12 Глава
На утро меня разбудили поцелуем в шею. Проснувшись я увидела Дениса который сидит на кровати. Пипееец не ну нафига. Я взела и спряталась в одеяло. Ну конечно же что же ещё делать человеку в семь утра. Когда надо собираться в школу, но нет мы будем кутаться в одеяло. Пока я лежала я услышала смех и то как меня берут на руки. Он положил одеяло обратно на кровать, а меня поставил в ванной комнате.
Д - тебе помочь или ты сама? - сказал он с ухмылкой.
Я - пошёл нах#й - сказала я и вытолкала Дениса за дверь. Что же после этого я приняла душ и пошла переодеваться. Мой выбор пал на это:
Краситься я не стала и волосы оставила распущенными. Спустилась вниз где сидел Денис и разговаривал с Кириллом. Хех я решила отомстить Дениса за то что он меня так разбудил. Это было конечно очень приятно, но я не должна этого показывать. И вот я стою завариваю себе кофе и прохожу мимо Дениса и хочу сесть рядом, но "случайно" провожу рукой от его шеи до плеча. Он немного напрягся, а Кирилл смотря на меня взглядом "а-ля что за х#йня". Денис выругался про себя и вышел из дома,а я начала ржать.
К - сестричка шутки шутками, но я тебе не советую так сним шутить - сказал Киря допивая свой кофе.
Я - я не понимаю о чем ты - ответила я да режим дурочка включен.
К - эх все с тобой ясно кстати через месяц родители уже обещали приехать - сказал брат и подошёл к двери продолжил - ждём на улице.
Я - Оке - я допила свой кофе, обулась и побежала на улицу к парням. Закрыла дверь в доме и мы уже едем в школу. За рулём кстати я. Да я заставила их дать мне сесть за руль. И вот мы уже у школы я паркую машину. Припорковав мы вышли на правились к ребятам. Так там стоят эти две шаболды черт как же бесят. Кстати я это про Анабель и Элеонору. К Денису подбегает Анабель и вешаться ему на шею начиная целовать. Я так немного напряглась. Ну да чтож ещё ревную. Я решила что потом со всеми поздороваюсь так как видеть эту "сладкую парочку" не очень то хочется. Зашла в класс поставила рюкзак на место и пошла в туалет посмотреть в зеркало. Пока я шла за мной кто то явно шёл и шёл он не просто по коридору, а именно за мной. Захожу в туалет и уже прозвенел звонок тот парень остановился возле двери в женский туалет я скажем так испугалась. И вот прошло примерно минут 5 и я решила выйти. Выхожу и меня силой заталкивают обратно, прижимая к стенке. Я пыталась вырваться, оттолкнуть, но все бестолку хоть я и умею драться, но когда прижат к стенке телом человека то не очень получается сделать удар. Он целует меня в шею, а я стою и не могу пошевелиться. Парень посадил меня на раковину я до сих пор брыкаюсь и пытаюсь выбраться. Не выходи и тут я начала просто кричать за что мне ударили по щеке. У меня началась паника я не знала что делать и как его оттолкнуть. Я опять начала брыкаться за что получила ещё раз по щеке только сельнее я заскулила от боли. Я начала плакать у меня истерика я незнаю просто что делать ничего не выходит нет я не хочу!! Он залез рукой мне под футболку и начал снимать с меня джинсы. Я просто реву и незнаю что делать. Вдруг дверь кто то открывает и сюда в бегает Ника вместе с Денисом боже как же я рада их видеть. Денис накидываеться на того парня и начинает избивать,а я просто теряю сознание не пойми из-за чего.
Pov Денис.
Сегодня утром мне позвонил Кирилл и попросил приехать ну и я согласился. Вот уже подьезжаю к их нему дому. Стучу в дверь мне открывает Кирилл.
Д - привет чего звал? - спросил я разуваясь.
К - привет сейчас все расскажу проходи - сказал мне Кирилл и сам ушёл на кухню.
Д - ну так что?
К - во первых я хочу признаться Мишель в чувствах, но незнаю как, а во вторых у Василисы через неделю день рождения и я хочу устроить вечеринку поможешь? - рассказал мне все Кирилл.
Д - так на счёт Мишель ты давай сам окей, а на счёт вечеринки помогу. Где кстати она сама? - ответил я другу, не я хоть и умею подкатывает к девушкам, но тут без меня, а вот с вечеринкой для нашей принцессы помогу.
К - эта спящая принцесса ещё дрыхнет, если хочешь сходи разбуди комната знаешь где - ответил он и заварил себе кружку кофе.
Д - окей - сказал я и поднялся в комнату к Василисе. Зашёл и да вправду спит. Она милая когда спит. Эх походу я и вправду влюбился в эту неугомонную девченку. Я решил разбудить её поцелуем ну потому что мне так захотелось. Поцеловал её в шею она начала просыпаться и когда заметила меня вся покраснела и укуталась с головой в одеяло. Боже как маленький ребёнок подумал я и взял её на руки. Одеяло я оставил там, а саму принцессу от нёс в ванную.
Д - тебе помочь или ты сама? - спросил я с ухмылкой.
