11 Глава
И вот мы уже подъезжаем к дому где собственно и будет вечеринка. Выходим из машины и красивой походкой идём в дом. Заходим нас конечно же никто ещё не видел ну и не надо,но мы их заметили и знаете что они стоят и Денис с Владом и ещё какой-то парень рассказывают остальным трем парням о том как они кхм спали с кукла и барби. Не ну, а мы стоим и не выдерживает начинаем ржать. Они оборачивается и смотрят на нас с не пониманием. После того как мы втроём успокоились ребята включили музыку расставил на пару разных столов еду так как уже начали приходит другие люди. Спустя уже 30 минут сжечь собрались все 11 и 10 класс ну и некоторые люди из 9 классов которых сами хозяины вечеринки приглашали. Стоим мы спокойно пьём с дамами. Пъем мы на минутку не алкогольные напитки пока что. Спустя час мы с девченками решили начать пить. Ну и я как гений предложила пить виски с колой все на удивление согласились. И вот спустя 5 стаканов мы уже пьеные, но не так сильно. К нам подходят пятеро парней Денис, Влад, Макс, Кирилл и мы вместе начали бухать. Больше я не чего не помню потому что спустя минут так 20 мы все в стельку были пьяные.
***
Утро началось с головной боли. Встала, спустилась вниз где сидят Макс и Влад,выпила таблетку и села вместе с ними завтракать. Дальше к нам по очередь подошли остальные.
М - ребят кто нибудь что нибудь помнит? - спросила Миша.
- Не-а - ответили мы все хором.
В - я помню только то что спустя минут 15 после того как мы начали пить мы всех выгнали и Василиса и Макс решили побыть фотографами - выпали Влад и тут же продолжил - снимали вроде на телефон Василисы побольшей части фоткал Макс.
М - интересно что же мы на фотографировала - сказал Макс с улыбкой.
Я - сама незнаю надо достать телефон - я пошла наверх за телефоном и взяв его мы все вместе начали смотреть фотографии.
Я - так ну это вроде нормально - сказала я смотря на фото.
М - согласен - ответил Макс.
В - дальше.
Я - ну Мише не впервой со столбом обниматься да? - сказала я и смотрела на свою подругу.
В - мне только интересно зачем Ника с Мишей полезли обнимать столб? - спросил Влад которой чуть ли не плачет от смеха.
Н - а мы что помним мы пяеные были! - прикрикнула Ника и тоже начала ржать так же как и все здесь присутствующие.
К - ладно давай дальше - сказал брат когда мы уже все немного успокоились.
Я - шикарно жалко я не помню как меня Ника катала на тележке.
Д - давайте дальше.
К - пхаахха Владос тебе как в холодильнике норм было? - сказал Кирилл через смех ну и собственно мы все снова начали ржать.
В - чесно говоря не помню на ладно дальше.
Д - девченку вы как всегда - сказал Денис и мы все снова заржали.
М - я кое что вспомнил! - заявил Макс немного успокоившичь от смеха.
Я - и что же?
М - мы коньяк разбили в магазин и потом нас выгнали и кстати мы не затчо не платили - сказал Макс и мы опять ржём как кони.
Н - окей дальше.
Д - пхаха Миша, Василиса вы как туда залезли? - ну что сказать все снова ржут.
Я - пхаха я теперь понесла почему у меня так рука болит - сказала я и тут же продолжила - на фиг нам надо было туда лезть, а Миш?
М - я сама незнаю давай далее.
Н - ясно вот откуда у меня куклы ладно дальше.
Д - да уж где мы нашли такой магазин который работает ночью?
В - а это было ночью? - спросил Влад.
Я - нет бл#ть утром головой подумай! Так ладно дальше.
Н - Миша мы с тобой тележку даже пьяные спиздили.
М - и не говори.
Я - да уж как я "люблю" обниматься с деревьями - сказала я и сделала ковычки в воздухе на слове люблю.
М - ну мне вроде норм было с Кириллом обниматься.
К - сестрёнка ты у нас любительница по обниматься с деревьями.
Я - не только вы тележку спиздили, но и мы с Владом.
В - да уж шикарно - заявил Влад.
Д - у меня один вопрос на фига вы с Никой полезли в канализацию?
