8 Глава
Черт она взял меня на руки и понёс, а блин не пытаюсь вырваться черт что на меня находит ааа я же не могу влюбиться в бабника школы хотя это в моем репертуаре влюбиться в бабника, а не в хорошего парня, ноя все ровно не собираюсь влюбляться в него слишком много чести. И вот мы уже дома девочки наряжаються и как только они закончили приняли за меня Миша делала причёску, а Ника макияж. Спустя минуток 10 я была почти готово и к нам вошёл Денис и поставил пакет с нарядом для клуба как я понела. Что ж давай те смотреть что там. Да уж наряд не из лучших. Эх что поделать. Мы с девочки оделись и спустились вниз где нас ждали Никита, Кирилл и Макс.
Вот такой образ был у Мишель:
У Николь был такой образ:
Ну и мой образ:
Вот такие мы нарядные. Вместе с нами из дома выходили Аманда и Элеонора да уж ничему их жизнь не учит опять одели каблуки да уще и шпильки. Хех представляю как они будут идти домой.
М - девочка моя тебе так идёт это платье просто огонь! - сказала Миша пока мы шли.
Н - да братик разбираться хоть в чем-то.
Я - девочки вы тоже шикарны спасибо и да Ника тебе повезло твой хоть в чем то разбираться мой же ни в чем.
Н - хаха соболезную подруга.
К - я вообще-то все слышу и да разбираться я в девушка умею! - заявил нам в перед идущий Кирилл.
Я - хахах не смеши меня ты в девушках ещё чего! - сказала я и чуть не упала от смеха.
К - ну Мишу же выбрал значит разбераюсь.
Я - весомый аргумент ладно поверю - сказала я.
Н - дамы мы пришли пойдёмте - сказал Никита.
М - никит зачем именно туда?
М - там ждут Влад с Денисом - сказал Макс и подошёл к Нике притянул за талию. Хах они милая пара.
Я - вы очень милая пара - не выдержала я и сказала.
Н - ээ спасибо - сказала Ника заикавшись и засмущалась.
М - спасибо Василек.
Я - эй меня так только Миша и теперь Ника могут называть.
Н - эй а как же я? - сказал Никита и подал нам мне безалкогольный коктейль.
Я - нууу ладно так уж и быть ты тоже.
Н - спасибо солнце.
М - блииин так не честно!! - начала кричать Миша в это время Ника с Максом уже ушли танцевать.
Я - М? Ты о чем?
М - я тоже с ним долго дружу, а он называет только тебя солнце, а меня нет!!
Н - ну просто с Васильком мы с детства дружим вот и появилась привычка.
К - да ладно тебе зайка не злись - сказал Кирилл и обнял Мишу с зади.
М - а ээ - замялась Миша, но в конце концов улыбнулась и они тоже пошли танцевать.
Я - ещё одна милая парочка.
Н - согласен, а ты когда будешь с парнем танцевать?
Я - хэй я вообще-то не хочу мне и одной с друзьями хорошо!
Н - ладно подруга пойдём танцевать?
Д - прости, но она танцует со мной - сказал Денис и обнял меня за талию.
Я - да Никит пошли потанцуем - сказала я хехе да я буду его игнорить нефиг было меня смущать.
Н - Василек ты чего в игнорщицы записалась? - спросила Никита не много смеясь.
Я - да идите вы лесом все! - сказал я и пошла к выходу.
Д - хаха не думал что её так легко вывести.
Н - оо это мы её не вывели ещё, а просто ей надоели.
Д - весело.
Я - ребят го домой - сказала я вмешиваясь в их разговор.
Д - я за.
Н - я тоже.
Ника - мы с вами - сказала Ника и подошла вместе с Максом.
Миша - мы тоже.
Я - влад?
В - а? Да что? Я с вами.
Я - земля вызывает Влада проснись.
В - Вася перестань.
Я - бука.
И вот мы уже дома. Мы с девчата и с мыли макияж и пошли переодеваться. Я решила не заморачиваться и одеть мужскую футболку да она у меня есть.
Переодевшись я вышла к ребятам которые собирались играть в бильярд.
Я - вай а как в это играть? - решила спросить я у пацанов которые уже играли, а девчонки поставили сюда подвесные кресла и наблюдали.
К - ты все ровно не умеешь поэтому не мешай!
Я - эй ты чего такой злой!
Д - иди сюда - позвал меня Денис.
Я - чего?
Д - ну ты же хотела учиться на учись - сказал он и дал мне палку которой нужно отбивать шары, а сам отошёл и усмехнулся.
Я - ну и как? - спросила я с серьёзным лицом.
Д - всему тебя учить надо - он подошёл ко мне со спины и начал показывать как надо правильно это делать. Ника с Мищой нас уже шипперили по их взгляду было понятно ну, а пацаны все кроме Влада стояли и смотрели на нас таким взглядом "а-ля что за фигня?".
Ну я немножко смогла на учиться играть. Дальше я решила не мешать пацан и пошла легла на диване. Лежала я спокойно никого не трогала, но тут ко мне подходит Миша и начинает задавать тупые вопросы.
М - он тебе нравиться? - спросила подруга и смотрела на меня такими глазами что готова прямо сейчас меня отправить к ниму.
Я - Не-а и не мечтай.
М - блин такой шип испортила ну хоть чучуть то нравиться?
Я - нет.
М - ну хоть капельку!
Я - неет
М - пФ ну ты и зануда!
Я - агась.
Д - я не думаю что даже никак тебе не нравлюсь в прошлый раз ты так на меня пялилась..- сказал этот и индюк и положил мою голову к нему на коленки.
Я - пялилась и пялилась и вообще отстань от меня - сказала я и встав побежала спать.
***
И вот уже день нашего отъезда было весело. Хех все время Аманда то сначала смотрит на меня угрожающе то потом улыбается. Ну ладно не буду обращать внимание.
***
И вот я уже как два часа лежу в своей комнате и переписываюсь с девчонками. Да уж завтра четверг надо в школу пойду спать. Родитель так и не вернулись. Братец уже спит ну, а меня никак не клонит в сон. Я все думаю о Денисе черт не могла же я и вправду в него влюбиться как говориться от ненависти до любви один шаг, но я все ровно буду это отрицать не прикаких условиях потому что не хочу снова чувствовать эту боль... Вот с такими мыслями я заснула.
🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟
Я очень стараюсь опубликовать главы. За сегодня это уже вторая глава, только вот никто не оценивает и не читает я надеюсь ты почитаешь и оценишь ведь я стараюсь! Спасибо солнышко❤️
🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟
