21 страница2 декабря 2020, 14:19

17 Глава

У всех утро начинается с душа и завтрака. У меня же оно начинается примерно так: проснулась из-за сильной головной боли, скинула парня с кровати чтобы освободиться от его объятий так как он не хотел просыпаться, пойти и чуть не слететь слетницы, но быть пойманой братцем который спускался тоже, ну и сесть за стол и ждать таблетку с минералкой. Собственно как то вот так. Ну что мне Кирилл дал таблетку и воду я все это выпила и стало немного легче. Спустилась Ника с Мишей и сели рядом со мной ждать таблетку. Кирилл тоже дал им таблетки с водой и пошёл готовить завтрак, а я лишь и молилась чтобы он не зжег кухню. Дальше спустились и остальные ребята. Самый последний встал Денис и подошёл ко мне со спины поцеловал в шею.

Д - доброе утро - сказал он и просто стоял рядом обнимая меня со спины.
М - ага очень доброе - сьезвила Миша.
К - не фиг так было напиваться вчера - сказал Киря и подал нам яищницу.
Я - доброе как на полу спалось? - спросила я у Дениса которого утром столкнула с кровати.
Д - очень удобно спасибо - сказал он с сарказмом.
Я - незачто я старалась - ответила я и начал улетать еду.
Д - какие вы добрые - ответил он.
В - так я получается один тут без девушки? - спросил Влад смотря на нас таким лицом "а-ля так не чесно"
Я - почему Никита вот и получился яой - ответила я и усмехнулась.
В - очень смешно - ответил Влад и вышел.
М - Лиса до чего ты людей доводишь? - спросил усмехнувшись Макс.
Я - незнаю. Кстати Ника, Миша пойдёмте в тц мне нужна зимняя одежда так как у меня её вообще нет - проговорила я и положила тарелку в раковину.
М - я за - сказала Миша и тоже положила тарелку в раковину.
Н - я тоже да парни с вас помыть посуду спасибо - сказала Ника и подошла к Максу поцеловала в губы. Миша сделала тоже самое, а стою и жду девочек не ну, а что хех.
Д - не хочешь меня поцеловать? - спросил Денис смотря на меня.
Я - Не-а спасибо - сказала я и прошла мимо него, а он взял меня за талию и развернул к себе поцеловал.
Д - можешь идти - сказал он и отпустил меня.
Я - хаха спасибо - я чмокнула его ещё раз в губы и побежала на верх.
Д - незачто - сказал он и улыбнулся. Мы с дамами пошли ко мне в комнату их одежда была у меня некоторая поэтому они её взяли и одели. Я же одела вот что:

И мне Денис дал куртку. Кхм почему у меня нет зимних вещей. Родители с братьями приехали сюда год назад, а я оставалась в другом городе так как была с моим "парнем" Пашей из-за этого и осталась, но после того как он меня бросил и унизил я там закончила 8 класс и летом приехала сюда поэтому не брала зимние вещи. Вы спросите почему нельзя было их взять да мне просто не хотелось. Вот собственно сейчас мы с девушками в тц и идём в "викторию сикрет", так меня заставили туда идти подруги. Собственно я купила там себе три комплекта нижнего белья. Девушки тоже там что то выбрали. И вот мы идём зя зимними куртками. Я выбрала себе куртку и пуховик. Куртка:

Пуховик:

Потом ещё мы купили пару свитеров, джинсов и обувь. По тц мы проходили 5 с половиной часов. Вот мы уже дома тусуемся. Я взела себе вот такой свитер и ходила в нем и в коротких шортах:

Я в рубила музыку, Ника делала попкорн, а Миша заказывала еду так как готовить нам лень, а пацаны куда смылись. Было весело нам привезли пиццу и мы веселились, дурачились кароче было круто пока не пришли парни. Мы их сначала не заметили и танцевали дальше потом я просто пояистой случайности заметила их стоящих возле входа. Денис заметил мой взгляд и пошло улыбнувшись подошёл ко мне и обнял со спины. Девсенки тоже развернулись к двери и увидели парней.

Д - может не надо такие короткие вещи носить? - сказал Денис мне на ухо стоя за спиной.
Я - неа - ответила я и улыбнулась.
Д - ну тогда я за себя в следующий раз не отвечаю малыш - ответил он и развернул меня к себе поцеловал и отстранившись пошло улыбнулся.
Я - ладно ладно не буду уговорил - сказала я ему. Он в ответ лишь снова поцеловал меня и приподнял так чтобы я схватила его ногами за торс.

Нас решили отвлечь от этого.

Н - кхм кхм вы сладкие парочки может хватит! - крикнула Ника и сразу же молчала. Я повернула голову в сторону девочек и там Миша с Кириллом целовались собственно вот так на диване:

После этого парни сели играть в приставку ну, а мне от нечего делать захотелось им помешать. Я подошла к Денису и села возле него, а он просто сделал так и продолжил играть:

Вот же жопа. Я повернулась и так же лёжа на Денисе смотрела как он играет. Миша же захотела поиграть и села к Кириллу на коленки что бы он её научил, а Ника лежала на диване и наблюдала за игрой. Вот так прошёл наш вечер. Завтра опять в школу ээээх не хочу, но что поделать. Я поднелась к себе в комнату и развалилась на кровати. И ты бац я прижата к кровати эти придурком.

Я - слееезь ты тяжёлый - заныла я.
Д - я на тебе не лежу поэтому хватит ныть принцесса - сказала он и впился в мои губы.
Я - ладно вы что то хотели? - спросила я сделав серьёзное лицо.
Д - да я вас возьму вы же не против - говорил Денис улыбаясь.
Я - эээ я это против! - ничала я.
Д - хаха шучу малышка шучу - сказал он и встал с кровати снял футболку. Блин у него такой пресс я опять залипла.
Д - нравиться? - спросил Денис с самодовольный улыбкой.
Я - нет никапельки! - начала я выкручиваться.
Д - ну да ну да - сказала он и посмеялся.
Я - все я спать отстань - сказала я и за куталась в одеяло.
Д - спокойной ночи малышка - сказал Денис и обнял меня за талию прижимая к себе.
Я - угу - сказала я и начала засыпать. Как только я начала засыпать я услышала стоны с соседней комнаты. Так так завтра Нике придётся мне все объяснять, а сейчас спааать.
Д - им там походу весело - проговорил Денис и зарылся носом в мои волосы. Так мы и уснули.

💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛
Парам пам пам. Что же вот и новая глава. Напишите пожалуйста в коменнтариях нравится ли вам эта книга. Ну что до следующего прочтения. Пока. Не забудь это🌟.
Спасибо❤️. Вот теперь точно пока)
💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛💛

21 страница2 декабря 2020, 14:19