18 Глава
Утро я проснулась от поцелуев любимого человека. Я в ответ поцеловала его в губы и выставила за дверь. Такс время 7 утра уроки начинаются в 8:30. Значит у меня есть время сходить в душ. Сходив в душ я пошла переодеваться. Открываем нашу Нарнию и ищем наряд. Выбрала я вот это:
Обувь ту что я вчера купила вот эта:
Ну и курточка:
Все уже стоят на улице ждут меня. Перед тем как выйти я залезла в свой тайник и взела там шоколадку alpen gold и kinder. Выхожу из дома и кушаю kinder. Мы садимся по местам я успела сесть за руль и Денису ничего не оставалась кроме того как дать мне ключи. Всё сели я пристегнула ремень и включила музыку с телефона. Ехали мы весело болтали и слушали музон. Подъезжаем к школе к нам подбегают силиконовые барби.
Я - че встали? - рявкнула я на них.
А - а что нельзя типо ставишь себя крутой да?! - крикнула она своим писклявым голосочком и все научили смотреть в нашу сторону.
Я - без типо деточка без типо - сказала я и улыбнулась.
Э - ротик свой закрой и не делай вид что лучше нас! - запищала вторая. Ай у меня сейчас уши в трубочку свернуть я от их голоса бл#ть!!
Я - заткнись, а иначе у меня кровь из ушей пойдёт от твоего голоса! - крикнула я ей.
А - а ты не обнаглела?! Денис покажи ей кто тут главный!! - крикнула она и посмотрела на Дениса.
Д - зай не слушай её ты все равно лучше - сказал он. Так стоп не поняла?! И он тут же продолжил - у тебя и голос приятней, и все своей, и ты красивей малыш.
А - вот видишь!! - прописала она. Так, а мне кто нибудь скажет чем он стукнулся а?
Д - а ты тут причём я разве с тобой разговаривал? - спросил он повысив голос.
Я - выкусила да? - сказала я с самодовольный улыбкой и поцеловала Дениса.
А - что?! - закричала она своим пищащим голосом и потом начала улыбаться. Так кому то пора в психушочку.
Д - пойдём малышка - сказал Денис и положил свою руку мне на талию и мы вместе пошли. Ребята кстати давно уже смылись. Проходим и все девушки ну кхм нормальные девушки не смотрят, а вот прошмандовки смотря с завистью и ненавистью ну и ладно пусть завидую хех. Интересно почему она тогда заулыбалась разве не далдна была разозлить странно. Мы уже подошли к моему классу я хотела смыться, но меня остановили и развернули к себе.
Д - может по целуешь перед прощанием? - спросил он и посмотрел на меня.
Я - перед каким бл#ть прощанием у нас урок 45 минут длиться и к тем болию что с тобой случиться на уроке? - спросила я и сложила руки на груди.
Д - ну мало ли - ответил он и пожал плечами.
Я - хаха да уж придурок придурком - сказала я и посмеялась. Потом подошла к нему и чмокнула в губы. Я заметила как он заулыбался через поцелуй.
Д - пока малышка - сказал он на последок и ушёл с самодовольной улыбкой.
Я - хаха угу - проговорила я и улыбнулась. Зашла в класс у нас физика о нееет я ж сдесь подохну. Оно же меня сожрёт за Дениса. Я сразу же развернулась и ушла в коридор. Достала сигарету и решила закурить.
Д - так так так во первых почему мы не на уроке, а во вторых сигарету отдай - сказал Денис. Так блэт он же ушёл нет? Вот же наглая морда.
Я - Не-а это моё - проговорила я и сделала затяжку.
Д - если ещё раз увижу с сигаретой накажу ты меня понела? - сказала он и забрал сигарету пошло улыбнулся.
Я - не не не я больше не буду - начал я мямлить.
Д - хорошо, а теперь марш на урок - сказал Денис и показал на дверь класса.
Я - ну нееет там физика, физичка меня сожрать хочет за тебя - заныла я.
Д - нечего не знаю давай давай - сказал Денис и отправил меня в класс. И вот я сижу на уроке и пытаюсь сделать вид что меня здесь нет так как наши шмары проживают меня взглядом. Боже как же бесят. Учитель вышел на пару минут и я решила действовать.