Я - пошёл нах#й - ответила она мне и вытолкала за дверь. Ну ладно. Я спустился вниз и мы с Кириллом разговаривали пока к нам не спустилась Василиса. Она прошла мимо меня и заварила себе кофе. Подходит садиться и "случайно совершенно случайно" проводит своей рукой от моей шеи до плеча. Вот черт. Я обматерился про себя и вышел на улицу где стал ждать этих двоих. И вот спустя время выходит Кирилл, а за ним следом впрепрыжку бежит Василек хм когда это я стал её так называть ну ладно. Она нас долго уговаривала чтоб она ехала за рулём, но вскоре мы сдались и она победно улыбнулась села и завела машину. И вот мы уже у школы, выходим и ко мне подбегает Аманда начинает целовать ну и я в ответ. Стоим мы целуемся и уже прозвенел звонок мы хотели с Амандой пойти в кладовку, но тут ко мне подбегает сестра и запыхавшись пытается что то сказать.
Д - Ника во первых отдышись, а во вторых что случилось? - спросил я смотря на сестру которая уже дышит нормально.
Н - кароче Вася зашла в класс оставила рюкзак и вышла из класса я в этот момент сидела в коридоре.. - говорила она, но я решил её перебить.
Д - ближе к делу?
Н - слушай!! Вот сижу я и вижу Василиса идёт в туалет, а за не, но может не за ней мне просто показалась подумала я сначала идёт какой-то парень из 10 класса. Ну и вроде она пошла в туалет дельше я не видела так как прозвенел звонок. Прошло минут 5 от урока, а её все нет я стала переживать и вот я здесь!! - рассказала мне сестра и я тут же рванул с места на второй этаж да их кабинет находился на втором этаже. Вот я забега в туалет за мной забегает и Ника и передо мной такая картина этот мудила лапает мою малышку, а она все в слезах и с синеком на щеке. Я сразу же налетел на него и начал избивать, а Ника подбежала к Василисе. От избивание меня остановила Ника которая кричала что моя девочка потеряла сознание. Да только сейчас я осознал что не хочу её отпускать, отдавать кому то, да теперь она моя и только моя. Этого парня я потом ещё найду и набью ему морду, а сейчас надо отнести Василису в медпункт. Я отправил Нику на урок и сказал что бы она никому не говорила что произошло. Она мне кивнула и побежала в класс. Я отнёс принцессу в медпункт. Там её осмотрели и сказали что она потеряла сознание. Нет бл#ть я и без вас это понел начал кричать я на медсестёр. Они сказали что все хорошо и что с ней ничего не случилось. Просто слишком испугалась так же они спросили что у неё за синяк на щеке,на что я ответил ударилась об что-то. Они намазли чем то ей этот синяк и сказал быть осторожней. Здесь вместе с ней я просидел минут 10 пока она не очнулась.
Д - эй принцесса как ты себя чувствуешь - сказал я и обнял её.
В - н..нормально - заикаясь говорила моя девочка. Ну я устрою этому козлу.
Д - солнце ты запомнила как выгледел тот парень? - спросил я её, на что она мне кивнула и прижалась ко мне. Боже такая маленькая и хрупкая девочка которую чуть не изно####вали в школьном туалете.
Д - сейчас пойдём и найдём того парня хорошо? - сказал я и обнял её крепко на что она понять кивнула. Сидели мы так минут 5 пока медсестра не зашла и все не испортила.
Сидели мы примерно так только я сидел на стуле. Медсестра сказал что можно идти и дальше учиться ага учиться мы сейчас пойдём искать того мудилу. Мы вышли из медпункта и я взял её за руку она на меня посмотрела, а я продолжил идти дальше и вот мы уже стоим перед дверью в класс. Стучим и заходим в 11Б класс. Учителя мне всегда разрешали такк делать не ну, а чо я этим пользуюсь. Малышка осмотрел весь класс и поматала голосом в знак того что тут его нет. Так мы прошли все одиннадцатый классы и там его неё обнаружили хотя может он ушёл, но сейчас пойдём смотреть 10 классы. Заходим в 10А класс. Она осматривает класс и сразу прижимаетсь ко мне и утыкаеть лицом мне в грудь. Значит он здесь.
Д - извините мы кое кого ищем - сказал я учительнице.
У - а извините можно поинтересоваться зачем? - спросила та господи надо значит надо нех#й лезть не в свои дела. Я заметил на себе взгляды девушек некоторые растегнули пуговицы и знаете меня это по каким то причинам не интересует хотя я знаю по каким.
Д - сегодня утром ктото из этого класс хотел изна####вать девушку в туалете - сказал я и все стали сразу же шептатьсь бесят бл#ть.
У - вы уверенный что из этого класса здесь вроде все отличники и хорошие ребята.
Д - да - сказал я громко боже как же бесит эта училка такая тупая.
У - а с чего вы это решили?
Д - вот сама та девушка - показал я на Василису которая до сих пор стояла в обнимку ко мне.
У - о Господи так она же ещё совсем маленькая! - начала та говорить бл#ть можно просто забрать этого мудаки и уйти обязательно надо допрос устраивать.
Д - эй Василиса покажи кто из них - сказал я ей и приподнял её голову за подбородок вот черт она опять плачет не могу видеть её слезы. Она ткунала пальцам на парня с синеком значит точно он. Ну а дальше я его ещё раз немного побил и отправил к деректору, а мою малышку взял на руки и мы пошли в столовую где я решил ждать остальных ребят. Я посадил её к себе на коленки и мы ждали ребят.
Конец Pov Денис.
♣️♣️♣️♣️♣️♣️♣️♣️♣️♣️♣️♣️♣️♣️
Ну как вам понравилось? Надеюсь да! Извините за ошибки и за такую логику железную хех :-D.
Спасибо тем кто читает и тем кто ставит 🌟. Пока пока)
♣️♣️♣️♣️♣️♣️♣️♣️♣️♣️♣️♣️♣️♣️
