19 страница1 декабря 2020, 16:56

15 Глава

Pov Денис.

Вчера я начал ругаться с Анабель из-за того что она подставила подножку Василисе и вдруг она лезез ко мне с поцелуем и третья об меня. Черт я не выдержал и мы уехали с уроков ко мне домой. Ночевала эта барби у меня. На утро я отвёз её в школу. Со спины я услышал как Василиса кричит мою фамилию.

В - Коуэлл - крикнула она.
Д - чего? - спросил я не поворачиваясь незнаю что со мной произошло я просто стоял и ждал пока она что-то скажет.
В - твоя кофта - сказала Василиска и я повернулся заметил что она положила кофту на капот машины, а сама куда то ушла. Я хотел пойти за ней, но меня заметила классуха и заставила идти на урок вот же бесит эта училка. Мы решили выйти с пацанами тип в туалет на самом деле мы стояли в коридоре. Через окно я увидел Василису с Артуром вроде. Я просто стоял и смотрел в окно наблюдая за ними

М - слушай ты либо хватит за ней наблюдать и ревновать ко всем подряд, либо действуй - сказал Макс смотря в окно и тут же продолжил - ты хоть что то к ней испытываешь?
Д - да я и сам теперь незнаю тогда я хотел с ней просто переспать, а сейчас незнаю - сказал я и отвёл взгляд от окна на друзей.
В - ой братан да ты влюбился - сказал Влад и начал ржать.
М - хм, а вы идеально подходите друг другу - подтвердил Макс и тоже начал ржать.
Д - наверно ты прав - сказал я и улыбнулся.

Конец Pov Денис

И вот прозвенел звонок с последнего урока. Такс сейчас я дома время 15:55 хм пойду-ка схожу на тренировки, а скорее найду тренировку по боксу. Да да да я хочу на бокс раньше я занималась боксом, но мама запретила и теперь я в тихаря иногда хожу потренироваться. Так вот я позвонила в фитнес клуб не далеко от школы и спросила есть ли там тренировки по боксу. Когда я получила положительный ответ и мне сказали что сегодня в шесть с половиной часов. Блииин я же собиралась с Артуром гулять. Так сейчас 4 часа значит идём гулять сейчас и я все успею. Подумала я и позвонила Артуру договорились на встречу. Я решила не переодеваться, а идти в ом в чем я сейчас да я ещё не переоделась так и лежу в кофте и джинсах. Так вот захватив телефон и заранее собрав сумку на тренировку я вышла из дома захватив ключи и крутку. Закрываю дверь и мне кто то закрывает глаза ну, а я чо я не чо беру и ударяю этого человека. Разварачиваюсь и вижу как Артур скорчился от боли.

Я - хаха прости Артур - говорила я смеясь.
А - Вася блин ты как всегда - сказал он немного отойдя от боли.
Я - сам виноват - сказала я и пожала плечами.
А - ладно пошли уже в парк - ответил Артур и мы пошли в парк.
Я - сильно больно? - решила спросить я.
А - уже нет.
Я - угу.
А - хочешь мороженку? - спросил он смотря на меня и уже пошёл в кафе за мороженным прочитав все по моим глазам. Мне Артур взял такое мороженко:

А себе он взял такое:

Вау оно такое вкусное. Я всегда любила сладости я не понимаю как сладкого может быть много? Его всегда мало! Потом мы пошли в доль набережной и много о чем болтали, но самая наша главная тему это машины или же мотоциклы.

Гуляли мы часик или два, но ровно в 6 я уже была дома. Посидела немного в телефоне пока есть время. Так на часах сейчас 18:13 надо пойти собираться. Я осталась в той же одежде так как все ровно переодеваться на тренеровку. И вот рюкзак на плечи, закрываю дверь и выгоняю мотоцикл.

Минуты две и я уже стою возле входа в фитнес клуб. Мотоцикл я припорковала недалеко. Захожу и подхожу к регестрационно фигней да я не помню как она называется. Так вот подхожу там сидит молодая девушка.

