7 Глава
Проснулась я часов в 8 так утро что рано для меня ну ладно делать нечего все ровно уже не засну. Поднявшись с кровати я заметила что моя нога уже почти прошла значит сегодня пойдём в клуб. Спустившись вниз я никого не обнаружила кроме учителей которые разговаривали и пили кофе. Я поздоровалась с ними и прошла сделала себе латте потому что только его и пью конечно я могу ещё и капусино пить, но латте с большим количеством молока поэтому люблю его. Заварив себе кофе я поднела обратно на третий этаж,поставила кружку на журнальный столик и включила телевизор. Пока я сидела и пила кофе из комнаты вышел Денис в одних шортах. Я сама и не заметила как засмотрелась на него. Господи он такой красивый теперь я понимаю почему на него вешаться все девчонки. Так стоп Василиса не смей в него влюбляться не смей он разобьёт тебе сердце вааай я до сих пор не могу отвести от него свой взгляд. Из моего сказочного мира меня вывел Денис который щелкал пальцами перед моим лицом.
Д - я конечно понимаю что красивый, но так в открытую пялиться? - сказал он с усмешкой и забрал мой кофе.
Я - я ничего и не пялилась не мечтай!! - крикнула я на него и покраснев отвернулась к стенке и скрестила руки на груди - и..и вообще отдай мой кофе!
Д - да ладно признай что пялилась! А кофе тебе жалко что ли? - спросил он и продолжил пить мой кофеечек.
Я - для тебя жалко!! Ну и пялилась и пялилась это ничего не значит!! - выкрикнула я досих пор не поварачиваясь к ним лицом.
Д - хах да ладно тебе хватит смущаться мне конечно приятно, но видеть тебя так как то не привычно - сказал он и спустился вниз.
Я - *ааа черт как же стыдно я ведь и в правда пялилась на него* - говорила я про себя.
М - доброе утро а ты чего так рано?
Я - а? Да доброе просто само так получилось проснуться не знаю - выполнила я на одном дыхании.
М - подруга у тебя все хорошо ты вся красная! - сказала обеспокоенность Миша.
Я - да все хорошо просто..ну э кароче я случайно начала пялиться на Дениса когда он вышел из комнаты без футболки - выполила я.
М - ой да ладно тебе нефиг из-за этого краснеть - сказала Мишка - сегодня будет весёлый день поэтому сейчас поднимай свою жопу и иди ешь нормально, а потом переодеваться и будить остальных.
Я - есть сэр! - я спустилась поела и спустя время разбудила всех. Сейчас все переодеваються.
Я одела вот это:
И заплела высокий хвост. Я спустилась вниз где ждали только меня. Мы пошли гулять на площадку сначала. Пока мы шли ко мне сзади подошёл Денис и посадил меня к себе на шею. Чееерт, а я вся раскраснелась и это заметили девочки.
Выгледело это так только шли мы по зелёной траве. Господи я вся красная мне до сих пор стыдно что на него пялилась он это специально вот козёл! Пока мы шли Ника развернулась и подмигнул мне и пошла спокойно дальше. Эх спустя время мы уже пришли на площадку и решили играть в прятки кого найдут первого проигрывает и ему все задают желание да вот такие у нас правила. И так водила Миша. Я решила спрятаться внутри городка,только вот я не ожидала что Миша не пойдёт сразу искать в лес, а зайдёт проверить горку ну вот так я и попалась. Что же когда всех нашли мне каждый задал желание и я их выполняла последний задавал Денис. Ну что же он сказал что б я в клуб одела то что он мне даст. Ну ладно я согласилась. Дальше мы просто бесились.
Pov Денис.
Проснулся я сегодня часов в 9. Василиски уже не было значит проснулась. Выхожу я из комнаты в одних шортах, а там на диване сидит эта мадам и как только меня заметила начала пялиться.
Д - я конечно понимаю что красивый, но так в открытую пялиться? - сказал я и усмехнувшись и забрал ее кофе.
В - я ничего и не пялилась не мечтай!! - крикнула Василиса на меня и я заметил что она покраснела только вот не хочет это признавать поэтому сразу же отвернулась и скрестила руки на груди черт, а она милая - и..и вообще отдай мой кофе!
Д - да ладно признай что пялилась! А кофе тебе жалко что ли? - спросил я и продолжил пить кофе. Скажу делает она его хорошо.
В - для тебя жалко!! Ну и пялилась и пялилась это ничего не значит!! - выкрикнула она досих пор не поварачиваясь ко мне лицом.
Д - хах да ладно тебе хватит смущаться мне конечно приятно, но видеть тебя так как то не привычно - сказал я и пошёл на первый этаж.
***
Спустя время мы уже идём на детскую площадку. Хех я решил поиздеваться над Васильком поэтому подошёл к ней и посадил к себе на шею. Как я понел по взгляда её подруг она покраснела значит все получилось. Пока мы шли я мельком заметил как Ника повернулась и подмигнула походу Васи. Дойдя до площадки мы все решили играть в прятки и того кого первым нашли выполняет желание всех остальных. Мы все побежали в лес не считая Василисы, а да искала Мишель так что насчёт Василисы она спряталась на горке ну и как ожидалась её нашли первой. После того как всех нашли каждый задал ей желание. Ну, а я решил что раз мы идём сегодня в клуб то пожалуй я дам ей один нарядик. Будет весело. Дальше мы просто бесились, а потом пошли на басктбольную площадку. Пацаны пошли играть, а я сел на поле и спокойно сидел. Мимо проходила Василиса черт какая же у не ее фигурка. Ну а что я взял и потянул её за руку и вот она уже сидит у меня на коленках хах она покраснела надо добить ну я взял её и обнял. Блин она такая милая когда смущаться так бл#ть стоп не думать об этом мне с ней надо только переспать поэтому я так и делаю, да только переспать ничего больше.
Сидели мы так минут 15 черт какая же она милая так и неё хочется её отпускать. В итоге я все такие отпустил и начал смеяться потому что она была вся красная. Она показала мне язык и убежала в сторону идущего к нам Никиты. И вот они уже подходят к нам вместе и Василек на спине у Никиты. Ох как же мне это не нравиться я теперь ещё её и ревную. Не хватало в неё влюбиться. Из раздумий меня вывела Аманда которая пришла на каблуках пипец помоему мы все ржали такк что слышно было возле нашего дома.
А - денисочка понесли меня пожалуйста я устала идти - сказала она таким писклявым голосом что аж блевать хочется.
Д - просто зай, но надо Василисы отнести у неё нога болит, а ведь это ты ей поставила подножку поэтому мне надо нести её на руках - решил я схетрить потому что нести эту подстилку не хотел и в этот момент все кроме Василисы смотрели на меня взглядом "а-ля нечего умней придумать не мог?"
В - чего, но у меня.. - хотела она сказать, но я успел подхватить её за талию и взять на руки боже она такая красивая. Ладно так нельзя влюбляться нельзя. В этот момент мы все пошли, а эта шалава там стояла на своих каблуках и что то орала, но мы не слушали.
Конец Pov Денис.
💫💫💫💫💫💫💫💫💫💫💫💫💫💫
Вот и новая главушка. Как думаете что же будет дальше? Это мы узнаем в следующей главе.
💫💫💫💫💫💫💫💫💫💫💫💫💫💫
