12 страница29 ноября 2020, 10:12

10 Глава

Утром меня разбудила Ника так, а вот мне интересно откуда она здесь. Я проснулась мы с ней обнялись я спросила почему её не было в школе ну и ещё немного поговорили. Дальше я пошла в душ. После него собрала рюкзак так как вчера я его не собрала и переодеваться. Выбрала я такой наряд:


Незнаю почему юбка, но мне просто захотелось. Волосы просто расчисала ну и из макияжа стрелки с блеском для губ. Вот и все принцесса готова. Спускаюсь вниз и виже всю Элиту парней взборе.
Я - привет Макс, Влад, Ника и Мишель - сказала я и искала в холодосе что покушать.
М - привет - сказал Максим улыбаясь.
В - привет - поддержал Владос Макса.
Н - уже здоровались - ответила мне Ника и поставила передо мной кофе.
Я - ну и ладно - ответила я ей и продолжила искать еду в холодильнике.
М - доброе и на верхних полках есть круасанны с шоколадом - усмехнувшись сказала Миша.
Я - спасибки - достав круасанны я принелась улетать их вместе с кофе.
Д - а снами здороваться не нужно да? - заявил он. ПФ конечно не нужно пошёл в жопу здороваться с ним.
К - ладно с ним не здароваешься, но с братом то?
М - она на тебя Денис обижена - сказал Максим.
Д - интересно из-за чего и откуда ты это знаешь?
М - отвечаю первое ты вчера ею команды вал как заявила наша принцесса, а второе столкнулся с ней вчера.
К - Никита рассказал про принцессу? - спросил мой братец обращаясь к Максу.
М - а кто же ещё?
Д - почему принцесса?
М - ну тут все просто Никита называет её так потому что она ведёт себя как маленький ребёнок и не даёт никому к себе подойти поэтому Маленькая Принцесса.
М - мы с Никой ушли кстати Вася ты не забыла что сегодня у тебя? - спросила Миша у входной двери.
Я - посмотрим может я не пойду - крикнула я ей в ответ.
Д - долго будешь обижаться? - спросил Денис.
К - сестрёнка, а за шоколадки?
Я - нет я в школу - сказала я и вышла с кухни. Захожу в гараж беру свою машинку белую и еду в школу. И вот я уже тут так блин как эти четверо дибилоидов уже оказались тут?! Ну иду я спокойно в школу, а на меня смотрят все девченки с каким-то презрением и ненавистью что ли? Ну да ладно насрать. Подхожу к порогу школы и слышу за спиной.

? - давно не виделись Василиса Блэк - сказал мне знакомый голос.
Я - да уж Паша давно - сказала я и развернулась к нему лицом. Паша как раз и есть тот самый человек которого я любила год назад.
П - а ты стала лучше выглядит после нашей последней встречи.
Я - да что не могу сказать про тебя.
П - ой ты до сих пор злишь за тот случай, ну прости - сказал он и улыбнулся. В этот момент взади меня стояла мальчишки.
П - даже друзей завела или так же с Мишель и братом своим только общаешься хотя не удивительно.
Я - а может ты закроешь свой рот и пойдёшь куда подальше нет?! - крикнула я на него.
П - воу ну чего ты так кричишь? Я пришёл извениться перед тобой.
Я - а мне это надо? - спросила я и развернулась от него и заметила гневный взгляд Кирилла который по все видимости помните этого.
К - не думал что у тебя хватит совести спустя год прийти и извениться - сказал Кирилл злым голосом.
Я - братишка не злись все ровно он слишком низко упал что бы с ним даже разговаривать.
Д - принцесса это кто? - сказал Денис вот же козёл почему нельзя по имени назвать.
Я - да так один придурок ладно мне пора на урок пока.
П - а у тебя фигура стала заметно лучше.
Д - а ты сейчас с полом поцелуешься если будешь на неё смотреть - заявил Денис и пошёл на него ну и что вы думали будет драка? Нееет Паша как трус просто взял и убежал. А ко мне подошёл Кирилл и обнял.

После этого случая я пошла на урок сейчас у нас литра блииин скучный предмет ладно что нибудь придумаю. Я зашла в кабинет и нашла глазами Нику с которой и села. Мишки ещё не было ну ладно. И вот урок начинается и в класс залетает запыхавшаяся Мишель. Учитель разрешает ей войти и она садиться на парту впереди нас. И уже где почти под конец урока в дверь стучат и заходит Денис с коробкой. Так блин чо та тут не чисто. Осмотре весь класс я видела как все девченки смотрят на него не которые перешептываються, а Аманда подправил волосы, растегнула пуговицу на блузке и села к расивую позу ок да. Ну не мне норм я сижу рисую и слышу возмущение и удивление просто со всего класса поднимаю голову и вижу он стоит передо мной.

Д - вот я же обещал поэтому жду тебя сегодня на вечеринке - сказал Денис и поставив коробку на стол потрепал меня поголове.
Я - аээ обязательно на уроке? - сказать что я была в шоке нечего не сказать. Во первых сдержал слово, а во вторых пришёл на уроке походу он все это специально ну да ладно мне нравиться.
Д - ладно учись и не забудь сегодня в 6 прийти буду ждать - сказал он около двери.
Д - пока принцесса - сказал он и вышел из класса. Ну, а я любопытная жопа заглянула в коробку и там просто пипец много сладостей.