Я - а я чо знаю надо было значит надо было.
Н - хорошо хоть я не полезла, а только открыла.
М - хорошо что никто не упал туда - сказал Макс смотря на нас.
Я - агась продолжаем.
Я - ну братик и на фига мы сидели по середине трассы?
К - фотографировались.
Я - окей дальше.
Я - Денис такой среди баб здрасте - сказала я и начала ржать меня подхватили девченку и вскоре мы все опять ржём.
В - как вас там машина не сбила?
Д - сам хз.
К - Василиса как всегда фак показывает.
Я - намана.
М - серьёзно вы вчера сосались блииин я ни фига не помню - заныла Миша.
Я - вот и не надо - сказала я и улыбнулась.
Д - эх жалко я тоже нечего не помню.
Я - ну и хорошо! - сьезвила я.
М - это все?
Я - да.
Н - ни фига себе мы вчера потусили.
В - ага.
Я - ладно давайте по домам - сказала я и встала со стула. Мы с Кириллом со всеми попрощались и поехали домой.
***
Уже глубокая ночь, а мы с братом сидим и смотрим фильм потому что проснулись мы все сегодня часа в три если не больше. Уже ближе к трём ночи Кирилл пожелал мне спокойный ночи и пошёл спать. Я тоже не медля решила лечь спать и у меня это получилось. Как только везде погас свет я погрузилась в царство Морфея.
***
Утречко началось хорошо. Сегодня воскресенье так я договаривалась пойти погулять с Егором надо написать ему и узнать все ли в силе. Зашла в вк и там новый друг Егор добавила и написала ему.
Василиса Блэк:
Привет Егор все в силе?
Егор Булатков:
Да только я возьму с собой кое кого хорошо?
Василиса Блэк:
Оке в парке в час пока)
Егор Булатков:
Хорошо. Пока)
После этого я посмотрела на время. На часах было 11:30. Я решила сходить в душ. После душа я искала что переодеть и в итоге выбрала это:
Так как на улице было намного прохладно все такие уже почти середина октября. Волосы оставила распущенные, ну и немного блеска для губ. И вот я готова до встречи ещё полчаса значит успею по кушать. Заварив себе кофе и приготовил пару бутербродов я начала все уплетать. После помыла посуду обулась и решила пройтись пешком до парка. И вот я уже подхожу к парку вижу Егора он стоит спиной ко мне.
Я - привет - сказала я и обняла его.
Е - привет Василиса - он обнял меня в ответ.
Е - Василис знакомься мою девушка Соня. Соня Василиса.
Я - приятно познакомиться - сказала я и протянула руку для знакомства.
С - и мне - сказала красивая девчушка с ярко голубыми глазами.
Я - куда пойдём?
Е - давайте в парк аттракционов? - предложил Егор.
С - я за - ответила Соня.
Я - а смысл спрашивать мой ответ заранее дан - сказала я и улыбнулась. Гуляли мы почти целый день. Я поближе познакомилась с Соней и много чего узнала о ней и о Егоре. Оказывается они вместе уже год. Они милая пара идеально друг другу подходят. Мы с ними немного побесились Егор искупался в фонтане потому что не хотел нам с Соней покупать мороженку, ну в итоге он вся таки нам купил её. Кароче было очень весело мы все обменялись номерами и уже почти к 7 вечера я вернулась домой. Написала и рассказала обо всем Мише с Никой. С девченками мы переписывались почти час и вот в 8 вечера мне приспичило сходить в магазин за чипсами у меня конечно были сладости, но мне захотелось именно чипсов. И вот я довольная сходила за чипсами, а потом когда пришла из магазина сходила в душ и легла смотреть фильм "Пёс" это мой любимый фильм. И уже в 10 вечера легла спать так как сегодня очень устала. Пожелав брату спокойный ночи я отправилась спать.
🔱🔱🔱🔱🔱🔱🔱🔱🔱🔱🔱🔱🔱🔱
Вот и глава. Прочитай. Оцени. Спасибо❤️. Я очень стараюсь чтоб кому нибудь понравилось❤️. Не забудь оценить солнышко🌟.
🔱🔱🔱🔱🔱🔱🔱🔱🔱🔱🔱🔱🔱🔱
