5 Глава
На утро я проснулась из-за головной боли. Решила попытаться встать, но нечего не вышло. Как то дотянувшись до телефона я посмотрела на время час дня пидец канечно что сказать и сколько я вчера выпила. Через силу я как то встала и спустилась на первый этаж где сидели ребят кхм ребята это - Кирилл, Мишель Денис, Влад, Артур, Никита, Макс и одна девушка которую я ещё не знала она сидела на коленках у Макса. Посмотрев на неё я сразу понела что она не такая как та троица из школы. Стояла я на лестнице облокотившись на стену и держась за голову потому что она очень сильно заболела. Девушка сидящая на коленках у Макса заметила меня и побежала ко мне с вопросами - "что случилось?" и "как ты себя чувствуешь?". Не дождавшись ответа она взяв меня под руку повела на кухню к ребятам. Дойдя до туда я сразу же сели и мне подали таблетку и воду.
Я - спасибо и доброе утро - выговорила я допивая стакан воды.
К - да уж сестрёнка пить ты не умеешь - сказал мой любимы братик и усмехнулся на что в ответ он получил от Миши по бошке.
М - кто бы говорил! Васелек ты как себя чувствуешь? - спросила меня Мишка с беспокойство.
Я - збс - сказала я и положила голову на стол.
Н - прости я не представилась меня зовут Николь и да вчера ты и вправду много выпила.
Я - ага только вот я этого не помню - промямлила я все также облокотившись на стол.
Д - а ты помнишь как я вчера донёс тебя на руках до кровати, а ты потом попросила меня лечь с тобой и лезла ко мне целоваться - сказал этот пиздюк с ухмылкой.
Н - ну ты и врун братик - прикрикнула на Дениса Ника.
Я - ты его сестра? - приподнявшись спросила я у Ники.
Н - ага, а я как понела сестра Кирилла?
Я - агась соболезную тебе подруга - говорила я более серьёзным тоном стараясь не за смеяться и подала Николь руку.
Н - ага и тебе сожелею - сказала та тоже пытавшись не засмеяться и пожала мою руку.
К+Д - не понял? - спросили Денис и Киря в один голос все кто сидел на кухне уже смеялись.
Я - а вы поймите - сьезвила я за что получила щелбан - да епт братик ты можешь быть хоть когда нибудь добрым?
К - нет - улыбаясь во все 32 зуба ответил он.
Н - эх не легко нам жить кстати об этом мы в школу опаздываем и да Василиса теперь у нас с братом своя квартира поэтому он не будет тебе надоедать и жить здесь.
Я - наконец то, а то я уже боялась что он меня ночью износилует.
Д - пф у меня есть девушка ну или могу взять любую девушку.
Я - ой нашёлся чем хвастаться пи#дуй собирать вещи - крикнула я у входа в свою комнату - да кстати Миша, Ника вам нужна одежда?
М - мне нет я дома ночевала.
Н - мне тоже нет.
Я - ну ок - крикнула и закрыла дверь в комнату.
Так что бы одеть пронеслось у меня в мыслях. Открыв свой шкафчик я искала наряд в школу. И в скорее выбрала вот такой наряд:
Заплела волос вот так вот:
Ну и из макияжа нарисовала стрелки, немного подкрасила ресницы и блеск для губ. Вот и все шикарно. Посмотрев на себе ещё раз и в зеркало и подмигнув я взела рюкзак и побежала на улицу. Закрыв дверь я увидела машину за рулём сидел Денис а на задних сиденья с открытыми окнами сидели Ника, Макс и Влад. Остальные скорее всего поехали в машине моего брата. Быстренько оббежав машину я запрыгнула на сиденье. Денис включив песню и мы поехали. Ехать нам минут так 15. Ехали мы спокойной я не ждала никого подвоха, но тут этот индюк берет и ложет свою руку мне на коленку. Не ну это уже слишком я хотела убрать его руку, но это не вышло. Ладно фиг с ним хуже не будет подумала я и спокойно стала смотреть в окно. Хм вы наверно могли заметить что вовремя разговора дома на кухне не Артур не Никита не выронили не слова. Все очень просто Артур как он сказал мне просто не терпит эту Элиту, а Никита ну он просто молчал потому что не знал что сказать. Ах да мой брат входив в Элиту школы и узнала я это от Ники пока мы ехали в школу. Подъехал к школе к машине сразу же прибежали эти три шавки. Не ну а мы что мы спокойно вышли как нечего не бывало. Ох как же я чувствовала на себе злой взгляд одной из них. Так так так и только сейчас я заметила что их не трое, а двое интересненько.