Остальную часть урока, а тобишь 15 минут я сидела и просто радовалась. Ну и конечно как же без злобного взгляда нашей силиконовой куклы Аманды. Вот прошла литра и сейчас у нас физра!! Я обожаю этот предмет. Заходим мы в раздевалку с Мишель и Никой и видим что эта кукла барби стоит тут и просто готова меня убить. Не ну а мы что мы прошли мимо неё и сели на скамейку которая стоела здесь. И тут она начала разговор.

А - ну и почему он тебе подарил эту коробку, а не мне?! - кричала это барби, а барби номер 2 её успокаивала.
Я - может потому что я красивей тебя? - спросила я и усмехнулась.
А - да как ты?! Я самая популярная в этой школе тебе не сравниться со мной! Ты просто пытаешься выпендриться и сделать себя крутой, но это не так!! - кричала она на меня.
Я - как ты не поймёшь между быть крутой и быть крутой такой как ты есть очень большая разница! Поэтому прошу покинуть помещение, а иначе у меня от вашего видео кровь из глаз пойдёт - сказала я и улыбнулась. Ну, а ей не оставалось нечего кроме как простой уйти и что говорить моей типо подруге. Мы с девченку и начали переодеваться на физкультуру. Миша была одета в это:

Я пошла в этом:

Ну а Ника не пошла по личным женским проблемам. И вот мы заходим в зал и уже просто понимаю что зря мы так оделись потому что все парни уже хотели на нас броситься. Ну ладно надеюсь все пройдёт нормально. Ну и спокойно мы занимаемся как к нам в зал заходят Кирилл и Денис и идут к нам. Вот теперь я ещё болеешь желею что одела этот костюм ведь они же посмотреть идут. Пока Мишель спокойно заниматься они ещё ближе подходят к нам. Ну нет я что то не хочу подвергать себя опасности. Я тресу Мишку за плечо он не понимает что происходит, а я ей показываю уже подходящих к нам парней. Миша стоит и не знает что делать ну и я как гениальная подруга и вообще гениальный человек нет бы постоять и выслушать их я потянула за руку Мишу которая понесла что я хочу сделать и мы просто побежали от них подальше. Ника сидела на скамейке и пожыхала от смеха,а мы что мы до сих пор бегаем от них. Ну и остальные тоже начали ржать. Ну знаете я бы тоже ржала от того как две дибилки бегают по залу от двух парней. Ну и вот я как самый настоящий лох по жизни беру и спотыкаюсь на ровно месте и уже собираюсь поцеловаться с полом как меня ловят. Ну думаю не сложно догадаться кто меня поймал. Да поймал меня Денис. Ну и вы думали он скажет будь осторожней, но нет он закинул меня на плечо, а когда я начала брыкаться он шлепнул меня по жопе. Да уж синяк останется значит мы влипли потому что Миша тоже на плече у Кирилла только вот ей повезло её по жопе не бьют. Сначала все ржали, а теперь девушки смотрят на меня и Миу с ненавистью, а пацаны с завистью смотрят на парней. Я конечно хотел ещё попытаться выбраться, но мне стало жалко мою пятую точку. Вот они заносят нас в раздевалку Мишу ставят на пол и меня садят на скамейку. Щяс начнётся подумала я, но они просто нам дали сови куртки и отправили обратно в зал. Мне Денис дал свою черную кожынную куртку, а Мишель в джинсовке. Да уж заходим мы и все опять ржут. Не ну вы представьте заходя две девушки одна в чёрной кожаной крутке которая большая ей, а вторая такая же только в джинсовке. Да уж мы и сами над своей тупостью стали ржать. Вот так прошёл урок физкультуры. Мы зашли в раздевалку и переоделись. После физкультуры было ещё пять уроков. Все они проходили скучно не считая того что нам все таки Киря и Дэн да я теперь иногда Дениса называю Дэн, так вот они нам все такие все высказали и сказали если мы ещё раз так пойдём на физру, то просто разговором не отделаемся. Хех теперь я знаю как буду бесить их когда мне скучно хотя получаю за это ну да ладно. Собственно говоря вот так прошёл наш школьный день после которого мы с Мишей зашли недалеко в кофейню где делают очень вкусное кофе ну и там же взяли покушать. Мы взяли два латте и два круасанна.

Так вот мы шли и болтали обо всем на свете. Потом к нам присоединилась Ника и мы решили собирать все втроём. Так же Николь спросила у меня кто то парень с которым я утром разговаривала ну я ей все и рассказала, а она просто обняла меня. Хорошо что у меня такие друзья чтоб я без них делала. И вот мы уже дома сегодня Миешль делает причёски, а Ника нас красит ну, а я что я подбираю наряды. Пока девочки по очереди красили друг друга я подобрала нам всем троим наряды. После этого они накрасила меня. Вот мой образ полностью:

(тот что справа)


(прическа)

Образ Мишель:

Ну и последний образ Николь:

Волосы распущенные. И вот мы три дамы стоим и ждём такси. Кстати вкусняшка которые мне отдал Денис я спрятала на чёрный день ну или просто если захочу. И вот уже подъезжает такси и мы садимся в него и едем на вечеринку к которой готовились 2 часа карл!! Два!! Мы решили выехать по раньше так как нам ехать примерно минут 30.

♠️♠️♠️♠️♠️♠️♠️♠️♠️♠️♠️♠️♠️♠️
Вот новая глава. Ждём продолжение. Если прочитал не забудь поставить🌟. Спасибо❤️.
♠️♠️♠️♠️♠️♠️♠️♠️♠️♠️♠️♠️♠️♠️

12 страница29 ноября 2020, 10:12