6 Глава
На следующий день мы пришли в школу и к нам пришла классуха хм что странно так как сейчас урок русского, а классная ведёт матешу. Зайди она спросила все ли, здесь кого нет и кто ещё не пришёл. Когда все уже были в классе то Валентина Ивановна так зовут нашу классную сказала что мы едем на три дня отдыхать за город с 11А классом. Так же она обьеснила что едим мы в понедельник и что там скажем так база, по типу частных домов и их очень мног. Ещё на этой базе как она сказала есть клуб и много всякой фигни и еще она сказала что едут все без исключений. Ну да влипла я конечно хотя если в понедельник то можно даже и поехать так как школу погуляем и да кстати едем мы на три дня. Что же сегодня пятница значит у нас есть выходные подготовиться.
***
После всех уроков мы решили с Никой, а она кстати тоже учиться в моем классе, так вот с Никой и Мишель ночевать у меня эти выходные. Сразу же после школы мы заехали сначала к Мише и собрали её вещи, а потом к Нике. Приехав домой мы обнаружили там Кирилла, Дениса, Влада, Макса и Никиту они там что то бурно обсуждали ну и взела и спросила почему они все здесь оказывается они и есть 11А с которым мы едим супееер. Я думала хоть там от них отдохнуть, но нет. Да спросите почему там нет Артура так вот он учиться в 11Б да он попал в параллель 11 класса. Ну что пока мы с девчонками стояли в шоке, а потом сообразил пошли ко мне в комнату обнаружили на часах шесть вечера, расспределиы кто где будет спать мы решили, что я с Никой на мой кровати, а Мишка на кровати она сама так решила. Спустя время я легла на кровать и наблюдала за тем как девчонки делают что ли маски или какую-то подобную хрень.
М - так девчонки надо взять платья - сказала Миша стоя возле зеркала.
Н - ага там же будет клуб - подтвердила Ника и села на матрас который мы поселили для Михи.
Я - нафига есть же комфортные джинсы или шорты к тому же там природа и вы собирается брать туда платья? - решив возразить сказала я и посмотрела на них. Да уж зря я это сказала так как тупо сейчас меня хотят убить.
Я - понял принял платья так платья - сказала я не решив все таки спорить с ними.
М - вот и ладненько завтра пойдём в тц купим пару нарядов для природы и платья, а да и заодно вкусняшек для поездки - выговорила Мишель повернулась обратная к зеркалу.
Н - угу - сказала Ника из-за ванны так как она пошла смывать свою эту маску. Следом за ней пошла и Миша, а мне норм лежу и смотрю ленту инсатаграмм.
М - девочки идём завтра в час дня так как надо будет лечь пораньше потом, потому что в понедльник в 9 часов збор возле школы.
Я - оке кстати я тут узнала нам до той базы ехать примерно часа три если не больше.
Н - блииин долго ну ладно,спокойный ночи девочки - сказала Никуля и залезла на кровать и начала засыпать.
Я - ээ а чо так рано - посмотрев на время я тоже решила лечь спать потому что было уже двенадцать ночи да уж быстро время пролетело.
М - спокойной ночи - сказали Мишель и выключила свет.
***
На утро я проснулась раньше всех и пошла готовить завтрак да что то я умею готовить что же время 10 утра девчонки скоро будут вставать, а пацаны будут дрыэнуть поэтому делаем порцию на троих. Приготовив яищницу с гренками я услашала чьи то шаги и повернувшись заметила подруг которые учили запах еды. Посади их за стол я налила всем кофе. Себе латте, Нике капучино, а Мише просто обычный кофе.
Я - приятного аппетита - сказал я и начала улетать еду.
М+Н - угу - промычали в один голос девчонки с набитым ртом.
Д - доброе утро - сказал только что подошедший индюк кхм Денис.
Я - ага на тебя жрачки нет сам готовь и всех пацанов тоже касается - сказал я и продолжила кушать эту вкуснятина да уж я и сама не знала что могу так вкусно готовить.
Д - хех ну ладно - сказал он и подошёл ко мне так это не к добру.
Я - что тебе надо - спросила я и не заметила как вилки у меня в руках нет, а этот дебил пробует мою еду.
Д - мм это вкусно кто готовил? - спросил он и отдал мне вилку.
М - оу май - сказала Мишель и подмигнул мне.
Я - готовила я, а вот только у меня один вопрос вы не обнаглели нет? - сказала я и посмотрела на Дениса и Мишу.
М - ой хехе я ничего не говорила - сказал та и продолжила улетать еду.
Д - спасибо - сказал этот придурок и поцелов меня в щёчку.
Я - чего бл? - не ну а что я сижу не понимаю что сейчас произошло и чо он такой добрый.
Н - такс не хочу вас отвлекать, но уже 11:30 поэтому живее встаём и собираемся в тц.
Я - агась идём, Денис поможешь посуду - крукнула я с лестницы.
Д - окей - послышался ответ с кухни. Так стоп серьёзно я думала он будет возмущаться ну да ладно так даже лучше.
М - уже иду одеваться.
Спустя время мы все оедлись и пошли в тц. Там мы сначала просто походили, потом девченки заставили меня купить платья ну и себе купили так же мы купили и другую одежду, далее зашли купили сладково и пошли в кафе. Закончилось все тем что мы в шесть вечера приходим домой с таким не маленьким количеством сумок. Переодевшись и заварив себе чаек мы ещё пересмотрели все ли мы вещи собрали и положили вещи которые мы купили. Ну и часов до девяти вечера смотрели дораму, а дальше легли спать.
***
На утро я проснулась не от будильника странно мы же его вроде ставили смотрю на время и вижу 8:30 утра. Твою мать я подскочила и начала орать как сумасшедшая и носиться по квартире. Пока я орала в комнату вбежали только проснувшиеся пацаны, а девченки сидет и не понимают что произошло. Показываю им время и они все начинают быстро собираться.
Я быстренько сходила в душ, следом за мной пошла Ника, а за ней Миша.
Одела я это:

