9 Глава
На утро я проснулась из-за того что на кухне чем то очень вкусно пахло. Встав с кровати я посмотрела на время. Всего семь часов значит успею сходить в душ подумала я и пошла в душ. После душа я сразу же решила переодеться. Одела я вот такой наряд:
Волосы запела так:
Краситься я сегодня не стала только немного покрасила губы блеском. Спустившись вниз я обнаружила как мой братик и моя подруга едят оладушки, а меня не позвали ну я им ещё припомню это буду теперь их игнорить. Да вот такой я человек меня можно только не позвать на завтрак, а я уже буду тебя целый день игнорить. Зайдя обратно в комнату я взеля рюкзак беспроводные наушники и включил песню Алёны Швец "мемы" . Спускаюсь вниз и иду к двери ни на кого не обращая внимание.
М - доброе утро Василек иди кушай - сказала Мишка ну, а я что я игнорю.
К - эй сестрёнка?
К - ясно понятно мы не позвали её завтракать теперь будет нас игнорить маленькая жопа - сказал Кирилл и продолжил улетать оладушки.
М - блииин теперь же скучно будет!
К - ага ну ладно протяним как нибудь.
Я вышла из дома предварительно хлопнув дверью. Хех да вот такая я сегодня вредная. Так школа, школа ладно идём пешком. Я решила сегодня пройтись пешком. Спустя минут 20 я уже подхожу к школе. Ну кто бы ожидал наша "Элита" вся в сборе и брат тоже там. Ну прохожу мимо них и слышу что они там что то бурно обсуждают.
Д - да она же 9 класс пусть приходит.
К - ага осталось только её как-то позвать она нас видети ли с Мишель игнорит потому что мы её завтракать не позвали! Кст с кем на этот раз спал Денис? - говорил мой брат и как я понесла первое что он сказал про меня, а второе пора сматываться походу потому что они сейчас будут про баб рассказывать и как они их ну кхм вы поняли.
Я пришла на урок и села за последнюю парту. Мишель не было, но почти к началу урока она пришла и села со мной. Ну я конечно её игнорю.
М - слушай давай ты не будешь нас с Кириллом игнорит, а я тебе кое что дам?
Я - хм - на что я лишь хмыкнула.
М - смотри - она дастала пять разных шоколадок альпен гольд вот так и сразу надо было вот это по нашему!
Я - окей я вас не игнорю, но делиться не буду - сказала я открывая шоколадку, а остальные убрала в рюкзак.
Д - эй Блэк выйди поговорить надо - сказал этот придурок и прожигал меня взглядом.
Я - ладно я сейчас - я встала из-за парты с шоколадкой в руках и пошла в коридор. Пока я шла по классу на меня косо все девушки смотрели, ну а парни смотрели на мою кхм жопу.
Я - что хотел? - сказала я и откусила кусочек шоколадки.
Д - ты идёшь завтра на вечеринку у меня дома? - спросил он
Я - Не-а не хочу - ответила я и ещё откусил шоколадку.
Д - почему?
Я - просто не хочу. Это все я могу идти? - спросила я.
Д - давай так если ты пойдёшь я куплю тебе киндер и шоколадки Milk идёт? - спросил он. Блин я ж этого хочу вот черт посмотрел наверно как мне Миша шоколадки дарила и решил воспользоваться этим эх была не была.
Я - ладно, но что бы сегодня принес то что пообещал ясно? - спросила я и собралась уходить.
Д - как скажешь малышка - сказал он перед тем как я успела зайти в класс.
Я вернулась в класс и все обьеснила Мише. Она сказал что тоже идёт поэтому завтра после школы мы идём ко мне и будем уже у меня собираться. Так же я узнала от Миши что Ника приболела поэтому не ходит в школу эх ну ладно. Так как мне стало скучно я решили побесить учителя. И так мой план был таков у меня с собой есть небольшая колонка. Вот такая:
И так я взела это колонку и подошла к учительнице со словами я вот это не понимаю обьесните она конечно же начала объяснять. Ну и у меня типо развезались шнурки, на самом деле я поставила колонку под учительский стол так чтоб её не было видно. Послушав то что учитель мне говорил я вернулась за своё место. Быстренько подключилась к колонке и вот в этот момент я включила не а бы что, а пародию на cadillac - Александра я Хюрем. Сначала без звука и тут резко включаю звук на максим и все в классе начали ржать, а учительнице не понимала от куда исходит звук. Вот же это надо было видеть. На остальных уроках я сидела тихо ну как тихо я кидала бумажки в одноклассников и вдруг мне прилетела ответочка с первого ряда третьей парты там сидел пацан и улыбался ну, а я что я ни чо кинула в него ответом. И так мы прокидались бумажками весь урок. После этого урока, а это был третий урок мы пошли с Мишей в столовую и там нас догнал тот пацан мы познакомились и вроде он оказался очень даже нормальным парнем. Он нам сказал что его зовут Егор и что было бы весело ещё разок так устроить войну. Ну вот мы уже в столовой сидим втроём и ржём ни над чем просто так. Я мельком замечаю как в нашу сторону идут Денис и Кирилл ой чувствую щяс будет жопа!