Я - ну и чо блин встали коровы пройти не даёте - крикнула я и улыбнулась увидев их злые от ненависти глаза. Ох как же мне нравиться доводить людей которые меня бесят.
А - ты намекнула на то что мы жирные?! - крикнула та.
Я - вау какая ты умная - сьезвила я и продолжила улыбаться. В то время пока я не заметила ко мне со спины подошёл Денис и обнял. Да уж беру свои слова назад хуже есть куда. Они с Амандой переглянулись и она начала улыбаться. Так минуточку я не понял что здесь происходит её так называемый парень стоит и обнимает меня, а она улыбаеться. Да уж когда я в машине думала что хуже уже не будет я очень даже ошиблась, а знаете почему? Потому что он мне оставил засос как только мы подошли к крыльцу школы!! Засос понимаете на шее и ещё его ни как не спрятать сколько бы я не пыталась прикрыть его волосами у меня не выходило. Что же ладно я и так уже опоздала на урок поэтому пойду покурю - подумала я стоя в туалете и смотря на себя в зеркало. Выйдя из туалета я максимально аакуратно прошла по коридорам что бы меня не услашали учителя или ещё хуже зауч. Выйдя на улицу я сразу же почувствовала лёгкий ветерок. Поняв что я сегодня не завтракала я решила сходить до кофейни не подолеку от сюда. Прийдя туда я заказала себе кружку латте и панкейки.
***
Спустя пару часов в этом аду. Я наконец-то лежу в своей кроватке и смотрю аниме. Ко мне пришла Ника и Миша и мы вместе начали смотреть аниме "Клинок рассикающий демона".
Pov Денис.
Вчера на дискотека произошло дафига всего. Большего всего мне понравилось как танцевали девчонки. Сначала я не видел Василису, но спустя часик я уже видел её во всю танцующую по середине комнаты.
***
На утро я проснулось от того что моя любимая сестрёнка приехала сюда и будила меня. Быстренько проснувшись я спустился вниз где встретил Влада и вот тут у нас начался интересный разговор. Мы с ним поспорили что если за осень я пересплю с Василисой то он мне отдаёт свою машину и выполняет пять моих желаний, если же я проигрываю то делаю тоже самое. Ну что же я выиграю этот спор. Конечно не очень хочеться так с ней поступать она все таки сестра моего лучшего друга, но проигрывать я не собираюсь, ладно пусть что будет а там посмотрим. Позвонив и рассказав Аманде вроде так зовут ту девчонку с которой я типо встречаюсь. Боже какие же все девушки шлюхи так и лезут к парням в кровать им только и нужны что деньги и с#кс, но конечно не все но это большая редкость вот например - Мишель повезло Кириллу с ней. Из раздумий меня вывел голос сестры которая звала меня на кухню где уже все сидели кроме Василисы.
Конец Pov Денис.
🌙🌙🌙🌙🌙🌙🌙🌙🌙🌙🌙🌙🌙🌙
Вот и конец 6 главы спасибо вам за прочтение я очень стараюсь только вот актива ноль. Ну нечего я надеюсь хоть кому нибудь это понравиться и он оценит это.
🌙🌙🌙🌙🌙🌙🌙🌙🌙🌙🌙🌙🌙🌙
