14 Глава
И снова утро. Дурацкий будильник который звонит в 6 утра какое идиот поставил его на такую рань?! Да уж походу мы вчера уснули и даже телевизор не выключили, знаете мы вчера как и сидели так и уснули интересней всего спал Влад на кресле-мешке в очках.
Это было прикольно. Ну остальные вроде нормально спали не считая меня и Дениса мы уснули на полу. Так как никто не хотел просыпаться я сначала решила приготовить завтрак, а потом их разбудить. Приготовила я блинчики хоть и не умею готовить, но все же мама чему то и учила.
Да уж скорее это не блинчики, а панкейки хотя какая разница и то и то блины. Приготовила я таких тарелок пять ну нас же много. Ну что же приступим к основной части ради чего пришлось делать эти блины. Хехе я взела две сковородки подошла к залу и начала бить сковородки друг об друга. Все сразу же подскочили потом сообразив что произошло всей толпой побежали за мной. Ну я бегу на кухню и за бегаю с другой стороны стола они уже забегают и хотели ловить меня, но заметив блинчики(панкейки) с нутеллой или же с сиропом сразу же сели за стол. Я налила всем кофе кому латте, кому капучинно, кому просто кофе, а Миша и кто то из парней попросил чай.
Лично себе я заварил латте и взела блинчик с нутеллой. Запрыгнув на столешницу я кушала то что приготовила. Покушав мы оставили парней прибраться здесь, а с дамами прошли в мою комнату и я дала им свою одежду. Открываем мою Нарнию и ищем что надеть. Кстати я думаю все заметили в школе у нас свободная форма, не разрешается только носить шорты, слишком укороченные топы и слишком короткие юбки. Так вот я нашла вот такой наряд для Миши:
Это для Ники:
А эт мой наряд:
Только кроссовки я одела белые. Выходим, а парни уже стоят переодетые так когда они успели? Ну ладно пофиг. Мы вышли покрасовались и знаете что Денис решил найдеть на меня свою толстовку. И теперь мой образ выглядит так:
(только носки короткие и кроссы на платформе)
Ладно мне нравиться у него прикольный худи. И вот мы сели в машину едем и слушаем музон. Заезжаем на парковку, выходим и идём к школе. Знаете по середине дороги одна шалава тыкать пальцам не буду, поставила мне подножку и я упала и нафиг разбила коленку так как это произошло на улице, а на улице ещё осень середина октября. Поэтому я об асфальт я раз#бала свою коленку.
Д - тебя на минуту можно оставить одну? - спросил Денис садясь передо мной на корточки.
Я - нууу наверно - ответила я и улыбнулась.
Д - похоже мы теперь будем частые гочти в медпункте сильно болит? - сказал Денис и взял меня на руки.
А - когда же ты уже наконец упадёшь и разобьешь себе голову а? - сказала барби и засмеялась.
Я - не раньше чем ты Аманда - крикнула я ей на последок. После меня отнесли в медпункт. Там мне обработали рану и завязали бинт хз зачем.
Я - до свидания - сказала я и вышла и мед. кабинета.
М - ты рукожоп или да? - спросила меня Миша и сделала руколицо.
Я - конечно же да! - крикнула я и улыбнулась.
Н - да уж дебил дебилом.
Я - ну что поделать такая вот я кстати го сегодня позовём Соню и все в четвёртом погуляем?
М.и.Н - мы за! - хором крикнул девочки.
Я - тогда сразу после уроков в парке Соне я позвоню - сказала я и мы потопали в класс. Уроки прошли нормально не считая одного после того как Денис отнёс меня в кабинет я его больше не видела. Ну что ж мы созвонились с Соней и договорились пойти погулять. И вот мы в четвёртом стоим в парке и ржом так как мы друг друга испачкали мороженным, а все началось с меня я случайно задела Соню ну как случайно, а она мне отомстил и так началась война. Потом му погуляли примерно до 7 вечера и я всех пригласила на ночёвку. Брату позвонила и сказала чтоб пи#довал с пацанами к ним в гости так как у нас девишник. Сначала мы зашли ко мне домой я взела ключи от машины и мы поехали по очереди к деченкам чтоб они взяли учебники и одежду на завтра. И вот мы в кигуруми не спрашивайте от куда они у нас так вот мы в кигуруми устроили вечеринку и сейчас флексим под песню "Дико тусим".
С - с вами так круто девченку - сказала Соня после того как мы все выдохлись.
Я - согласна надо по чаще собираться в четвёром - подтвердила я и выпила стакан воды.
М - согласна кстати сколько времени?
Н - незнаю.
С - ни фига уже час ночи!! - крикнула Соня.
Я - эх пора спать.
М - ага только сначала убраться - сказала Миша и мы пошли все убирать. После уборки мы завалились спать.
***
На утро я проснулась от того что на кухни кто то орал. Спускаюсь и вижу картинку Ника орёт на Мишу, а Соня стоит и с них смеётся. После этого я окончательно проснулась. Мы все сходили в душ поочереди и переоделись. Я одела вот это:
После переодевания мы решили пойти в кафетерий. Мы вышли из дома я закрыла дверь и мы обычным шагом болтая обо всем на свете пошли в кафейню. Приходим и берём себе 4 латте и 4 сэндвича что бы поесть по дороге.
И вот мы уже вышли с кофейни идём, едим и болтаем. И вот мы уже позавтракали и подходим к школе. На парковку заежат машина Дениса и они вместе с Амандой стоп что с Амандой теперь понятно куда он вчера пропал!!
М - Вась что случилось? - резко задала вопрос Миша.
Я - ничего - ответила я и тут она посмотрела в туда куда смотрю я.
М - ревнуешь да? - спросила она.
Я - нет с чего бы это - ответила я не ну, а что мне говорить.
Н - признайся что влюбилась и ревнуешь его! - подхватила Ника Мишу.
Я - нет и ещё раз нет - отмазывалась я от них.
С - да ладно видно же как ты сразе влице изменилась когда увидела их признай! - добавила Соня.
Я - даже если так что с того - говорила я и смотрела в одну точку.
Н - серьёзно?! - не выдержала и крикнула Ника и они втроём жавизжали,а я просто взела и ушла от них.
Я - Коуэлл - крикнула я стоят возле парковки.
Д - чего? - сказал он и даже не повернулся вот козёл вчера был добрым, а сегодня снова стал таким.
Я - твоя кофта - сказала я и оставив кофту на капоте его машины пошла за школу. Зайдя туда я достала сигареты в рюкзаке и закурила. Чёртов идиот сначала будет поцелуем в шею, а потом при разговоре даже не поворачивается. Ну и х#й с ним пошёл он в жопу. Докурив сигарету я пошла в класс. По дороге я встретила Артура с которым мы решили не идти на урок, а пойти посидеть на улице.
А - слушай, а давай сегодня погуляем мы давно вместе не общались? - спросил Артур.
Я - почему бы и нет давай - ответила я не ну, а почему бы не погулять.
А - хорошо тогда сегодня в 6 часов в парке возле твоего дома - сказал он и встал со скамейки.
Я - хорошо.
А - пока принцесса - сказал Артур и удалился в школу и я тоже не теряв времени пошла на уроки.
🌙🌙🌙🌙🌙🌙🌙🌙🌙🌙🌙🌙🌙🌙
Тадам) вот и йа вы не ждали, а мы приперлися. Ну что ещё сказать не забкдь оценить ведь это очень просто взять и нажать на кнопочку 🌟. Спасибо что прочитал до скорого прочтения пока❤️
🌙🌙🌙🌙🌙🌙🌙🌙🌙🌙🌙🌙🌙🌙
