодня дома не будет поэтому тебе ещё нет 18.
-я зна.. ты издеваешься Кирилл!! - крикнула я в трубку.
-воу воу не кричи так я оглохну.
-кстати ты у кого будешь?
-у девушки
-у Миши?
-да
-хех ей тоже нет 18, а ещё запомни обидёшь её я тебе руки вырву и через жопу засуну понял?
-понял хаха
-хаххах
-ладно пока сестренка
-агась пока.
Разговор окончен
Я решила переодеться все же у них там дискотека намечается. В мыслях я уже задумала план мести.
Так одела я вот такой нарядик:
Конечно что бы поиздеваться над ними хехех. Волосы заплела так:
И вот такой маникюр:
Ну все готово поэтому идём мстить хех. Я спустилась вниз где было уже так не мало народу человек 10.
Я - здрасте
Д - ты что ту.. Уу не плохо выглядишь.
Я - ну гораздо лучше чем ты - сказала я с улыбкой.
В - го в правду или действие.
Я - я за.
Д - я тоже.
М - согласен.
А - я согласна - пропищала Аманда боже как же меня бесит её голос так и хочеться её прибить.
Э - я тоже согласна - сказала одна из подстилок и прижалась к Владу в плотную.
В - тогда играем!
Всё сели в круг, ну как все наше супер пупер девушки прижалась в плотную к пацанам мне их даже мысленно стало жалко хах. В итоге мы начали играть. Первым задавал Влад ну и так далее. Спустя пару не лепых, смешных и стыдных задании, а так же вопрос, очередь дошла и до меня и угадайте кто мне задавал? Нет не Денис, а тип девушка.
Катя - правда или действие как там тебя Василиса вроде?
Я - действие - ответила я закатив глаза.
А - сними топ и ходи так один час! - сказала та улыбаясь.
Я - легко - она думала мне слабо нет! Я снела топ и теперь была в юбке и лифчике. Как только сняла футболку я вспомнила тот вечер когда меня ударил мужчина, я сразу коснулась щеки и посмотрела на Дениса. Только взглянув на него я понела что он уже прожигает меня взглядом. Ну и игра нас этом закончилась. Пришли ещё гости и конечно все мужчины пялились на меня. Там конечно было много красивых девушек, но не все они ходят в лифаке и юбке.
Н - привет тебе норм в лифаке стоят - сказал подошедший ко мне Никита. По нему было понятно что сейчас он уже не здержиться и засмееться.
Я - нормально - сказала я надув губы.
А - привет - к нам подошёл Артур и соизвоил поздороваться.
Я - ооо человек который должен ответить за с#ку да? Иди сюда! - я решила все таки отомстить ему, не ну а нефиг меня так называть.
А - Васечка ты же добрая ненадо пожалуйста - молил тот, но я даже не подумаю и вот я замахиваюсь, но тут мою руку хватает кто-то и закидывает меня на плечо уносит на второй этаж.
Д - одень футболку - и вот только сейчас я замечаю что опять меня тащит Денис.
Я - ну вот что тебе надо? Лезешь не в свое дело!!
Д - либо ты сама надеваешь футболку, либо я её на тебя надеваю - сказал этот индюк с ухмылкой на лице.
Я - аргх ладно тогда я переоденусь, а ты иди!
Д - пф ну и ладно - сказав это он вышел и закрыл дверь.
Я - аргх дурак! - открыв свою личную Нарнию я начала искать шорты с топом. Оделась я примерно так:
Я - ну вроде нормальненько - сказала я своему отражению и вышла из комнаты предварительно закрыв дверь на ключ.
Спустившись вниз я увидела что вечеринка идёт во всю. Ну ладненько что же не зря же ребята так старались нести алкоголь что бы его никто не пил. Достав себе бокал я налила шампанское и запрыгнув на стол пила и смотрела за происходящим. Кто-то танцевал, кто-то разговаривал, кто-то ел ибо же пил, ну а кто-то играл в приставку. Да уж представляю сколько завтра будет мусора, а ведь убирать это побольше части мне. Ну и спустя бокалчивок ну так скажем не бокалчиков, а бутылочек 5 шампанского я была пьяна. Время тогда уже было примерно 3 часа ночи. Ну мне уже было посрать я танцевала, веселились и мне было буквально на все пофигу. Спустя минут 10 кто-то взял меня на руки и понёс на верх, ну а я отключилась. Помню только что кто-то принёс меня в комнату, положил на кровать. Дальше я ничего не помню так как уснула только коснувшись подушки.
💫💫💫💫💫💫💫💫💫💫💫💫💫💫
Простите за долгое отсутствие главы. Спасибо что хоть кто это читает. Ну всем удачи ждите следующую главу.
💫💫💫💫💫💫💫💫💫💫💫💫💫💫