Д - привет вижу вы себе нового друга нашли? - сказал немного со злобой Денис.
Я - да нашли, а это вас касается я конечно про Кирилла и Мишу понимаю, но Леха знает что у неё есть пара - выпалила я.
Д - а что на счёт тебя?
Я - а что на счёт меня я свободна поэтому дружу с кем хочу и вообще с какой стати я тебе дожна оправдываться а?
Д - во первых не должна, а обязана, а во вторых дружишь с тем с кем я и Кирилл разрешим.
К - что касаеться и тебя Мишель только тебе нужно моё согласие и все - подтвердил мой "любимый" братик.
Я - а вы случаем не приофигели?! - крикнула я на них не ну вы серьёзно пришли значит и лезут к нам без повода вот жешь козлы!!
М - вот вот!
Е - Василис, Мишель вы с ними знакомы?
Я - ага это мой "любимый" братик и "любимый" друг - сказал я злобно и сделал на слове любимый кавычки.
М - просто придурки!
Е - ясно пойдёмте сегодня гулять?
Я - ну я не против - сказала я немного спокойнее.
Д - мы вообще-то тут и мы вас никуда не отпускали.
Я - мне вообще-то на срать и меня нинадо отпускать я сама иду куда хочу!
М - я не хочу простите ребят пока - сказала эта мадам и подошла к Кириллу, взяла его за руку они вместе ушли.
Я - вот же предательница!
Е - Василис мы идём гулять?
Я - конечно идём.
Д - нет не идём - сказал Денис и хлопнул рукой по столу все это заметили и развернулись что бы посмотреть.
Я - поели называется - сказала я и встала из-за стола - Егор найдешь меня потом в вк, а ты я на тебя обиделась!
Д - неугомонная девченка - сказал он и я ушла - а ты ещё раз увижу с ней получишь и очень хорошо!
Е - с какой стати ты ею комндуешь и решаешь за неё с кем ей идти гулять и с кем дружить?
Д - я тебя придупредил.
Е - если тебе все ровно на неё смысл лезть?
Д - ты слишком тупой что бы это понять.
Я - *испортили блин все!! И с какой стать он мне тут командует козлина тупая. Ещё он будет говорить с кем дружить, а с кем нет ну все я обиделась на него. Месть не заставит себя ждать * - говорила я про себя и вдруг в кого то врезалась.
Я - ой Макс привет прости не заметила.
М - нечего это я тебя не заметил, а ты чего такая злая?
Я - да твой друг по имени Денис слишком много на себя берет!! Решил видите ли он по командовать мной пф ещё чего вздумал! Я на него обиделась!! - рассказывала я все Максиму.
М - и вправду Никита говорил маленькая принцесса - сказал он смеясь.
Я - эй чего ты смеешься!
М - ладно ладно не обижайся.
Я - ладно пока.
М - пока.
Больше я не видела не Дениса не его компашку ну и ладно так даже лучше. В итоге мы все такие с Егором договорились погулять в воскресенье. Ну, а дальше уроки прошли скучно. Собственно вот так вот прошёл день. Кстати я совсем забыла что Денис мне не отдал обещенное ну ладно сама сегодня его избегаю завтра в школе не подарит значит я никуда не иду.
***
На часах уже час ночи, а я все немогу уснуть. Опять думаю про него походу я и вправду влюбилась в него только вот об этом никто не узнает. Ту же ошибку я не совершу дважды. Вы спросите что за ошибку, а я вам отвечу. Это произошло год назад мне на тот момент было 15 ну и я влюбилась вы спросите что здесь такого,а я вам отвечу я влюбилась в Красавчика нашего класса и вот набравшись смелости я все таки решила ему признаться и знаете что он ответил мне взаимностью и мы начали встречаться. Встречались мы наверно месяц может меньше и за это время я его очень сильно полюбила и привязалась к нему, а так же доверилась. И вот на его день рождения он хотел сделать это, но я отказалась и очень была рада так как на следующий день он уже целовался с другой, но он унизил меня почти перед всей школы. Вот так вот получилось. Я до сих пор помню как это больно поэтому и не хочу совершить эту ошибку второй раз. Спустя минут двадцать раздумий обо всем на свете я все таки погрузилась в сон.
❄️❄️❄️❄️❄️❄️❄️❄️❄️❄️❄️❄️❄️❄️
Хехе вот и 9 глава ну как вам? Надеюсь понравиться! Спасибо большое тем кто читает я очень благодарна!! Всем поки ждемс следующую главу❤️
❄️❄️❄️❄️❄️❄️❄️❄️❄️❄️❄️❄️❄️❄️