Ника это:

А Мишель это:

быстренько расчисавшись и взяв вещи мы побежали вниз где нас уже ждали одеты пацаны. Да уж опоздали на 10 минут ну хотя бы без нас не уехали. Мы ехали на задних сиденья ну как мы там ехали Влад, Ника, Киря, Макс и Мишель. Никита сел со своей одноклассницей. Ну а я как полный лох сидела с Денисом. Спустя минут 40 езды я уснула у Дениса на плече да так получилось не спрашивайте как. Спустя наверно часа два я проснулась на коленках у этого пи#дюка и в обнимку с ним.

Выгледело это примерно так да уж интересно что произошла за то время пока я спала. Посмотрев в его сторону я заметила что он спит блин, а он и вправду красивый - пронесло у меня в мыслях так стоп д#ру ты о чем думаешь - спросила я сама себя же в мыслях. Спустя время я снова на своём месте и уже через 30 минут учитель сообщает что мы подъезжаем. Выходя из автобуса мы увидели красивую базу с красивыми деревянными домами и разными постройками. База огораждена забором, а внутри как я уже сказала деревянные дома и постройки и так же зелёная трава хотя уже конец сентября. Мы все подошли к трехэтажному дому. И нас расселили на комнаты. Ну я же лох по жизни мне попала комната с Денисом, Амандой и Владом. Да вот такой я лох. Нике повезло она в Максом, Мишей и Кириллом. Ну что же сказать лох по жизни. Спасибо. Ну комната довольна таки не плохая с перегородкой. И знаете что я лох вдвойне потому что сплю вместе с этим индюком шикарно.
Вот так выглядит половина комнаты в корой спим я с Денисом

Вдоме была большая гостинная:

И очень классная кухня:

Так же на третьем этаже распологалась просторная комната с камином и ещё две комнаты по бокам где кокраз одна из них наша, а вторая комната Ники и ребят. Да мне хотя бы с этим повезло комната отдельно от других так как у всех остальных комнаты на втором этаже. Так вернёмся к третьему этажу как я уже сказала там был камин, три подвесных красила и два пуфика, так же там стоял бильярдный стол,ну и вроде все а да нед камином весел телефизор. Что же не считая что я сплю в комнате с дибилами мне все даже понравилось. Когда мы приехали и расселились по комнатам время было уже три часа. Мы с подругами решили сходить и прогуляться. Сначала мы сходили и посмотрели на клуб хм выглядит неплохо, дальше мы увидили площадку и побежали туда, но я не я если бы не упала и не повернула ногу. Девчонки побежали ко мне и спросили все ли со мной нормально на что я ответила да, но когда начала поднимать снова упала. Присев на траву я заметила не далеко Аманду и подальше от неё и Элиту. Да уж теперь понятно как я упала ну я ей ещё это припомню.
М - Василек ты как? Сильно болит нога? Какая болит? - сразу посыпались на меня вопросы.
Я - правая сильнее чем просто от того что бы я упала - сказала я и немного сморщилась от боли так как Ника осматривала мою ногу.
Н - так ничего серьёзного, но сама дойти ты не сможешь.
К - привет чего вы тут развалилась? - спросил мой братец и подошёл вместе со своей компашкой.
Я - у неё спроси - сказала я и тыкнула на эту стерву.
Д - Аманда? - сказал Денис и посмотрела на неё.
А - не правда я не ставила ей подножку она все врет!! - крикнула та.
Я - хах ты сама себя же спалила я и не сказала что ты поставила мне подножку - сказала я и опять поморщилась от боли.
Д - иди потом поговорим с тобой - сказал он и подошёл ко мне - сможешь встать и залезть ко мне на спину?
Я - не-а я уж лучше буду с больной ногой идти домой, чем у тебя на руках - сказала я и скрестила руки на груди.
К - чего ты такая упрямая - сказал Киря и взяв меня на руки посадил к Денису на спину.
Д - все идём на площадку, а ты думала мы тебя домой понёс хах мы веселиться приехали не мечтай - сказал он и мы все пошли в сторону площадки.
Было круто мы веселились касались, ребята бегали если мы куда то ходили Денис носил меня либо на руках либо я садилась ему на спину. Вообще повеселились мы на славу. Туда в дом мы вернулись часов в восемь и решили включить фильм и учителям, а их было трое, мы решили не говорить что я повернула ногу,мне забинтовали ногу и пошли включать фильм. Включили мы "Пёс" все разселись по местам да кстати там еще есть диван и не большой жранльный столик. Мы принесли вкусняшек, пододвинули кресла и сидели смотрели фильм. Смотрели мы до часу ночи пока к нам не поднелась учительница и не заставила идти спать.
🌠🌠🌠🌠🌠🌠🌠🌠🌠🌠🌠🌠🌠🌠
Как вам глава? Надеюсь нравиться!
Спасибо тем кто читает эту книгу. Ждём следующую главу) пока!)
🌠🌠🌠🌠🌠🌠🌠🌠🌠🌠🌠🌠🌠🌠