- здраствуйте вы куда? - спросила меня та Девушка.
Я - здраствуйте где проходит тренировка по боксу? - спросила я у неё.
- вам на второй этаж проходите - сказала он и показала на лестницу.
Я - спасибо - ответила я на последок. Я поднялась на второй этаж и подошла к мужчине которой стоял возле входа в спортивный зал.
Я - здраствуйте здесь проходят тренировки по боксу? - спросила я у этого мужчины.
- здраствуйте да здесь я тренер, а вы новенькая которая сегодня звонила нам?
Я - да - коротко ответила я.
- тогда снова здраствуйте я Евгений Алексеевич проходи только раздевалка тут одна поэтому можете закрыть дверь или переодеться в моем кабинете - ответил мне тренер.
Я - спасибо я переоденусь в раздевалке - ответила я и прошла в раздевалку.
Е - хорошо проходи и присоединяйся.
Я - есть - сказала я и улыбнулась. Зашла в раздевалку и начала переодеваться. Вот так вот я оделась:

Волосы запела вот так:


Так вот выхожу к тренеру и вижу там уже начались тренировка. Тренер увидел меня и остановил остальных ребят.

Е - и так у нас новенькая - сказал Евгений Алексеевич и позвал меня к ниму.
Я - здрасте - сказала я и увидела в толпе Макса вот же мне пиздец если кто-то узнает.
Е - так все продолжаем тренировку - сказал тренер и я вместе со всеми начала тренироваться. Тренировка шла два часа, а после мы все с ребятами отдыхали в зале.
- ты раньше занималась боксом или чем то похожим - спросил какой-то парень.
Я - да было дело - ответила я.
М - Лиса почему ты никому об этом не рассказывала? - спросил меня Макс так стоп почему он назвал меня Лиса не понял?!
Я - ээ а с какой стати Лиса а? - спросила я возмущенным лицом.
М - ну просто Василиса-Лиса вот и все - ответил он и пожал плечами.
Я - ладно я переодеваться - сказала я и закатила глаза.

Домой я пришла в 8 вечера. Там сидели ребята все кроме Макса так как он зашёл сразу после меня.

К - так и где вы были? - спросил Кирилл.
Я - ээ ну я гуляла - начала мямлить я.
М - на трени по боксу - ответил Макс и развушись прошёл к ребятам.
К - решила продолжить заниматься боксом? - спросил брат смотря на меня.
Я - почему бы и нет, а кстати что вы тут все делаете?
Д - собрались вместе нельзя?
Я - мне все ровно - ответила я и прошла к себе в комнату. Сходила приняла душ, оделась в пижаму и завалилась смотреть фильм. Смотрела до часу ночи. После этого кто то открыл входную дверь и вышел. Смотрю в окно все уехали куда то. ПФ ну и ладно больно надо. Блин очень интересно ну ладно забыли. Я включила по телевизору фильм "Пёс" и тут же заснула под него.

Pov Кирилл.

Сегодня я собрал ребят для того что бы обсудить вечеринку так как через два дня в субботу у Васька день рождение. Так не хватало только Макса. Он сказал что пройдёт сразу после тренеровки. И Васьки дома нет странно. Открываеться дверь и сюда входят Василиса, а следом за ней Макс.

К - так и где вы были? - спросил я у этих двоих.
В - ээ ну я гуляла - начала мямлить Вася да уж когда не надо врет она хорошо, а когда надо начинает сразу мямлить.
М - на трени по боксу - ответил Макс и развушись прошёл к нам.
К - решила продолжить заниматься боксом? - спросил я смотря на сестру.
В - почему бы и нет, а кстати что вы тут все делаете?
Д - собрались вместе нельзя?
В - мне все ровно - ответила она и прошла к себе в комнату. Походу кто-то ревновала сегодня.
М - ну так что решили все таки? - спросил Макс отвлеча меня от мыслей.
В - мне лень объяснять давайте сами.
Н - ленивая жопа - сказала Ника и толкнула Влада локтем.
В - эй! - Владислав обнял Николь и они упали с дивана. Кхм о чем это мы.
Д - кароче мы решили что идём в кафе. В субботу утром мы все уходим и никто не попадается ей на глаза дальше с неизвестного номера пишем ей прийти в кафе и что это очень срочно, а иначе будет плоха нам. Вот так - обьеснил все Денис ой как ты все хорошо обьесняешь.
К - так давайте сейчас прокатился по городу и ещё поговорим? - предложи я.
М - я за идём - крикнула Мишка и понеслась к двери. Сейчас кстати час ночи. Все согласились и мы вышли из дома. За рулём Влад едем разговариваем и уже к 4 утра разошлись по домам.

Конец Pov Кирилл.

💎💎💎💎💎💎💎💎💎💎💎💎💎💎
Тада!! Эх моя фантазия уходит в отпуск, но не переживаем мы сейчас пойдём наберём я фантазии и постараемся написать ещё одну главушку!! Приятного вам прочтения!! Незабудь🌟 Спасибо❤️
💎💎💎💎💎💎💎💎💎💎💎💎💎💎

19 страница1 декабря 2020, 16:56