Я - может отвернете свои личики пока я их не разукрасила?! - крикнула я на них и все сразу отвернулись кроме Анабель она так же сидела и с отряда на меня улыбаясь. Так надо ей дурку вызвать, а то уже совсем того. Урок прошёл ну очень скучно. Следующим у нас русский ладно там будет повеселее. На русском мы побесили учителя и очень хорошо ведь он вышел из-за класса сказав нам что нужно провериться. Мы пять минут ржали с одноклассниками. Кстати Соня перевела ь к нам в класс и они сейчас сидят с Мишей что-то обсуждают. Ну, а я с Никой сижу. Сидим с Никой играем в крестики. Нолики не ждём подвоха, но тут эти мадам разворачиваются и смотрят на нас сразу видно что то задумали.
Я - ну и что вы задумали? - спросила я и нарисовала крестик.
Н - агась давайте быстрей у нас тут битва - промямлила Ника и нарисовала нолик.
М - Вася у тебя же сегодня тренировка можно мы придём? - спросила Миша.
Я - ну приходите мне то что - ответила я и нарисовала линию в знак того что выиграла.
Н - ну блин опять как ты выигрывает? А да я тоже приду - проговорила Ника и тут зашёл учитель.
С - хорошо мы тогда к 7 вечера подойдём туда - сказла Соня и улыбнулась. Следующие уроки прошли почти похоже только мы с Никой играли в морской бой, а Миша с Соней разговаривали про что-то. Собственно вот так прошёл школьный день. Сейчас я уже на трени так как время 18:26 девченку тоже пришли раньше. Сначала я с ними сидела болтала потом начала с тренировка и я пошла заниматься. Сегодня у нас был тренировочный бой. Я боролась с парнем на голову выше меня вроде Андрей зовут. Так вот я его победила хоть и сначала было трудно такк как он сильный, но все же я отправила его в нокаут. Мне сразу же похлопали с мест где сидят зрители так как в этом зале иногда проходят соревнования. Посмотрев туда я заметила братца и Дениса так же там сидели девченки. Которые наверно и позвали парней. И вот тренировка окончена я переоделась выхожу к ребятам.
С - вау круто ты!! - говорила восхищён на Соня.
Я - а что в этом такого? - спросила я у неё.
С - просто я впервые вижу чтобы девушка побежала парня ещё и парня выше себя - проговорила она.
Н - согласна было круто - подтвердила Ника.
Д - молодец только вот тебе обязательно ходить на эти тренеровки тебя ведь могут ранить? - спросил Денис.
Я - мне нравиться да и те более я осторожно - говорила я улыбаясь.
В - я соглашусь с девушками это было круто Васька - проговорил Владос.
Я - спасибо.
Д - хорошо беру с тебя слово что будешь осторожна - сказал Денис и мы все вышли на улицу. Потом к нам подошёл Макс и мы все вместе пошли к нам домой да мы решили пока наши с Кириллом родители не приедут то будем все жить у нас. Соня с Егором тоже будут у нас ночевать, но не всегда у них есть своя квартира. Прийдя домой мы включили фильм и смотрели его до 10 вечера. Потом все разошлись по комнатам, а Егор с Соней уехали к себе хотя мы им предлагали остаться. Ну ладно может у них дела. Вот так прошёл этот день. Я сходила в душ, переоделась в пижаму:
Кстати её мне подарила на день рождение Соня ещё она мне подарила золотой браслет, но его покажу потом. Дальше пошёл в душ Денис. Пока он в душе я взела мангу и решила почитать. Отрываюсь от книги так как дверь из ванны открылась. Выходит Денис в одном полатенце на бёдрах. Я не произвольно закусил губу смотря на него. Денис на это лишь усмехнулся и поправил волосы. После я сходила на кухню попить сока, а когда вернулась он уже лежал на кровати и читал мою мангу. Я забрала её и легла рядом с ним. Денис обнял меня за талию, а я прижалась к нему так мы и уснули.
🎶🎶🎶🎶🎶🎶🎶🎶🎶🎶🎶🎶🎶🎶
Вот и глава. Да я думаю вы заметили что почти каждая глава начинается с утра. Незнаю почему, но мне так нравиться писать. Спасибо за понимание. Ну собственно все как обычно. Поставь🌟. Спасибо❤️. И до нового прочтения! Пока)
🎶🎶🎶🎶🎶🎶🎶🎶🎶🎶🎶🎶🎶🎶
